Пара & 3 кола писал(а):У меня пробег побольше будет(177 тык), с движком ничего не делал.
А вот форсунки на 100 тык промывал, фильтр в бензонасосе менял, бак промывал, дроссельный патрубок мыл не раз.... ну вобщем обслуживал авто....
Машинка платит тем же...
Свои паспортные данные (165 км/ч), расход бензина, динамика разгона и т д выдает.....
форсунки сам снимал или на СТО делал? Не знаешь, топливную рампу чтобы снять какой шестигранник нужен?Пара & 3 кола писал(а):У меня пробег побольше будет(177 тык), с движком ничего не делал.
А вот форсунки на 100 тык промывал, фильтр в бензонасосе менял, бак промывал, дроссельный патрубок мыл не раз.... ну вобщем обслуживал авто....
Машинка платит тем же...
Свои паспортные данные (165 км/ч), расход бензина, динамика разгона и т д выдает.....
форсунки сам снимал или на СТО делал? Не знаешь, топливную рампу чтобы снять какой шестигранник нужен?Риш писал(а):Пара & 3 кола писал(а):У меня пробег побольше будет(177 тык), с движком ничего не делал.
А вот форсунки на 100 тык промывал, фильтр в бензонасосе менял, бак промывал, дроссельный патрубок мыл не раз.... ну вобщем обслуживал авто....
Машинка платит тем же...
Свои паспортные данные (165 км/ч), расход бензина, динамика разгона и т д выдает.....
форсунки сам снимал или на СТО делал? Не знаешь, топливную рампу чтобы снять какой шестигранник нужен?
Мыли в сервисе сольвентом.Аппарат с жидкостью подключается ко входу топливной магистрали(т е с отключением бензонасоса) и движок колотит на хх 30-40 мин.Stacid писал(а):похоже что пора мыть форсунки, хотя...
на диагностику пробовал ездить?
давление в топливной рампе какое?
сцепление в сборе меняли или толлько диск?
фильтра меняные? свечи? зазор на них?
На диагностике был(тогда и поменял все то что хандрило:дмрв , и еще пару датчиков).
Давление в топливной рампе не мерял, думаю завтра этим займусь.
Сцепление постоянно меняю в сборе(корзина+диск). Пробовал Валио и Сакс... одна фигня. Следующее посталю наше.
А фильтра только что поменял, сегодня катался в сервис. Заменил воздушный и топливный. Стала чутка порезвее.
Но все равно не так как раньше было.
Все таки грешу на сцепление. Ведь движок то кртит, а не едет. Видно пробуксовывает. Хотя запаха жженого сцепления нет.icar писал(а):Stacid писал(а):похоже что пора мыть форсунки, хотя...
на диагностику пробовал ездить?
давление в топливной рампе какое?
сцепление в сборе меняли или толлько диск?
фильтра меняные? свечи? зазор на них?
На диагностике был(тогда и поменял все то что хандрило:дмрв , и еще пару датчиков).
Давление в топливной рампе не мерял, думаю завтра этим займусь.
Сцепление постоянно меняю в сборе(корзина+диск). Пробовал Валио и Сакс... одна фигня. Следующее посталю наше.
А фильтра только что поменял, сегодня катался в сервис. Заменил воздушный и топливный. Стала чутка порезвее.
Но все равно не так как раньше было.
Все таки грешу на сцепление. Ведь движок то кртит, а не едет. Видно пробуксовывает. Хотя запаха жженого сцепления нет.
Сколько же сцепление прошло?Serg0 писал(а):А Модуль Зажигания меняли???
Пора бы ему уже и сломаться если не меняли... + компрессию смерить.
А форсунки я думаю пока не нужно спешить...
8-)
Модуль зажигания действительно накрылся,но это было летом. Поменял, тыс.8 уже на нем проехал.
А вот инжектор промывал давно. Наверное год назад. Надо будет попробовать.[quote="Пара & 3 кола"][quote="icar"]Stacid писал(а):похоже что пора
Сколько же сцепление прошло?
Сцепление прошло тысяч 15,может больше. Мне не нравится звук когда на холостых стоишь - шуршит. Сцепление выжимаешь - звук пропадает. А когда начинаешь разгоняться, если сцепление "поджечь", то разгон будет бодрее.Пара & 3 кола писал(а):У меня пробег побольше будет(177 тык), с движком ничего не делал.
А вот форсунки на 100 тык промывал, фильтр в бензонасосе менял, бак промывал, дроссельный патрубок мыл не раз.... ну вобщем обслуживал авто....
Бак самому промыть затруднительно, а вот дроссельный патрубок самому промыть можно...вот только я не представляю каким образом. Может поделитесь опытом?
А то надоело быть спонсором СТО. Я и так там уже постоянный клиент:(icar писал(а):Пара & 3 кола писал(а):У меня пробег побольше будет(177 тык), с движком ничего не делал.
А вот форсунки на 100 тык промывал, фильтр в бензонасосе менял, бак промывал, дроссельный патрубок мыл не раз.... ну вобщем обслуживал авто....
Бак самому промыть затруднительно, а вот дроссельный патрубок самому промыть можно...вот только я не представляю каким образом. Может поделитесь опытом?
А то надоело быть спонсором СТО. Я и так там уже постоянный клиент:(
Поиском поищи, я на днях подробно рассказывал уже....
Что-то мало, для буржуйского сцепления, если конечно не насиловать его постоянно, и если не палево купил....icar писал(а):весь форум поиском перерыл...не нашел. Может дадите ссылочку?
Буду благодарен. А вообще мыслю всю систему промыть ,почистить и присадку в двигло зафигачить(т.к. компрессия в средних колодцах ниже чем нада).
Нужно снять весь ДП в сборе, предварительно открутив хомуты с тосольных шлангов, две гайки крепления самого ДП, отсоединив тросик газа от сектора, отсоединив шланги вентиляции картера.
Снимать ДП аккуратно, не повредив прокладку!
Потом с ДП откручиваешь винты и снимаешь РХХ и ДПДЗ
Что нужно там промыть увидишь сам.
Мыть можно бензином и тем же очистителем карба...
_________________
Насчет компрессии: я делал раскоксовку "Лавр"
Здесь почитай:
http://lavr.ru/faq/
У меня компрессия выравнялась и снизилась.
Было 1ц-14, 2ц-12, 3ц-14, 4ц-10
Стало 12, 11, 13 11Demonidi писал(а):Попробуй заменить модуль зажигания. У меня были очень похожие симптомы. Попробуй на стоячей машине понажимать на газ. Обороты нормально набираются?! Без провалов?!
Модуль зажигания менял.. уже писал об этом. На стоячей машине на газ нажимал, обороты нормально набираются....
Сегодня после замены фильтров покатался...стало лучше ,но машина все равно как резиновая...набирает скорость нехотя...
Симптомы такие, джижок орет...хочет поехать, но что-то не дает....
не позволяет скорость нормально развивать.[quote="Пара & 3 кола"]icar писал(а):
Насчет компрессии: я делал раскоксовку "Лавр"
Здесь почитай:
http://lavr.ru/faq/
У меня компрессия выравнялась и снизилась.
Было 1ц-14, 2ц-12, 3ц-14, 4ц-10
Стало 12, 11, 13 11
У меня сейчас такие цифири 10, 8, 8, 10
Вот и задумался на счет присадок, но боязно. Зальешь ее,а потом как клина схватишь...