Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно "раскачигаривать" двигло.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно "раскачигаривать" двигло. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
musicman



На форуме 11 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 11:58
Ответить с цитатой

Интересен вопрос, когда машина в -15- -20 градусов есессно замёрзшая нафиг, как правильно педальку жать чтобы двигло запустить сразу в пол или почуть-чуть давишь-отпускаешь, давишь отпускаешь - так раз 5-6, пока ХХ не стабилизируется? Или вообще пофигу двиглу как его раздрючить?
_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон77



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 12:38
Ответить с цитатой

Машинака то какая??? Карбовая чтоли???
Вернуться к началу
Димон77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musicman



На форуме 11 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 12:39
Ответить с цитатой

Да карб - 21083
_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 13:12
Ответить с цитатой

Высовываешь подсос!

Поворачиваешь стартер!

Устанавливаешь обороты приблизительно 1500-2000!

И машина РАСКОЧЕГАРИВАЕЦА! Very Happy
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S Oleg



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Yaroslavl
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 13:52
Ответить с цитатой

Когда подсос вытащишь, педаль газа не трогай, свечи зальешь...
и заводись с выжатым сцеплением, а потом плавно отпускай, как заведется
Вернуться к началу
S Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 14:15
Ответить с цитатой

Открываешь капот, подкачиваешь бензонасос, закрываешь капот. Садишься одетый, матеря всех производителей на свете, стараясь не дышать на стекла, качаешь деревянную педаль в пол раза три, отпускаешь, вытаскиваешь ледяной подсос, выжимаешь сцепление, крутишь зажигание, поворачивая ключ не до конца. Крутишь мотор без схваток 10 сек. Качаешь газ в пол 3 раза, ключ зажигания до упора, мотор схватывает и колбасит. Ждешь. 1 минута. Обороты растут, мотор работает тише, колбасит меньше. 3 минута . Убираешь подсос до 1,5т. обмин. Ждешь минимум 5 минут. Уже могешь попробовать погазовать и тронуться, если вставший колом рычаг скорости сдвинешь, уже не заглохнуть. Заправка. Поосторожнее с задней скоростью, не любит больших оборотов. температура 50 - убираешь подсос, едешь и включаешь музыку, куря в щелку окна, только осторожно, чтоб нос не примерз. 60 - в салорне теплеет с квадратичной скоростью, печка пытается выдать теплый воздух. 70 - резко обгоняешь маршрутку и с криком "банзай" летишь в левом ряду, навстречу тупорылой и неприветливой морде 10-ки. 80 - ох бл.. яж подсос не выключил... то-то я так быстро еду... 90 - а, все, я уже приехал на работу.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musicman



На форуме 11 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 14:28
Ответить с цитатой

Smile))) сенькс!!!!
_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iog



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 15:02
Ответить с цитатой

Ваще-то когда пусковое устройство карба отрегулировано пускается без проблем и с первого раза. Пока сам не допер, заводился так: сяду, качну газом раз 5, потом стартер и все :grin: Потом понял, что качая бензин делаю смесь богаче, по-этому уменьшил пусковой зазор в воздушной заслонке до 1,8 мм (у меня получилось с первого раза, может придеться поэкспериментировать). Теперь тащусь: заводится с полпинка при -27 без дополнительных приготовлений Very Happy
Вернуться к началу
iog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 15:38
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Открываешь капот, подкачиваешь бензонасос, закрываешь капот. Садишься одетый, матеря всех производителей на свете, стараясь не дышать на стекла, качаешь деревянную педаль в пол раза три, отпускаешь, вытаскиваешь ледяной подсос, выжимаешь сцепление, крутишь зажигание, поворачивая ключ не до конца. Крутишь мотор без схваток 10 сек. Качаешь газ в пол 3 раза, ключ зажигания до упора, мотор схватывает и колбасит. Ждешь. 1 минута. Обороты растут, мотор работает тише, колбасит меньше. 3 минута . Убираешь подсос до 1,5т. обмин. Ждешь минимум 5 минут. Уже могешь попробовать погазовать и тронуться, если вставший колом рычаг скорости сдвинешь, уже не заглохнуть. Заправка. Поосторожнее с задней скоростью, не любит больших оборотов. температура 50 - убираешь подсос, едешь и включаешь музыку, куря в щелку окна, только осторожно, чтоб нос не примерз. 60 - в салорне теплеет с квадратичной скоростью, печка пытается выдать теплый воздух. 70 - резко обгоняешь маршрутку и с криком "банзай" летишь в левом ряду, навстречу тупорылой и неприветливой морде 10-ки. 80 - ох бл.. яж подсос не выключил... то-то я так быстро еду... 90 - а, все, я уже приехал на работу.
Very Happy Laughing
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 15:39
Ответить с цитатой

-27 это несерьезно Very Happy даже впрыск заводиться без проблемм. Насколько я знаю, на карбе, нужно поймать величину, на которую вытаскивать подсос и заводиться в любой мороз будет.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 15:44
Ответить с цитатой

А у меня до того как карб перебрал все само пускалось - выдерну подсос и азавожу без проблем!!!
После переборки возникла проблема: без 3-5 качков педалью нихрена не заводилась!!!
Недавно я когда собирал карб после расточки решил сравнить диафрагмы - какая была и какую поставил. Так вот, я ОФИГЕЛ!!!
Новая диафрагма уже ПРОХУДИЛАСЬ!!! соответственно ПУ не работало. Мало того, загнутый шток был КОРОЧЕ чем на предыдущей диафрагме, отчего заслонка не до конца перекрывалась подсосом!!! (этои было причиной разборки) Поставил предыдущую (поменял ее только из-за профилактики) и усе стало живописно! 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iog



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 16:06
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
-27 это несерьезно Very Happy даже впрыск заводиться без проблемм. Насколько я знаю, на карбе, нужно поймать величину, на которую вытаскивать подсос и заводиться в любой мороз будет.


Холоднее просто не было. Думаю, что и при -30 (а может и холоднее) заведется без проблем (насколько я помню ВАЗ после -25 уже не гарантирует легкий пуск мотора). Важно понять, чтобы не было проблем при пусках, нужно все отрегулировать как следует и тогда не придется педалью топать и подбирать величину открытия воздушной заслонки
Вернуться к началу
iog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valiev



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., люкс
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 16:42
Ответить с цитатой

IOG расскажи как ты уменьшил пусковой зазор в воздушной заслонке до 1,8 мм? Карб нужно снимать?
Вернуться к началу
Valiev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iog



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 17:21
Ответить с цитатой

Valiev писал(а):
IOG расскажи как ты уменьшил пусковой зазор в воздушной заслонке до 1,8 мм? Карб нужно снимать?


Работа очень простая. Снимаешь воздушный фильтр с кастрюлей, закрываешь воздушную заслонку полностью, берешь ключ на 8, и шлицевую отвертку (короткую) и сверло на 1,8 мм. На задней стороне карба (справа по ходу авто) есть пусковое устройство. Его легко увидеть - на крышке есть стопорная гайка и шпилька с шлицом. Ослабляешь гайку ключиком и удерживая ее от проворачивания, отверткой крутишь шпильку. Если закручивать, зазор воздушной заслонки уменьшается, если откручиваешь - увеличивается. Какой-нибудь палочкой давишь на Г-образный рычаг (он снаружи карба, справа по ходу авто) и суешь сверло между воздушной заслонкой и стенкой камеры (не уронии!!!). после регулировки затягиваешь гайку. Хочу предупредить, что диафрагма пускового устройства должна быть в идеальном состоянии, при сомнении, лучше заменить на новую (покупать в проверенном магазине!!!!) Возможно, на твоей машине зазор потребуется другой. Подбирается методом проб и ошибок. Я попал с первого раза Very Happy
Вернуться к началу
iog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAlex



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 18:15
Ответить с цитатой

Ну насчет того, что качать бензонасосом это полный бред, такого быть не должно. А так действительно вытаскиваешь подсос до упора, заводишь, обороты 1500, сметаешь снег или куришь, следишь за оборотами, причем пока прогреваешь кран печки закрой, так быстрее прогревается. Покурил и поехал, пока с подсосом, только сначала на низких передачах, в движении прогреется быстрее.
Вернуться к началу
BAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 19:01
Ответить с цитатой

Кран отопителя лучше лишний раз не трогать... а то потечет еще, это ж вещь такая хлипкая, пластмассовая
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 20:31
Ответить с цитатой

При правильно отрегулированном пусковом ус-ве должно пускаться без проблем с первого раза и без манипуляций с газом.Вопрос в том что правильная регулировка ,как показала практика,для каждого карба своя.Я сначала отрегулировал как положено по мурзилке(зазор дросселя 1.1мм,зазор воздушной 3мм.)При таком раскладе у меня после заводки обороты сразу вырастали где-то до 3000-3500(тахометра нет,по слуху где-то так)Меня это не устраивало и винтом регулировки дросселя уменьшил обороты до положеных 2000.После этого стала заводиться со 2го раза.Уменьшил(на глаз)зазор воздушной заслонки стало всё ок,пускается с первого раза,обороты сразу поднимаются до нужных и держаться стабильно,по мере прогрева утапливаю подсос.После 60-70градусов - вперёд!
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 20:48
Ответить с цитатой

BAlex писал(а):
Ну насчет того, что качать бензонасосом это полный бред, такого быть не должно.


При -27 и ниже - это не бред. Сажать аккумулятор, пока бензонасос накачает бензином поплавковую камеру? Его может и не хватить. Sad Ну нахрен, лучше вручную сначала подкачать.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iog



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2005 21:03
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
При правильно отрегулированном пусковом ус-ве должно пускаться без проблем с первого раза и без манипуляций с газом.Вопрос в том что правильная регулировка ,как показала практика,для каждого карба своя.Я сначала отрегулировал как положено по мурзилке(зазор дросселя 1.1мм,зазор воздушной 3мм.)При таком раскладе у меня после заводки обороты сразу вырастали где-то до 3000-3500(тахометра нет,по слуху где-то так)Меня это не устраивало и винтом регулировки дросселя уменьшил обороты до положеных 2000.После этого стала заводиться со 2го раза.Уменьшил(на глаз)зазор воздушной заслонки стало всё ок,пускается с первого раза,обороты сразу поднимаются до нужных и держаться стабильно,по мере прогрева утапливаю подсос.После 60-70градусов - вперёд!


Истину глаголишь! :grin:
Вернуться к началу
iog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge A



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 09:23
Ответить с цитатой

Люди, а как отрегулировать пусковое, если оно - автомат? У меня симптомы такие:

1) чтоб нормально завестись, нужно 3-7 раз, в зависимости от забортной температуры (от -8 до -24 град. если холодней - можно и не пытаться) топнуть на газ.
2) если не топнуть перед первой попыткой, то начиная от -15 можно и вообще не завестись Shocked (заливает почему-то..)
3) ну и докучи на горячую заводится секунды 3 - 4
Вернуться к началу
Serge A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iog



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 10:18
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
BAlex писал(а):
Ну насчет того, что качать бензонасосом это полный бред, такого быть не должно.


При -27 и ниже - это не бред. Сажать аккумулятор, пока бензонасос накачает бензином поплавковую камеру? Его может и не хватить. Sad Ну нахрен, лучше вручную сначала подкачать.


Тут у кого как. Я, например, езжу каждый день, по-этому, топлива не подкачиваю. Вполне хватает того, что есть в поплавковой камере. Вот если пару-тройку дней постоять, лучше подкачать Smile
Вернуться к началу
iog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iog



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 10:21
Ответить с цитатой

Serge A писал(а):
Люди, а как отрегулировать пусковое, если оно - автомат? У меня симптомы такие:

1) чтоб нормально завестись, нужно 3-7 раз, в зависимости от забортной температуры (от -8 до -24 град. если холодней - можно и не пытаться) топнуть на газ.
2) если не топнуть перед первой попыткой, то начиная от -15 можно и вообще не завестись Shocked (заливает почему-то..)
3) ну и докучи на горячую заводится секунды 3 - 4


Честно говоря я его даже в руках не держал, в магазине один раз видел и усе Smile Судя по всему твой автомат барахлит, нужно смесь побогаче сделать. Как - не знаю, нужно книгу умную почитать, у меня такой нету
Вернуться к началу
iog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 18:14
Ответить с цитатой

Serge A писал(а):
Люди, а как отрегулировать пусковое, если оно - автомат? У меня симптомы такие:

1) чтоб нормально завестись, нужно 3-7 раз, в зависимости от забортной температуры (от -8 до -24 град. если холодней - можно и не пытаться) топнуть на газ.
2) если не топнуть перед первой попыткой, то начиная от -15 можно и вообще не завестись Shocked (заливает почему-то..)
3) ну и докучи на горячую заводится секунды 3 - 4

Купи книжку по карбам,там все подробно описано про обслуживание и регулировку всех модификаций "Солексов" и про автомат в том числе
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы