AdisTadas писал(а):постоянный привод на все 4 колеса
Да
AdisTadas писал(а):можно залезть под машину и отключить передний мост.
"Что один человек сделал, то другой завсегда сломать может"
AdisTadas писал(а):как при нормальной езде распределяется крутящий момент на передний и задний мосты?
50х50
AdisTadas писал(а): Какие колеса крутятся при "обычной" езде..
Все, кроме запасного.dimchick писал(а):Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи "Жигули". Дешевле будет, да и покомфортнее.
А разве у Нивы есть передний мост, а не редукторы как на переднеприводных? Я всегда думал, что у УАЗ два моста, а у Нивы только задний.Kr.Serg писал(а):[
А разве у Нивы есть передний мост, а не редукторы как на переднеприводных? Я всегда думал, что у УАЗ два моста, а у Нивы только задний.
Думать всегда лучше правильно, чем не правильно :)
Oleg_093 писал(а): ... висит крепко. О полном приводе и речи нет никакой.. Чтобы все работало, блокировать, как выяснилось, заранее надо. нафиг... не нужен такой полный привод !!!
Когда машина висит на брюхе вообще то по хрен какой у нее привод. :-D А вот глупости в общественных местах лучше вообще не писать Kr.Serg писал(а):dimchick писал(а):Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи "Жигули". Дешевле будет, да и покомфортнее.
А разве у Нивы есть передний мост, а не редукторы как на переднеприводных? Я всегда думал, что у УАЗ два моста, а у Нивы только задний.
1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.juristkostya писал(а):
1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.
Не могу понять, это заразно, что ли.
Откройте Нивовский каталог, найдите деталь с каталожным номером 2121-2300012, которая почему-то, не смотря на столь уверенные заявления, называется - "Мост передний"
А разница в том, что он выполнен не в виде балки, как задний или передний на УАЗике. А с независимой подвеской колесVlaG писал(а):juristkostya писал(а):
1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.
Не могу понять, это заразно, что ли.
Откройте Нивовский каталог, найдите деталь с каталожным номером 2121-2300012, которая почему-то, не смотря на столь уверенные заявления, называется - "Мост передний"
А разница в том, что он выполнен не в виде балки, как задний или передний на УАЗике. А с независимой подвеской колес
Похоже, что все встает на свои места?! 8-)AdisTadas писал(а):Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся "по диагонали" (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.
Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!
Вариант #2, все остальное бред сивой кобылы!Oleg_093 писал(а):У меня нива была, 213, кажется.
Начало хорошее :)
Oleg_093 писал(а):Дело зимой было, въехал на ней я в сугроб и завис. Что только не пытался дергать и включать - не помогало ничего. Вперед-назад, руль кручу... висит крепко. Вышел, откопал на сколько возможно, сажусь снова, все втыкаю, газ потихоньку - неЕДЕТ! Мучился еще минут 10, решил подсос вытянуть.. вытягиваю, первая, обороты около 1200... выхожу и вижу: висит машина на пузе, крутится только одно правое заднее (!!!) колесо. О полном приводе и речи нет никакой.
Надо было инструкцию прочитать. Для начала. По умолчанию только одно буксовать и будет. И это нормально, межосевой дифф + диффы на переднем и заднем мостах. Иначе машина была бы неуправляемой.
Когда на брюхе висит, как тебе правильно заметили, пофиг какой привод. Впрочем физику прокурил, видать, так что, конечно, виновата нива.
Oleg_093 писал(а):Как стянули трактором - поехал раздосадованный в сервис... Оказалось, что-то заклинилось и не заблокировалось вовремя. Чтобы все работало, блокировать, как выяснилось, заранее надо. Но кто мог предположить, что она засядет?!
Закисло, виновата, конечна, нива. Ты тут непричем. Зачем за машиной следить. А включать ничего заранее не надо. Много раз когда уже садился, все что мне надо включалось. Но ты тут, конечно, не виноват.
Oleg_093 писал(а):нафиг... не нужен такой полный привод !!!
Тебя никакой привод не спасет. Хоть бмв X5 (кстати, поинтересуйся как там дело обстоит по проходимости и полноприводности, или мерсы погляди, без зимнего пакета, а потом пиши ерунду). Дело в голове. А когда виновата "прокладка", то последняя всегда все сваливает на машину. На ниву т.е.
Oleg_093 писал(а):Через месяц продал и забыл ваще про ниву. Сейчас езжу на 21102, проблем с проходимостью вообще не знаю никаких, причем маршруты особо не выбираю (и на рожон, правда, тоже не лезу). Вот только на этих выходных ездили по лесу (постоянная высота снега 20 см) и разворачивались в сугробе (правда, с откапыванием).
Та без базару. Иди по гаражам хвастайся. Тут не надо.Валерий Б писал(а):С полноценным испытанием нас нивоводы!
Снегу навалило по самое некуда и пришла пора по полной испытать своего коня. Вот и я вчера довыделывался, что посадил свою "Надюху" в метровом сугробе на брюхо после чего был немало удивлен и раздосадован. Оказывается и я не до конца понимал суть полного привода. Действительно коробка делит 50 на 50 передний и задний привода и в блоке ведут только одно переднее и одно заднее, а без него или одно переднее или одно заднее.
Вот читай чтоб больше не застревать: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/index.htmAdisTadas писал(а):Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся "по диагонали" (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.
Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!
вариант 2, все остальное не соответствует действительности. При равномерной скорости и сухом покрытии распределение момента у ШНивы происходит 35/65% (перед./задний мосты), при пробуксовывании колес одной из осей в межосевом дифференциале раздаточной коробки происходит распределение крутящего момента на колеса оси не склонных к просказыванию. Аналогично работают вискомуфты у автомобилей Субару.mikluha
mikluha писал(а):При равномерной скорости и сухом покрытии распределение момента у ШНивы происходит 35/65% (перед./задний мосты
Этож с чего такие умозаключения?
Дифф в раздатке вообще-то делит всегда пополам 50*50(передаточное число равно одному) иначе он просто не может, тем более на сухом покрытии...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/index.htmВалерий Б писал(а):Вездеход сенк, хорошие сносочки дал.
До чего доходил сам опытным путем- все коротко и доступно изложено на бумаге.
Валера ,там же есть форум ,если что можешь задать вопросики:
http://www.niva4x4.ru/index.php
Удачи!MUR писал(а):При нормальной езде по городу когда у тебя не чего не включено "блок и пониженная" то крутящий момент распределяеться сам по себе, поднеми любое колесо и онно одно будет крутьься не зависимо зад перед.
Если включишь блокировку то будут крутиться два колеса в подвешенном состоянии, одно заднее и одно переднее по диогонали.
по другому не как. а в книшке всё написанно, принцеп действия раздатки.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/index.htm