Синхронизатор 2-й передачи. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Синхронизатор 2-й передачи. Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 00:26
56 тыков пробега. на последних 3-х при переходе с 3-й на вторую рычаг "не хочет", бывает затрещит. Вверх нормально переключаются.
Синхронизатор вроде?
Сколько стоит сделать такое?

PS^ поиск не рулит! Smile

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 01:28
а ты попробуй на меньшей скорости переключиться или в момент переключения на секунду-другую на нейтралке задержись.
У меня хрень такаеже, на больше чем 30 км.ч. вторую без задержки хрен воткнеш.

ps. Коробка у меня тыш 15 после переборки.

#3:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 11:26
Это "bug", то есть дефект (может конструктивный). Причем серьезный. Представьте, катитесь с горки на 3-й. Скользко. Понятно, что была бы меньше скорость, можно было бы переключиться на 2-ю. А так торможение двигателем невозможно, а это плохо.
#4:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 11:41
Y103 писал(а):

Это "bug", то есть дефект (может конструктивный). Причем серьезный. Представьте, катитесь с горки на 3-й. Скользко. Понятно, что была бы меньше скорость, можно было бы переключиться на 2-ю. А так торможение двигателем невозможно, а это плохо.



Если - это баг, то скорее всего вилка сцепления недорабатывает из-за появившейся трещины. ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ НЕДОРАБОТКА ВАЗА Сам в среду убедился. Судя по пробегу самое оно. Возможно придется менять вилку. Тогда как тут правильно посоветовали лучше сразу обварить ее дополнительно с приваркой укрепляющей пластинки. Только технология сварки должна выдерживаться, чтобы, наоборот, не ослабить место или не сделать его чрезмерно хрупким.
Обрати внимание на заднюю еще, как втыкается и не западает ли хотябы слегонца педаль сцепления?

#5:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 15:44
Сколько денег можно выкроить на столько и нужно баловать авто.
Ремонт Вам нужен, но будьте готовы что синхронизатором 2-ой это не обойдется...
Скорее 1-2передачи, синхронизаторы, вторичный вал посмотрите на предмет старого образца, замените если что...Хотя если не гоняете и машина проехала не старом, больше 50-60тыс можно не надо, цена вопроса 920р..., сцепление давно смотрели? в общем как понимаете может набраться прилично...
У меня тоже помнится такие проблемы были хруст 2ой почти всегда при переключении, 1я плохо втыкалась...После ремонта все ок...Но я еще затюнился(гавную пару и т.п.), и масло сменил на Castrol EP80w90. 10тыс после этого просто сказка...
Сам ремонт Вам обойдется около 4000т.р(если не будете менять корзину...), остальное на Ваш кошелек... Very Happy

#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 16:03
Перегазовка рулит
#7:  Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 20:39
2Serg0: Сцепление менял недавно. (10). А вообще не всегда это так. За сегодня например ни разу не было багов.Ладно, буду ездить пока не достанет. По деньгам понял.
Всем спасибо.

#8:  Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 20:40
2Serg0: Сцепление менял недавно. (10). А вообще не всегда это так. За сегодня например ни разу не было багов.Ладно, буду ездить пока не достанет. По деньгам понял.
Всем спасибо.

#9:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 21:31
2112 2002г. 40тыс пробег. У меня тоже вторая плохо включается с хрустом, если большие оборото 5 - 6 тыс. И если резко переключать, а если с паузой то всё ОК. Да это появилось после установки короткоходной спортивной кулисы. Нуна было для Драг-рейсинга.
#10:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 23:01
И у меня тоже плохо включается когда переходишь с 3 на 2 передачу.
Сцепление поменял не вылечилось вылечил когда масло заменил с заводского на мотуль синтетику. Но недавно опять появилась эт хрень. пробег 35000 Но я заметил одну хрень КОГДА МАШИНА ПРОГРЕТА около 90 и выше всё Ок а когда меньше 70 градусов почти всегда хруст. На СТОА (гар.) сказали что будут менять каробку целиком. Confused А НА ХРЕНА мне новая каробка? 8-) Я решил добить эту а там пусть меняют!!!!!!!!! :cool: 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU