komar043 писал(а):Достало меня дерганье при разгоне, пропала былая резвость мотора, неустойчивые холостые и я решился - целиком перебрал карб. Так как на улице -15, я его снял и приволок домой, в тепло.
Дома??? Жестоко! А дышать потом чем?
Цитата: Все делал первый раз, по мурзилке, не торопясь и аккуратно. Отчистил от грязи снаружи и внутри, проверил все мембраны и настройки. Резиновые колечки, прокладки и две мембраны заменил из ремкомплекта, все жиклеры и клапана отмочил в ацетоне. Все собрал и проверил настройки. Поставил на машину. Поставил новый воздушный фильтр MANN (наши дерьмо), новый топливный фильтр с отстойником. На все работу ушло 6 часов. И машину стало не узнать - рвет с места, никаких рывков и провалов. От езды получаю одно удовольствие. На следующий день поставил БСЗ, отрегулировал зажигание. Теперь на светофорах гоняюсь с иномарками и получаю кайф.
Пральна сказали - это иллюзия! Причем ненадолго. Потом окажется, что не так уж она и рвет, что это всего лишь жигули. Причем характер машины не изменится. К хорошему быстро привыкаешь! Serge! писал(а):komar043 писал(а):Достало меня дерганье при разгоне, пропала былая резвость мотора, неустойчивые холостые и я решился - целиком перебрал карб. Так как на улице -15, я его снял и приволок домой, в тепло.
Дома??? Жестоко! А дышать потом чем?
Проветрилось, зато в тепле и удобно.
Цитата: Все делал первый раз, по мурзилке, не торопясь и аккуратно. Отчистил от грязи снаружи и внутри, проверил все мембраны и настройки. Резиновые колечки, прокладки и две мембраны заменил из ремкомплекта, все жиклеры и клапана отмочил в ацетоне. Все собрал и проверил настройки. Поставил на машину. Поставил новый воздушный фильтр MANN (наши дерьмо), новый топливный фильтр с отстойником. На все работу ушло 6 часов. И машину стало не узнать - рвет с места, никаких рывков и провалов. От езды получаю одно удовольствие. На следующий день поставил БСЗ, отрегулировал зажигание. Теперь на светофорах гоняюсь с иномарками и получаю кайф.
Пральна сказали - это иллюзия! Причем ненадолго. Потом окажется, что не так уж она и рвет, что это всего лишь жигули. Причем характер машины не изменится. К хорошему быстро привыкаешь!
Конечно жигули не мерседес. Я все это к тому, что не такой уж он страшный - карбюратор, и перебрать его может каждый, если руки из того места растут. А помыть, почистить, проверить резинки и мембранки и отрегулировать надо хотя бы раз в год, ну или если проблемы начались. Я два раза обращался на СТО к карбюраторщикам, крышку снимут, что-то покрутят, подуют и готово - плати бабки. Два дня покатаешся а потом опять таже самая фигня.komar043 писал(а):Serge! писал(а):komar043 писал(а):Достало меня дерганье при разгоне, пропала былая резвость мотора, неустойчивые холостые и я решился - целиком перебрал карб. Так как на улице -15, я его снял и приволок домой, в тепло.
Дома??? Жестоко! А дышать потом чем?
Проветрилось, зато в тепле и удобно.
Цитата: Все делал первый раз, по мурзилке, не торопясь и аккуратно. Отчистил от грязи снаружи и внутри, проверил все мембраны и настройки. Резиновые колечки, прокладки и две мембраны заменил из ремкомплекта, все жиклеры и клапана отмочил в ацетоне. Все собрал и проверил настройки. Поставил на машину. Поставил новый воздушный фильтр MANN (наши дерьмо), новый топливный фильтр с отстойником. На все работу ушло 6 часов. И машину стало не узнать - рвет с места, никаких рывков и провалов. От езды получаю одно удовольствие. На следующий день поставил БСЗ, отрегулировал зажигание. Теперь на светофорах гоняюсь с иномарками и получаю кайф.
Пральна сказали - это иллюзия! Причем ненадолго. Потом окажется, что не так уж она и рвет, что это всего лишь жигули. Причем характер машины не изменится. К хорошему быстро привыкаешь!
Конечно жигули не мерседес. Я все это к тому, что не такой уж он страшный - карбюратор, и перебрать его может каждый, если руки из того места растут. А помыть, почистить, проверить резинки и мембранки и отрегулировать надо хотя бы раз в год, ну или если проблемы начались. Я два раза обращался на СТО к карбюраторщикам, крышку снимут, что-то покрутят, подуют и готово - плати бабки. Два дня покатаешся а потом опять таже самая фигня.
надо просто сказать чтобы карб почистили и отрегулировали,а не просто,что то там покрутили и настроилиkomar043 писал(а):Конечно жигули не мерседес. Я все это к тому, что не такой уж он страшный - карбюратор, и перебрать его может каждый, если руки из того места растут. А помыть, почистить, проверить резинки и мембранки и отрегулировать надо хотя бы раз в год, ну или если проблемы начались. Я два раза обращался на СТО к карбюраторщикам, крышку снимут, что-то покрутят, подуют и готово - плати бабки. Два дня покатаешся а потом опять таже самая фигня.
Дык потому люди и не ездят на сервис, ибо сам завсегда лучше сделаешь, а заодно и знать где копать если чо. И касается это не только карба, а любого устройства.
А вот лазить каждый год в карб имхо незачем. Нет, если начинаются проблемы, тогда конечно... Но опять же, надо точно выяснить в нем ли дело, и стоит ли вообще его перебирать/промывать, может достаточно только подогнуть тягу или поменять мебранку...
Это я к тому, что многие просто обожают регулярно мыть карб - хлебом не корми. Я не согласен с этим, имхо исправный карб не требует такой регулярности чистки, по крайней мере при разумных пробегах. Кроме того, несмотря на эйфорию после первой удачной регулировки/чистки, я бы не советовал лазить туда лишний раз без необходимости. Да, ничего сложно, когда понимаешь как что работает - совсем все просто...Только я видел людей - больших профи, которые порой долго мучались с карбами после очередной модернизации. И наместо готовы все вернуть, а он все одно "дергается". Так что не мешай машине работать всегда есть и остается первое правило ремонта голодный писал(а):to raceleiter:
А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)
гдеж я ее возму если я ей не пользовлся ты наверное перепутал адрессатаraceleiter писал(а):голодный писал(а):to raceleiter:
А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)
гдеж я ее возму если я ей не пользовлся ты наверное перепутал адрессата
Я ссылку тоже не знаю. Делал по книжке серии "Своимм руками" издательства "За рулем". Продаются в любом книжном магазине.raceleiter писал(а):голодный писал(а):to raceleiter:
А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)
гдеж я ее возму если я ей не пользовлся ты наверное перепутал адрессата
Я ссылку тоже не знаю. Делал по книжке серии "Своимм руками" издательства "За рулем". Продаются в любом книжном магазине.голодный писал(а):to raceleiter:
А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)
если хочешь могу выслать по электронке полное описание авто и полный фак по класике и нивам
полное описание в цвете.streloc писал(а):а вопрос можно ??? как человек СО регулировал без прибора? да с 6% машина конечьно поедет только через 300-400км свечи менять придется да и расходец будет соответствующий
Как в мурзилке написано. Завернул винт качества до упора отсчитав кол-во оборотов, потом вывернул. Когда все промыл винт качества вернул как был. Потом конечно на СО/СН я съездил т.к. подстроить окончательно по прибору надо по любому.streloc писал(а):а вопрос можно ??? как человек СО регулировал без прибора? да с 6% машина конечьно поедет только через 300-400км свечи менять придется да и расходец будет соответствующий
Как в мурзилке написано. Завернул винт качества до упора отсчитав кол-во оборотов, выкрутил, промыл. Потом вернул все как было. На СО/СН потом съездил, т.к. выставить по прибору надо по любому.Alex_kr писал(а):голодный писал(а):to raceleiter:
А дай ссылку на использованного мурзилку, плиз:)
если хочешь могу выслать по электронке полное описание авто и полный фак по класике и нивам
полное описание в цвете.
и мне, если можно на info(at)allpskov|dot|ru спасибо