СРОЧНО, Радиатор отопителя салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: СРОЧНО, Радиатор отопителя салона Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 18:21
Срочно нужна консультация, потек радиатор отопи теля салона, машинка 21083i, какой купить? В наличии есть медный - Оренбург- цена 615р и алюминиевый 575. Какой взять?
#2: Re: СРОЧНО, Радиатор отопителя салона Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 10:45
Paakkaa писал(а):

Срочно нужна консультация, потек радиатор отопи теля салона, машинка 21083i, какой купить? В наличии есть медный - Оренбург- цена 615р и алюминиевый 575. Какой взять?


Я думаю что с люминивым теплее будет, прошу не бить ногами - это любителям медных радиаторов.

#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 11:25
Бери Оренбургский, у самого стоят оба, нареканий нет. Причем производство не Оренбургского завода "Радиатор", те тоже не плохие, а ОАО Бугурусланский завод "Радиатор".
#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 11:25
Бери Оренбургский, у самого стоят оба, нареканий нет. Причем производство не Оренбургского завода "Радиатор", те тоже не плохие, а ОАО Бугурусланский завод "Радиатор".
#5:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 12:56
Бери Оренбургский я у себя менял доволен..
#6:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 16:01
однозначно медный
#7:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 18:46
Ну все, взял медный, после праздников буду менять все (кран печки, все патрубки, хомуты, термостат и радиатор отопителя) Народ, может кто подскажет, как не снимая европанели поменять радиатор, уж больно геморойно, судя по схеме. боюсь за рабочий день не успеть.
#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 19:44
На счет выбора меди или аллюминия это чисто на вкус. Но из теории у меди выше теплопроводность. Тоесть его легче и быстрее нагреть. Но у аллюминия выше теплоотдача. Тоесть его легче остудить. Или он больше отдает тепла. (для сомневающихся и тех кто в танке смотрим в таблицу менделеева и сопоставляем с курсом неорганической химии.)

Единственное что идет плюсом для медного радиатора, так это его ремонтопригодность. Но что-то в наш век прогресса меня весьма смущает перспектива пайки радиатора. (из учета того что в идеале медь на калориферах паять надо медью или в крайнем случае латунью) Можно и оловом, но из за разных температурных коффициентов это будет не навека. То есть опять приходим к баранам с ремонтом радиатора. Так что вроде проще менять чем паять.

Ну купил так купил.

Теперь о главном. То что тебе предстоит. Выкинь все мурзилки. (говорю, потому как я уже прошел через это) То что в литературе пишут - г@$но. Я думаю что ни один из авторов в жизни так менять не будет. В свое время я тоже запаниковал. Но мне так-же помог чел в форуме. Спасибо ему огромное.
На самом деле там минут 30 работы. Это со всеми приготовлениями и до момента завершения. (пуска двигла)
Делай так:
1. Слей тосол.
2. Сними патрубки с радиатора
3. Лезем и откручиваем крепеж радиатора. (по памяти вроде 2 болтика)
Радиатор болтается в гнезде и готов к выниманию.
4. Откручиваем 5 болтов крепления всей панели. (Ничего не снимая!!!)
Болты по два с каждой стороны возле дверей и один в бардачке.
5. Помогая равномерно немного стягиваем панель на себя. (она должна выйти из под козырька резинового уплотнителя лобовухи)
6. Слегка (сколько позволяет) отводим правую сторону панели (сторона пассажира) в сторону салона.
Теперь будет весь геометрически-телесный гемор.
Залазим телом на полик пассажирского переднего места так чтобы удобно было тянуть панель, вынимать и видеть радиатор. Поза охренительная. Но радует что не надолго. Smile
Далее начинаем вынимать радиатор. Он упрется в панель. Но уже упирающийся угол минимален. :cool: Вот тут и начинаем отгибать панель до того момента как радиатор без всяких задеваний вытащится. Панель будет скрипеть, но не сламается. Не бойся.

Собираем в обратном порядке.
Уйдет времени еще раз повторюсь не более 30 минут.

#9:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 19:49
Бороду естественно придется раскидать. Так чтобы осталась одна панель.

Описанное было проделано на высокой панели. но думаю весьма применительно и для евро. Крепеж то тот же. Да и печка там-же.

#10:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 22:10
Dudins(((( Огромное спасибо, а то я и впрям в панике, на старой восьмерке 92г с низкой панелью, не парился, саму панель снял за час, ну максимум за полтора, а тут еврушка, страшновато, как там умельцы на ВАЗе ее присабачели. Еще раз огромное спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU