Artish писал(а):Народ, помогите, пожалуйста...
дело такое. начинается внезапно - ниже определенного значения оборотов (выше нормы) двигатель глохнет. Начал искать. Отревизировал зажигание и прерыватель. Перебрал карбюратор. Эффекта нет. (Правда двигатель стал работать резче, газу дашь, так аж рвет). Свечки новые. По последним ощущениям - не работает система холостого хода. То есть педалью газа когда пытаюсь обороты увеличить, на низких оборотах вообще ноль реакции. Работает только на больших. Приходится на подсосе ездить. . В чем дело? Мне балин завтра ехать надо далеко, а это не езда :(
Может у кого-то было такое?
Предположение, что вода попала в бензин, но я ведь карбюратор продул весь, и фильтры стоят...
Если на скорую руку то попробуй выкрутить из карба винт рег-ки ХХ и почистить его, наверняка весь черный, и в отверстие можешь балоном ВЭЛВ "очиститель карбюратора" брызнуть как следует. Можешь еще с карба шланг вентиляции коллектора снять у туды пшыкнуть (тонкий шланг в нижней части карба около привода газа, идущий в каструлю) должно по мочь.
Забита у тебя скорее всего система ХХ, т.е. нижняя часть.Artish писал(а):уточняю еще раз - началось с полгода назад. каждый раз искал, и ничего не нашел. проходило само собой. всю зиму ездил нормально, как только потеплело - все, началось :(
насчет пшикнуть кое-куда - я ПЕРЕБИРАЛ карбюратор 2 раза и поставил ремкомплект. бегунок и крышка - довольно новые, месяцев 8. Свечки новые, прерыватель вытаскивал - подшипники целые. Контакт прерывателя - новый. Зажигание нормальное.
Единственное сомнение - мож я где не достаточно продул карбюратор??? На винты количества и качества реагирует вяло. не пойму ничего
может все-таки это быть из-за воды в бензине??????????
Одно дело продул, а другое разобрал и промыл. Это совершенно разные вещи. Нижнюю часть продувать бесполезно, это чтоб прокатиться до места ремонта.
Темболее у тебя на регулировки карб плохо реагирует, а это оно и есть.