Deke писал(а):Вем привет! Тема такова:сегодня пришлось загрзить 700кг.,распределил основную массу на откинутых задних сидениях.Впечалений полные штаны!! Никакого дискомфорта! Динамика на месте,подхват на 2300-2500об. тоже в норме ,если крутить выше 3500-4500 вообще кайф,средний расход за 200км.-8.2 л.100, в городе и участок окружной(~27км),на скорости 120км. тоже ничего. Хотелось-бы поинтересоваться мнением владельцев об этом моторе?? Несмотря на плохие отзывы(не берите,столько стукачей,и т.д.) мне нравится!Динамика нормал(поверьте, после Golf4 ),провалов я не нашёл(с 2000-2200 подхват хороший,гольфик дольше-бы думал или попросил-бы перейти на пониженную)и это без всякого тюниха. Во-как! Каковы отзывы? /масло-синька"ВР",6500тык,обкатан с присадкой быстрой обкатки
Где то я читал что весь кайф 16 клапанного мотора и существенное отличие от 8 клапанного проявлятся именно при полной загрузке. Посадите в салон 5 человек загрузите багажник и пустите по трассе 8 клапанную и 16 клапанную десятки. Сразу разница проявится и вопросы что лучше отпадут. 16 клапанов вне всякой конкуренции