Не работает холостой ход на 2101 :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не работает холостой ход на 2101 :( Автор: Artish СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 17:40
Народ, помогите, пожалуйста...

дело такое. начинается внезапно - ниже определенного значения оборотов (выше нормы) двигатель глохнет. Начал искать. Отревизировал зажигание и прерыватель. Перебрал карбюратор. Эффекта нет. (Правда двигатель стал работать резче, газу дашь, так аж рвет). Свечки новые. По последним ощущениям - не работает система холостого хода. То есть педалью газа когда пытаюсь обороты увеличить, на низких оборотах вообще ноль реакции. Работает только на больших. Приходится на подсосе ездить. Sad. В чем дело? Мне балин завтра ехать надо далеко, а это не езда :(

Может у кого-то было такое?

Предположение, что вода попала в бензин, но я ведь карбюратор продул весь, и фильтры стоят...

#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 18:03
болт количества крутил? :))))
#3: Re: Не работает холостой ход на 2101 :( Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 18:05
Artish писал(а):

Народ, помогите, пожалуйста...

дело такое. начинается внезапно - ниже определенного значения оборотов (выше нормы) двигатель глохнет. Начал искать. Отревизировал зажигание и прерыватель. Перебрал карбюратор. Эффекта нет. (Правда двигатель стал работать резче, газу дашь, так аж рвет). Свечки новые. По последним ощущениям - не работает система холостого хода. То есть педалью газа когда пытаюсь обороты увеличить, на низких оборотах вообще ноль реакции. Работает только на больших. Приходится на подсосе ездить. Sad. В чем дело? Мне балин завтра ехать надо далеко, а это не езда :(

Может у кого-то было такое?

Предположение, что вода попала в бензин, но я ведь карбюратор продул весь, и фильтры стоят...



Если на скорую руку то попробуй выкрутить из карба винт рег-ки ХХ и почистить его, наверняка весь черный, и в отверстие можешь балоном ВЭЛВ "очиститель карбюратора" брызнуть как следует. Можешь еще с карба шланг вентиляции коллектора снять у туды пшыкнуть (тонкий шланг в нижней части карба около привода газа, идущий в каструлю) должно по мочь.

Забита у тебя скорее всего система ХХ, т.е. нижняя часть.

#4:  Автор: shurikusОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 18:06
Может глупо но все же... это точно не крышка/бегунок?
#5:  Автор: Artish СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 19:30
уточняю еще раз - началось с полгода назад. каждый раз искал, и ничего не нашел. проходило само собой. всю зиму ездил нормально, как только потеплело - все, началось :(

насчет пшикнуть кое-куда - я ПЕРЕБИРАЛ карбюратор 2 раза и поставил ремкомплект. бегунок и крышка - довольно новые, месяцев 8. Свечки новые, прерыватель вытаскивал - подшипники целые. Контакт прерывателя - новый. Зажигание нормальное.

Единственное сомнение - мож я где не достаточно продул карбюратор??? На винты количества и качества реагирует вяло. не пойму ничего

может все-таки это быть из-за воды в бензине??????????

#6:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 19:34
Artish писал(а):

уточняю еще раз - началось с полгода назад. каждый раз искал, и ничего не нашел. проходило само собой. всю зиму ездил нормально, как только потеплело - все, началось :(

насчет пшикнуть кое-куда - я ПЕРЕБИРАЛ карбюратор 2 раза и поставил ремкомплект. бегунок и крышка - довольно новые, месяцев 8. Свечки новые, прерыватель вытаскивал - подшипники целые. Контакт прерывателя - новый. Зажигание нормальное.

Единственное сомнение - мож я где не достаточно продул карбюратор??? На винты количества и качества реагирует вяло. не пойму ничего

может все-таки это быть из-за воды в бензине??????????



Одно дело продул, а другое разобрал и промыл. Это совершенно разные вещи. Нижнюю часть продувать бесполезно, это чтоб прокатиться до места ремонта.
Темболее у тебя на регулировки карб плохо реагирует, а это оно и есть.

#7:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 15:51
Очень похоже на ушедший в 0 зазор в прерывателе. Работы на 5 минут...
Скинь крышку трамблёра. Поворачивая коленвал кочергой найди положение максимального зазора и замерь. Зазор должен быть 0,35-0,45 мм. Я на копейке обычно на глаз выставлял.

#8:  Автор: Snow СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 16:41
если трамблёр с октан корректором, то это может быть прикол такой, диск октан корректора крепиться к корпусу трамблёра шпилькой так вот эта шпилька теряет контакт с корпусом, и начинаетъся веселье, можете мне не верить но я сам так на трассе попал, а потом заметил искру именно в октан корректоре.




Удачи

#9:  Автор: Snow СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 16:47
если трамблёр с октан корректором, то это может быть прикол такой, диск октан корректора крепиться к корпусу трамблёра шпилькой так вот эта шпилька теряет контакт с корпусом, и начинаетъся веселье, можете мне не верить но я сам так на трассе попал, а потом заметил искру именно в октан корректоре.




Удачи

#10:  Автор: Artish СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 18:09
здравтвуйте, и всем ОГРОМНОЕ спасибо за ваши советы :)

того что было сегодня я себе не прощу никогда Smile поехал в гадюшник "Регулировка двигателей", и мне за 30 рублей и 5 минут все сделали.

в общем он выкрутил воздушный жиклер ХХ и унес. что он с ним делал - не знаю, но когда принес и вкрутил - все стало нормально. сказал, грязь была...

народ, ЕЙ БОГУ я этот жиклер вначале промывал, а вчера вообще новый вставил. если только корпус жиклера не отмыл до конца???

ваще блин... я на что только не грешил, а оказалось все так просто...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU