Moscow-driver писал(а):Afil, почему Вы считаете, что это РХХ? Т.е. он заклинен и вообще не работает? А как же тогда пуск и прогрев двигателя? Значит регулятор все-таки работает. Если он не исправен, то, на сколько я знаю, обороты ХХ "гуляют". В данном же случае они стабильно падают при увеличении нагрузки на ХХ. М.б. еще в чем-то дело?
РХХ не заклинен, а подклинивает.
Т е игла не ходит свободно....
Может быть еще много грязи ДП - в том месте, где игла РХХ перекрывает/открывает подачу воздуха....А у меня такая же ситуация на карбюраторе.
Причём более выраженная в течение первых 15-20 минут езды.
Потом падение оборотов не такое сильное.
Цитата:
Moscow-driver Добавлено: Вт Мар 01, 2005 15:54
Для карбюраторной это нормально, для впрысковой - нет.
Неужели никак нельзя вылечить?*agat* писал(а):Ребята, это может быть еще и генератор. У меня у друга так на десятке было. Вечер, едешь- ближний свет, противотуманки, печка на первом делении, музыка играет, так что девчонки на тротуарах оборачиваются))). Включаешь поворотник или нетралку машина умирает. Косяк получается полнейший. Оказалась генератор "умирал"...
Угу... У меня было также... Это походу гена...