Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
4х4: подскажите чайнику, как же есть в действительности

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> 4х4: подскажите чайнику, как же есть в действительности вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AdisTadas



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 01:11
Ответить с цитатой

Уважаемые Нивоводы!

Я, действительно, слабо рабираюсь в машинах, особенно в внедорожниках. Блокировка дифференциала, раздатка и пр. - мне это сложно понять.

Но, тем не менее, есть желание разобратся в этом вопросе. Обращался к таким "гуру", которые с закрытыми глазами двигло переберут, знают досконально устройство всех quattro и пр. НО НИ ОДИН ИЗ 4х ОПРОШЕННЫХ так не мог мне толком объяснить - как же в Ниве крутятся колеса ?

Кто-то говорит, что постоянный привод на все 4 колеса, можно залезть под машину и отключить передний мост.

Кто говорит, что постоянный привод только на передние, кто говорит - что на задние, НО можно включить все 4 колеса, но тада на трансмиссию очень большая нагрузка и гонять нельзя..

Короче, я запутался!

Скажите Вы мне, как при нормальной езде распределяется крутящий момент на передний и задний мосты? Какие колеса крутятся при "обычной" езде..

Надеюсь, я правильно сформулировал вопрос

Интересует "обычная" Нива (2121)

Заранее спасибо за ответы
Очень прошу внести ясность
Вернуться к началу
AdisTadas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 10:01
Ответить с цитатой

AdisTadas писал(а):
постоянный привод на все 4 колеса

Да

AdisTadas писал(а):
можно залезть под машину и отключить передний мост.

"Что один человек сделал, то другой завсегда сломать может"

AdisTadas писал(а):
как при нормальной езде распределяется крутящий момент на передний и задний мосты?

50х50

AdisTadas писал(а):
Какие колеса крутятся при "обычной" езде..

Все, кроме запасного.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. SUV



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 16:10
Ответить с цитатой

1) Да, привод всегда на 4 колеса. Мост не отключается.

2) распределение между мостами варьирует в зависимости от покрытия, управления. Сказать что оно 50х50 нельзя. На прямой дороге - да, на поворотах картина другая. 50х50 делает блокировка дифференциала.

3) "Кто говорит, что постоянный привод только на передние, кто говорит - что на задние, НО можно включить все 4 колеса, но тада на трансмиссию очень большая нагрузка и гонять нельзя.. " - это если бы у нивы отключили один из мостов такая картина бы была. Редукторы - копеечные, а от большой нагрузки развалились бы. Когда она распределена поровну, то ГРУБО говоря каждаяось получает 40 л.с
Вернуться к началу
Mr. SUV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 12 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2005 02:04
Ответить с цитатой

постоянный привод на 4 колеса, не отключаемый, отлючить можно сняв кардан, только передний, можно конечно и задний но шрусы проживут от силы 1000 км, но придется ездить с заблокированной раздаткой, что ведет к повышенному износу шестерней раздатки, отлючение привода также поведет к ухудшению устойчивости и управляемости.

Теперь как это все работает, ну повышенная пониженная это понятно надеюсь, теперь про диффиринциалы, они находятся в раздатке, т.е. делят усилия на переднем и заднем мосту, и в редукторах делят усисия на левые и правые колеса, когда диффиринциаль раздатки разблокирован то если одно любое колесо начинает буксовать то остальные три колеса стоят на месте, если заблокировать диффиринцил раздатки то деление на передний и задний мост будет 50/50, т.е. при буксовании одного колеса скажем на переднем мосту то второе колесо будет стоять на месте а задний мост буде продолжать ехать, вобщем при заблокированном диффиринциале пробуксовывающее колесо отрубает только второе колесо на своем мосту.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 02:07
Ответить с цитатой

Чтобы Нива не ехала,ей надо вывесить не одно,а два колеса(по одному на каждом мосту(с любой стороны),при заблокированном межосевом дифференциале,что в жизни(обычной) сделать трудно.
Главное не попасть в тракторную(ЗИЛ-131,ГАЗ-66)и им подобным колею.Ну и не штурмовать сугробы выше я...(ну вобщем дамам будет по пояс)

_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimchick



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2005 19:12
Ответить с цитатой

Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи "Жигули". Дешевле будет, да и покомфортнее.
Вернуться к началу
dimchick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kr.Serg



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2005 17:59
Ответить с цитатой

dimchick писал(а):
Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи "Жигули". Дешевле будет, да и покомфортнее.

А разве у Нивы есть передний мост, а не редукторы как на переднеприводных? Я всегда думал, что у УАЗ два моста, а у Нивы только задний.

_________________
С уважением, Сергей К.
Пешеходок надо любить...
Вернуться к началу
Kr.Serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 15:31
Ответить с цитатой

У меня нива была, 213, кажется. Дело зимой было, въехал на ней я в сугроб и завис. Что только не пытался дергать и включать - не помогало ничего. Вперед-назад, руль кручу... висит крепко. Вышел, откопал на сколько возможно, сажусь снова, все втыкаю, газ потихоньку - неЕДЕТ! Мучился еще минут 10, решил подсос вытянуть.. вытягиваю, первая, обороты около 1200... выхожу и вижу: висит машина на пузе, крутится только одно правое заднее (!!!) колесо. О полном приводе и речи нет никакой.
Как стянули трактором - поехал раздосадованный в сервис... Оказалось, что-то заклинилось и не заблокировалось вовремя. Чтобы все работало, блокировать, как выяснилось, заранее надо. Но кто мог предположить, что она засядет?!

нафиг... не нужен такой полный привод !!!

Через месяц продал и забыл ваще про ниву. Сейчас езжу на 21102, проблем с проходимостью вообще не знаю никаких, причем маршруты особо не выбираю (и на рожон, правда, тоже не лезу). Вот только на этих выходных ездили по лесу (постоянная высота снега 20 см) и разворачивались в сугробе (правда, с откапыванием).

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 23:01
Ответить с цитатой

Kr.Serg писал(а):
[
А разве у Нивы есть передний мост, а не редукторы как на переднеприводных? Я всегда думал, что у УАЗ два моста, а у Нивы только задний.


Думать всегда лучше правильно, чем не правильно :)

Oleg_093 писал(а):
... висит крепко. О полном приводе и речи нет никакой.. Чтобы все работало, блокировать, как выяснилось, заранее надо. нафиг... не нужен такой полный привод !!!


Когда машина висит на брюхе вообще то по хрен какой у нее привод. :-D А вот глупости в общественных местах лучше вообще не писать Confused
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juristkostya



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 16:43
Ответить с цитатой

Kr.Serg писал(а):
dimchick писал(а):
Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи "Жигули". Дешевле будет, да и покомфортнее.

А разве у Нивы есть передний мост, а не редукторы как на переднеприводных? Я всегда думал, что у УАЗ два моста, а у Нивы только задний.

1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.

_________________
С уважением,
Константин
Вернуться к началу
juristkostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 20:34
Ответить с цитатой

juristkostya писал(а):


1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.


Не могу понять, это заразно, что ли. Surprised
Откройте Нивовский каталог, найдите деталь с каталожным номером 2121-2300012, которая почему-то, не смотря на столь уверенные заявления, называется - "Мост передний" Shocked
А разница в том, что он выполнен не в виде балки, как задний или передний на УАЗике. А с независимой подвеской колес
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kr.Serg



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 11:55
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
juristkostya писал(а):


1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.


Не могу понять, это заразно, что ли. Surprised
Откройте Нивовский каталог, найдите деталь с каталожным номером 2121-2300012, которая почему-то, не смотря на столь уверенные заявления, называется - "Мост передний" Shocked
А разница в том, что он выполнен не в виде балки, как задний или передний на УАЗике. А с независимой подвеской колес

Похоже, что все встает на свои места?! 8-)

_________________
С уважением, Сергей К.
Пешеходок надо любить...
Вернуться к началу
Kr.Serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Б



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 11:22
Ответить с цитатой

С полноценным испытанием нас нивоводы!
Снегу навалило по самое некуда и пришла пора по полной испытать своего коня. Вот и я вчера довыделывался, что посадил свою "Надюху" в метровом сугробе на брюхо после чего был немало удивлен и раздосадован. Оказывается и я не до конца понимал суть полного привода. Действительно коробка делит 50 на 50 передний и задний привода и в блоке ведут только одно переднее и одно заднее, а без него или одно переднее или одно заднее.
Вернуться к началу
Валерий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdisTadas



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 23:13
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся "по диагонали" (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
AdisTadas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 23:27
Ответить с цитатой

AdisTadas писал(а):
Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся "по диагонали" (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!


Вариант #2, все остальное бред сивой кобылы!

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 13:06
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
У меня нива была, 213, кажется.

Начало хорошее :)

Oleg_093 писал(а):
Дело зимой было, въехал на ней я в сугроб и завис. Что только не пытался дергать и включать - не помогало ничего. Вперед-назад, руль кручу... висит крепко. Вышел, откопал на сколько возможно, сажусь снова, все втыкаю, газ потихоньку - неЕДЕТ! Мучился еще минут 10, решил подсос вытянуть.. вытягиваю, первая, обороты около 1200... выхожу и вижу: висит машина на пузе, крутится только одно правое заднее (!!!) колесо. О полном приводе и речи нет никакой.

Надо было инструкцию прочитать. Для начала. По умолчанию только одно буксовать и будет. И это нормально, межосевой дифф + диффы на переднем и заднем мостах. Иначе машина была бы неуправляемой.

Когда на брюхе висит, как тебе правильно заметили, пофиг какой привод. Впрочем физику прокурил, видать, так что, конечно, виновата нива.

Oleg_093 писал(а):
Как стянули трактором - поехал раздосадованный в сервис... Оказалось, что-то заклинилось и не заблокировалось вовремя. Чтобы все работало, блокировать, как выяснилось, заранее надо. Но кто мог предположить, что она засядет?!

Закисло, виновата, конечна, нива. Ты тут непричем. Зачем за машиной следить. А включать ничего заранее не надо. Много раз когда уже садился, все что мне надо включалось. Но ты тут, конечно, не виноват.

Oleg_093 писал(а):
нафиг... не нужен такой полный привод !!!

Тебя никакой привод не спасет. Хоть бмв X5 (кстати, поинтересуйся как там дело обстоит по проходимости и полноприводности, или мерсы погляди, без зимнего пакета, а потом пиши ерунду). Дело в голове. А когда виновата "прокладка", то последняя всегда все сваливает на машину. На ниву т.е.

Oleg_093 писал(а):
Через месяц продал и забыл ваще про ниву. Сейчас езжу на 21102, проблем с проходимостью вообще не знаю никаких, причем маршруты особо не выбираю (и на рожон, правда, тоже не лезу). Вот только на этих выходных ездили по лесу (постоянная высота снега 20 см) и разворачивались в сугробе (правда, с откапыванием).

Та без базару. Иди по гаражам хвастайся. Тут не надо.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вездеход-007



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:14
Ответить с цитатой

Валерий Б писал(а):
С полноценным испытанием нас нивоводы!
Снегу навалило по самое некуда и пришла пора по полной испытать своего коня. Вот и я вчера довыделывался, что посадил свою "Надюху" в метровом сугробе на брюхо после чего был немало удивлен и раздосадован. Оказывается и я не до конца понимал суть полного привода. Действительно коробка делит 50 на 50 передний и задний привода и в блоке ведут только одно переднее и одно заднее, а без него или одно переднее или одно заднее.


Вот читай чтоб больше не застревать: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/index.htm
Вернуться к началу
Вездеход-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вездеход-007



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:15
Ответить с цитатой

AdisTadas

Вот почитай там всё есть :
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/index.htm

_________________
ВАЗ 2131 1,8i
Вернуться к началу
Вездеход-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вездеход-007



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:49
Ответить с цитатой

Oleg_093

Нива сложнее недоприводов в три раза , у неё в три раза больше рычыжков управления. Very Happy

Если ты незнаешь для чего эти рычажки так о чём можно говорить, так что катайся на десятке там всё просто(один рычаг) да и незабывай с собой лопату и зимние колёса. Ниве этого не надо ...
:-D

_________________
ВАЗ 2131 1,8i
Вернуться к началу
Вездеход-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikluha



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: г.Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 19:08
Ответить с цитатой

AdisTadas писал(а):
Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся "по диагонали" (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!


вариант 2, все остальное не соответствует действительности. При равномерной скорости и сухом покрытии распределение момента у ШНивы происходит 35/65% (перед./задний мосты), при пробуксовывании колес одной из осей в межосевом дифференциале раздаточной коробки происходит распределение крутящего момента на колеса оси не склонных к просказыванию. Аналогично работают вискомуфты у автомобилей Субару.
Вернуться к началу
mikluha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вездеход-007



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 08:43
Ответить с цитатой

mikluha
mikluha писал(а):
При равномерной скорости и сухом покрытии распределение момента у ШНивы происходит 35/65% (перед./задний мосты


Этож с чего такие умозаключения?
Дифф в раздатке вообще-то делит всегда пополам 50*50(передаточное число равно одному) иначе он просто не может, тем более на сухом покрытии...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/index.htm

_________________
ВАЗ 2131 1,8i
Вернуться к началу
Вездеход-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Б



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 17:30
Ответить с цитатой

Вездеход сенк, хорошие сносочки дал.
До чего доходил сам опытным путем- все коротко и доступно изложено на бумаге.
Вернуться к началу
Валерий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вездеход-007



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 08:30
Ответить с цитатой

Валерий Б писал(а):
Вездеход сенк, хорошие сносочки дал.
До чего доходил сам опытным путем- все коротко и доступно изложено на бумаге.



Валера ,там же есть форум ,если что можешь задать вопросики:
http://www.niva4x4.ru/index.php
Удачи!
Вернуться к началу
Вездеход-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: MOSCOW
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 02:19
Ответить с цитатой

При нормальной езде по городу когда у тебя не чего не включено "блок и пониженная" то крутящий момент распределяеться сам по себе, поднеми любое колесо и онно одно будет крутьься не зависимо зад перед.
Если включишь блокировку то будут крутиться два колеса в подвешенном состоянии, одно заднее и одно переднее по диогонали.
по другому не как. а в книшке всё написанно, принцеп действия раздатки.

_________________
На вопрос "Пользуетесь ли вы интернетом?"
утвердительно ответили 100% креспондентов.
Таков результат опроса, проведённого недавно в интернете
Вернуться к началу
Iluha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Вездеход-007



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 08:30
Ответить с цитатой

MUR писал(а):
При нормальной езде по городу когда у тебя не чего не включено "блок и пониженная" то крутящий момент распределяеться сам по себе, поднеми любое колесо и онно одно будет крутьься не зависимо зад перед.
Если включишь блокировку то будут крутиться два колеса в подвешенном состоянии, одно заднее и одно переднее по диогонали.
по другому не как. а в книшке всё написанно, принцеп действия раздатки.


http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/index.htm
Вернуться к началу
Вездеход-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы