Почистил карбюратор - мотору вернулась молодость [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Почистил карбюратор - мотору вернулась молодость Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2005 23:11
Достало меня дерганье при разгоне, пропала былая резвость мотора, неустойчивые холостые и я решился - целиком перебрал карб. Так как на улице -15, я его снял и приволок домой, в тепло. Все делал первый раз, по мурзилке, не торопясь и аккуратно. Отчистил от грязи снаружи и внутри, проверил все мембраны и настройки. Резиновые колечки, прокладки и две мембраны заменил из ремкомплекта, все жиклеры и клапана отмочил в ацетоне. Все собрал и проверил настройки. Поставил на машину. Поставил новый воздушный фильтр MANN (наши дерьмо), новый топливный фильтр с отстойником. На все работу ушло 6 часов. И машину стало не узнать - рвет с места, никаких рывков и провалов. От езды получаю одно удовольствие. На следующий день поставил БСЗ, отрегулировал зажигание. Теперь на светофорах гоняюсь с иномарками и получаю кайф.
#2:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 01:06
по большему счету самовнушение+ контраст с тем что было,но чистый карб это дело
#3:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 01:28
А я вот понимаю, недавно промыл карб, отрегулировал клапана, залил Кастрол синтетику, тачка как заряженная.
Просто две разные разницы

#4: Re: Почистил карбюратор - мотору вернулась молодость Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 10:38
komar043 писал(а):

Достало меня дерганье при разгоне, пропала былая резвость мотора, неустойчивые холостые и я решился - целиком перебрал карб. Так как на улице -15, я его снял и приволок домой, в тепло.


Дома??? Жестоко! А дышать потом чем?
Цитата:

Все делал первый раз, по мурзилке, не торопясь и аккуратно. Отчистил от грязи снаружи и внутри, проверил все мембраны и настройки. Резиновые колечки, прокладки и две мембраны заменил из ремкомплекта, все жиклеры и клапана отмочил в ацетоне. Все собрал и проверил настройки. Поставил на машину. Поставил новый воздушный фильтр MANN (наши дерьмо), новый топливный фильтр с отстойником. На все работу ушло 6 часов. И машину стало не узнать - рвет с места, никаких рывков и провалов. От езды получаю одно удовольствие. На следующий день поставил БСЗ, отрегулировал зажигание. Теперь на светофорах гоняюсь с иномарками и получаю кайф.


Пральна сказали - это иллюзия! Причем ненадолго. Потом окажется, что не так уж она и рвет, что это всего лишь жигули. Причем характер машины не изменится. К хорошему быстро привыкаешь! Wink

#5:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 02:18
если хочется чтобы было ощущение того что машина идет все лучше и лучше ,то надо потихоньку ее тюнить и тогда это уже будет не самовнушение а реальная прибавка,причем всегда,или разом зарядить как следует,потом сесть нажать на газ и будет ощущение что самолет
#6: Re: Почистил карбюратор - мотору вернулась молодость Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 23:22
Serge! писал(а):

komar043 писал(а):

Достало меня дерганье при разгоне, пропала былая резвость мотора, неустойчивые холостые и я решился - целиком перебрал карб. Так как на улице -15, я его снял и приволок домой, в тепло.


Дома??? Жестоко! А дышать потом чем?
Проветрилось, зато в тепле и удобно.
Цитата:

Все делал первый раз, по мурзилке, не торопясь и аккуратно. Отчистил от грязи снаружи и внутри, проверил все мембраны и настройки. Резиновые колечки, прокладки и две мембраны заменил из ремкомплекта, все жиклеры и клапана отмочил в ацетоне. Все собрал и проверил настройки. Поставил на машину. Поставил новый воздушный фильтр MANN (наши дерьмо), новый топливный фильтр с отстойником. На все работу ушло 6 часов. И машину стало не узнать - рвет с места, никаких рывков и провалов. От езды получаю одно удовольствие. На следующий день поставил БСЗ, отрегулировал зажигание. Теперь на светофорах гоняюсь с иномарками и получаю кайф.


Пральна сказали - это иллюзия! Причем ненадолго. Потом окажется, что не так уж она и рвет, что это всего лишь жигули. Причем характер машины не изменится. К хорошему быстро привыкаешь! Wink


Конечно жигули не мерседес. Я все это к тому, что не такой уж он страшный - карбюратор, и перебрать его может каждый, если руки из того места растут. А помыть, почистить, проверить резинки и мембранки и отрегулировать надо хотя бы раз в год, ну или если проблемы начались. Я два раза обращался на СТО к карбюраторщикам, крышку снимут, что-то покрутят, подуют и готово - плати бабки. Два дня покатаешся а потом опять таже самая фигня.

#7: Re: Почистил карбюратор - мотору вернулась молодость Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 03:29
komar043 писал(а):

Serge! писал(а):

komar043 писал(а):

Достало меня дерганье при разгоне, пропала былая резвость мотора, неустойчивые холостые и я решился - целиком перебрал карб. Так как на улице -15, я его снял и приволок домой, в тепло.


Дома??? Жестоко! А дышать потом чем?
Проветрилось, зато в тепле и удобно.
Цитата:

Все делал первый раз, по мурзилке, не торопясь и аккуратно. Отчистил от грязи снаружи и внутри, проверил все мембраны и настройки. Резиновые колечки, прокладки и две мембраны заменил из ремкомплекта, все жиклеры и клапана отмочил в ацетоне. Все собрал и проверил настройки. Поставил на машину. Поставил новый воздушный фильтр MANN (наши дерьмо), новый топливный фильтр с отстойником. На все работу ушло 6 часов. И машину стало не узнать - рвет с места, никаких рывков и провалов. От езды получаю одно удовольствие. На следующий день поставил БСЗ, отрегулировал зажигание. Теперь на светофорах гоняюсь с иномарками и получаю кайф.


Пральна сказали - это иллюзия! Причем ненадолго. Потом окажется, что не так уж она и рвет, что это всего лишь жигули. Причем характер машины не изменится. К хорошему быстро привыкаешь! Wink


Конечно жигули не мерседес. Я все это к тому, что не такой уж он страшный - карбюратор, и перебрать его может каждый, если руки из того места растут. А помыть, почистить, проверить резинки и мембранки и отрегулировать надо хотя бы раз в год, ну или если проблемы начались. Я два раза обращался на СТО к карбюраторщикам, крышку снимут, что-то покрутят, подуют и готово - плати бабки. Два дня покатаешся а потом опять таже самая фигня.

надо просто сказать чтобы карб почистили и отрегулировали,а не просто,что то там покрутили и настроили

#8:  Автор: голодныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 06:31
to raceleiter:

А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)

#9: Re: Почистил карбюратор - мотору вернулась молодость Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 11:32
komar043 писал(а):

Конечно жигули не мерседес. Я все это к тому, что не такой уж он страшный - карбюратор, и перебрать его может каждый, если руки из того места растут. А помыть, почистить, проверить резинки и мембранки и отрегулировать надо хотя бы раз в год, ну или если проблемы начались. Я два раза обращался на СТО к карбюраторщикам, крышку снимут, что-то покрутят, подуют и готово - плати бабки. Два дня покатаешся а потом опять таже самая фигня.


Дык потому люди и не ездят на сервис, ибо сам завсегда лучше сделаешь, а заодно и знать где копать если чо. И касается это не только карба, а любого устройства.
А вот лазить каждый год в карб имхо незачем. Нет, если начинаются проблемы, тогда конечно... Но опять же, надо точно выяснить в нем ли дело, и стоит ли вообще его перебирать/промывать, может достаточно только подогнуть тягу или поменять мебранку...
Это я к тому, что многие просто обожают регулярно мыть карб - хлебом не корми. Я не согласен с этим, имхо исправный карб не требует такой регулярности чистки, по крайней мере при разумных пробегах. Кроме того, несмотря на эйфорию после первой удачной регулировки/чистки, я бы не советовал лазить туда лишний раз без необходимости. Да, ничего сложно, когда понимаешь как что работает - совсем все просто...Только я видел людей - больших профи, которые порой долго мучались с карбами после очередной модернизации. И наместо готовы все вернуть, а он все одно "дергается". Так что не мешай машине работать всегда есть и остается первое правило ремонта Smile

#10:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 16:10
голодный писал(а):

to raceleiter:

А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)

гдеж я ее возму если я ей не пользовлся ты наверное перепутал адрессата

#11:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 22:47
raceleiter писал(а):

голодный писал(а):

to raceleiter:

А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)

гдеж я ее возму если я ей не пользовлся ты наверное перепутал адрессата


Я ссылку тоже не знаю. Делал по книжке серии "Своимм руками" издательства "За рулем". Продаются в любом книжном магазине.

#12:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 22:53
raceleiter писал(а):

голодный писал(а):

to raceleiter:

А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)

гдеж я ее возму если я ей не пользовлся ты наверное перепутал адрессата


Я ссылку тоже не знаю. Делал по книжке серии "Своимм руками" издательства "За рулем". Продаются в любом книжном магазине.

#13:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 17:06
голодный писал(а):

to raceleiter:

А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)



если хочешь могу выслать по электронке полное описание авто и полный фак по класике и нивам
полное описание в цвете.

#14:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 18:16
Простите за вторжение господа.
Хочу, еще как хочу если можно, вот мыло igor-kozinez@yandex.ru
за ранее благодарен.

#15:  Автор: che СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 02:33
Если не затруднит вышлете и мне поджалуйста эту инструкцию. seravova@mail.ru
#16:  Автор: che СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 02:34
Если не затруднит вышлете и мне поджалуйста эту инструкцию. seravova@mail.ru
#17:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 07:32
и мне плизззз!!!!!! gve@palladant.ru
#18:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 07:33
и мне плизззз!!!!!! gve@palladant.ru
#19:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 18:32
а вопрос можно ??? как человек СО регулировал без прибора? да с 6% машина конечьно поедет только через 300-400км свечи менять придется да и расходец будет соответствующий
#20:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 22:56
streloc писал(а):

а вопрос можно ??? как человек СО регулировал без прибора? да с 6% машина конечьно поедет только через 300-400км свечи менять придется да и расходец будет соответствующий



Как в мурзилке написано. Завернул винт качества до упора отсчитав кол-во оборотов, потом вывернул. Когда все промыл винт качества вернул как был. Потом конечно на СО/СН я съездил т.к. подстроить окончательно по прибору надо по любому.

#21:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 22:59
streloc писал(а):

а вопрос можно ??? как человек СО регулировал без прибора? да с 6% машина конечьно поедет только через 300-400км свечи менять придется да и расходец будет соответствующий



Как в мурзилке написано. Завернул винт качества до упора отсчитав кол-во оборотов, выкрутил, промыл. Потом вернул все как было. На СО/СН потом съездил, т.к. выставить по прибору надо по любому.

#22:  Автор: agaveОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 10:58
Alex_kr писал(а):

голодный писал(а):

to raceleiter:

А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)



если хочешь могу выслать по электронке полное описание авто и полный фак по класике и нивам
полное описание в цвете.



и мне, если можно на info(at)allpskov|dot|ru спасибо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU