Lexx_astra писал(а):купил я себе комп... и вот что меня вводит в большие сомнения... расход воздуха у моей 102 на холостом ходу при 840-880 оборотов, расход воздуха 10-12 кг в час. это нормально или неет????
подскажите пожауста
P.S. поиском искал, инфы не нашел по этому вопросу....
Читай! http://chiptuner.ru/typical.phpLexx_astra писал(а):значит у меня многов оздуха расходует, многовато... значит изза этого и бензина расход большой. у меня контролёр 1.5.4. просто, можт купить контроль январь 4.1 они говорят лучше???
или не стоит?
8-) и если у меня бОльний расход воздуха значит это ДМРВ ??? менять?
Нужно как минимум заехать на диагностику, посмотреть на графике, в каком состоянии ДМРВ на ХХ, на 3000 об/мин и т д, замерить СО, СН и вот тогда можно будет точно судить о состоянии ДМРВ и не только...
А просто взять и воткнуть новый.Хм, ну не знаю...
Покажет, например, опять 10-12, и чего?Lexx_astra писал(а):значит у меня многов оздуха расходует, многовато... значит изза этого и бензина расход большой. у меня контролёр 1.5.4. просто, можт купить контроль январь 4.1 они говорят лучше???
или не стоит?
8-) и если у меня бОльний расход воздуха значит это ДМРВ ??? менять?
Январь4 не вотнешь, 5-й можно, но ничего не поменяется.svl103 писал(а):Ну у меня контроллер 1.5.4 и по показаниям БК расход 10,5-11,5 на ХХ. Заводится с первого раза. Расход бензина в районе 8 литров - но у меня часть дороги - трасса, хоть и не всегда свободная. Менять ДМРВ не собираюсь. Зачем??? Лучшее - враг хорошего.
Если машинка с ДК (лямбда зондом), пока ничего страшного, ЭБУ сам откорректирует подачу топлива по сигналу с ДК, коэффициент коррекции по ДК будет меньше единицы (0,8-0,9) и все. Если не скидывать клеммы с акк. (не сбрасывать инфо самообучения) пока проблем не будет. Первым признаком, что коррекция не справляется, будет появление провала при нажатии на газ, и когда надоест клевание машины при разгоне от перекрестков, ДМРВ все-таки поменять придется.
Если без ДК, то советывал бы прокатится до СТО и отрегулировать СО.
Удачи!Lexx_astra писал(а):купил я себе комп... и вот что меня вводит в большие сомнения... расход воздуха у моей 102 на холостом ходу при 840-880 оборотов, расход воздуха 10-12 кг в час. это нормально или неет????
подскажите пожауста
Расход воздуха на ХХ надо смотреть в комплекте с количеством шагов РХХ. Если РХХ открыт на 27-29 шагов то ДВРМ врет. Если открыт на 36-40 то расход воздуха примерно такой и будет, но проблемы есть где в другом месте. Если машка с ДК, то бывает что он так насамообучался. Если на первой передаче есть провал и она ощущается как короткая и малополезная то машку надо лечить.filin44 писал(а):Lexx_astra писал(а):купил я себе комп... и вот что меня вводит в большие сомнения... расход воздуха у моей 102 на холостом ходу при 840-880 оборотов, расход воздуха 10-12 кг в час. это нормально или неет????
подскажите пожауста
Расход воздуха на ХХ надо смотреть в комплекте с количеством шагов РХХ. Если РХХ открыт на 27-29 шагов то ДВРМ врет. Если открыт на 36-40 то расход воздуха примерно такой и будет, но проблемы есть где в другом месте. Если машка с ДК, то бывает что он так насамообучался. Если на первой передаче есть провал и она ощущается как короткая и малополезная то машку надо лечить.
Количество шагов РХХ напрямую не связано с качеством ДМРВ, а исключительно с механическими регулировками положения ДЗ в патрубке. Т.е. чем больше щель между диффузором и ДЗ при отпущенной педали газа (т.е. условия ХХ), тем меньше воздуха нужно пропустить через канал дополнительного воздуха, т.е. через РХХ, тем меньше будет шагов РХХ, и наоборот чем герметичнее ДЗ закрывает диффузор, тем больше будет шагов РХХ. Положено уже при изготовлении Дроссельного патрубка, до установки на автомобиль, регулировать ДЗ на минимальный воздух через диффузор в 4,6 кг/ч, но этого никто не делает.Цитата:Положено уже при изготовлении Дроссельного патрубка, до установки на автомобиль, регулировать ДЗ на минимальный воздух через диффузор в 4,6 кг/ч, но этого никто не делает.
А зачем??? смысл-то какой? Я когда последний раз чистил дроссель, сделал полное закрытие. Может это неправильно?
кстати РХХ у меня открывается на 46-50 теперь всегда (минимум)
Подскажите пожалуйста.Цитата:давайте выкладывать свои данные... сматреть что да как...
Бош-20, М 1.5.4, прошивка "динамик" (номер не знаю).
мгновенный расход на ХХ - 0,8...0,9 лч
температура - 90 градусов
напряжение - 14,1 вольт
ДПДЗ - 0%
ДМРВ - от 9,5 до 10,5 Кг (ХХ) и 30,8 Кг (3000 оборотов)
РХХ - 50 шаговalex-k-sa писал(а):Не буду оригинальным, если скажу, что топливо с воздухом до попадания в цилиндр смешивается в определенной пропорции. Т.е. на 1 единицу бензина должно приходиться 10 единиц воздуха (цифры условные). Если воздуха больше, то смесь обедненная, если меньше, то богатая. Как мне кажется эти параметры задаются прошивкой. Lexx_astra не говорит, что у него проблемы с машиной. Нужно заехать на диагностику и взять распечатку параметров его прошивки. Потом можно делать какие-то заключения. У меня прошивка M1V13R29. На холостых расход воздужа, кажется, 12-14 кг/час.
проблемы с машиной ЕСТЬ, (вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51394 ) Оч. большой расход бензина, опять же, по борт компу 14,2 л. на 100 км. помому перебор!!!!
если у меня мгновен. расход 0,8 литра, то воздуха должна она хряпать НЕ более 8-9 килограмм! у меня больше... значит у меня смесь обедненная... ё-маё, и Это означает экономичная??? нихрена себе, 14 литров на 100 км. - ЭКОНОМИИИИИЧНАЯ :cool: :cool: :cool:
номер прошивки могу списать, мой комп её выдаёт при включении...JonnyK писал(а):Цитата:Положено уже при изготовлении Дроссельного патрубка, до установки на автомобиль, регулировать ДЗ на минимальный воздух через диффузор в 4,6 кг/ч, но этого никто не делает.
А зачем??? смысл-то какой? Я когда последний раз чистил дроссель, сделал полное закрытие. Может это неправильно?
кстати РХХ у меня открывается на 46-50 теперь всегда (минимум)
Подскажите пожалуйста.
Вот здесь уже объяснял: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50551&postdays=0&postorder=asc&start=15JonnyK писал(а):Кстати, если закручивать СО на минимум (программно это может делать БК-12) (насколько я понял - тем самым, всего лишь уменьшается время открытия форсунок) то довольно сильно уменьшается расход, но неустойчивость работы двигателя очень сильно мешает
Нельзя сильно беднить смесь, прогорят клапана. Норма 0,8 - 1,3%( не для экологии, а для здоровья двигателя). По мере уменьшения СО расход на ХХ действительно уменьшается, но до определенного предела, после которого резко начинает расти из-за плохого горения бедной смеси, двигатель начинает колбасить, а из глушителя завоняет несгоревшим бензином.