Большой расход топлина на ВАЗ 21140 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Большой расход топлина на ВАЗ 21140 Автор: SniffОткуда: С-Петрбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:29
Купил я машинку почти год назад и не знал я не каких проблем с ней. А вот последнее время что то она стала много кушать ... заправил полный бак и проехал я на нем всего 300 км Sad
что делать то теперь ? :-(

Слышал что можно для экономии убрать катализатор ... но что делать с датчиком который к нему подходит. и будет ли эфект от этого ?

#2:  Автор: MiHaLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 14:46
Такая же фигня ВАЗ 2115 2003г.в., но катализатора у меня нет.
Думаю всему виной зима (прогреваться надо, шипованная резина, атмосферное давление, пробки, дорожное покрытие скользкое) Laughing
Летом на баке по трассе 520 км проезжал и еще оставалось чуток бензина. :cool:

#3:  Автор: Vlad2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 15:00
Согласен с MiHaL.
Проанализируй изменившийся режим езды.
Помимо прогревов, зимней резины, пробок и т.п. учти возросшую нагрузку на генератор (вентилятор печки, фары... ). За доп. электричество надо платить бензином... Sad
Надо попробовать засечь расход на трассе при равномерном движении, он должен быть не намного больше летнего (дополнительно + 0,5-1 литр).

#4:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 15:05
У моего знакомого на 14-й значительно снизился расход после чистки инжектора и регулировки клапанов.
#5:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 15:09
2Sniff: заведи маршрутный комп, пусть он продиагностирует машину... Если от штатных данных в показаниях некоторых датчиков есть серьезные отклонения - их надо поглядеть. За год мог загрязнится, к примеру, шток или пружина РХХ, он дает сбои - машина по-другому станет работать на ХХ. Повышенный расход бензина, причем, другие датчики могут быть абсолютно исправными...
#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 15:36
MiHaL писал(а):


Летом на баке по трассе 520 км проезжал и еще оставалось чуток бензина. :cool:



Странная цифра... У меня двигло правда 1300, пробег 80000 км, но меньше чем 670 км на баке не ехал ни разу, примерно 250 км из 670 по городу...

Получается что жрет то у меня немного...
Но!
1)Проверял до положения "Машина заглохла"
2)Заливал так что видно вензин под пробкой бензобака.

#7:  Автор: SniffОткуда: С-Петрбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 17:03
Andrey2115 писал(а):

2Sniff: заведи маршрутный комп, пусть он продиагностирует машину... Если от штатных данных в показаниях некоторых датчиков есть серьезные отклонения - их надо поглядеть. За год мог загрязнится, к примеру, шток или пружина РХХ, он дает сбои - машина по-другому станет работать на ХХ. Повышенный расход бензина, причем, другие датчики могут быть абсолютно исправными...



Сколько не искал не где не видел комп для 14 машинки. У меня там под крышкой (где должен комп стоять) сразу разьем с кучей проводов. так вот покупал я несколько но они не заработали Confused

Может конкретную модень посоветуете? хотелось бы покрасивее и функцих побольше.

#8:  Автор: SniffОткуда: С-Петрбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 17:09
Сан-Саныч писал(а):

MiHaL писал(а):


Летом на баке по трассе 520 км проезжал и еще оставалось чуток бензина. :cool:



Странная цифра... У меня двигло правда 1300, пробег 80000 км, но меньше чем 670 км на баке не ехал ни разу, примерно 250 км из 670 по городу...

Получается что жрет то у меня немного...
Но!
1)Проверял до положения "Машина заглохла"
2)Заливал так что видно вензин под пробкой бензобака.



Летом ездил в Арх. обл. так на полном баке проехал 550 Км при скорости 140Км/ч и 4000 об/мин.

#9:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 17:24
Есть компьютеры Мультитроникс Comfort-E9, E15, они прекрасно влезают и в высокую и в европанель. Правда, при подключении (по инструкции) к линии имобилизатора, с диагностикой могут быть проблемы. А именно - при подключении к линии прибора диагностики, он может терять связь. Поэтому бортовой компьютер надо подключать так, чтобы можно было легко отключить его - интерфейс подключать к штатной линии диагностики. Поехал на диагностику - компьютер отключил...

В данном случае по проблеме советую обратиться на диагностику (от 250руб.)...

#10:  Автор: SniffОткуда: С-Петрбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 18:32
А что такое РХХ ? и где он в машине находится ? Сколько стоит и можно ли самому поменять ?
#11:  Автор: Amik СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 19:51
Народ, у меня девятка инжектор 2002 года, летом ездил в Кострому хватало только на 450 км максимум, а теперь по городу жрет 12 что делать не знаю все новое поставил, перечиповал опять на заводскую прошивку, все равно такая фигня!
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 20:14
Sniff писал(а):

А что такое РХХ ? и где он в машине находится ? Сколько стоит и можно ли самому поменять ?



РХХ - регулятор холостого хода. Находится на дроссельном узле рядом с ДПДЗ. Стоит от 250 р. за русский до 1000-1500 за GM. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU