Страница 1 из 1
AdisTadas
Уважаемые Нивоводы!

Я, действительно, слабо рабираюсь в машинах, особенно в внедорожниках. Блокировка дифференциала, раздатка и пр. - мне это сложно понять.

Но, тем не менее, есть желание разобратся в этом вопросе. Обращался к таким "гуру", которые с закрытыми глазами двигло переберут, знают досконально устройство всех quattro и пр. НО НИ ОДИН ИЗ 4х ОПРОШЕННЫХ так не мог мне толком объяснить - как же в Ниве крутятся колеса ?

Кто-то говорит, что постоянный привод на все 4 колеса, можно залезть под машину и отключить передний мост.

Кто говорит, что постоянный привод только на передние, кто говорит - что на задние, НО можно включить все 4 колеса, но тада на трансмиссию очень большая нагрузка и гонять нельзя..

Короче, я запутался!

Скажите Вы мне, как при нормальной езде распределяется крутящий момент на передний и задний мосты? Какие колеса крутятся при "обычной" езде..

Надеюсь, я правильно сформулировал вопрос

Интересует "обычная" Нива (2121)

Заранее спасибо за ответы
Очень прошу внести ясность
ib
AdisTadas писал(а):

постоянный привод на все 4 колеса


Да

AdisTadas писал(а):

можно залезть под машину и отключить передний мост.


"Что один человек сделал, то другой завсегда сломать может"

AdisTadas писал(а):

как при нормальной езде распределяется крутящий момент на передний и задний мосты?


50х50

AdisTadas писал(а):

Какие колеса крутятся при "обычной" езде..


Все, кроме запасного.
Mr. SUV
1) Да, привод всегда на 4 колеса. Мост не отключается.

2) распределение между мостами варьирует в зависимости от покрытия, управления. Сказать что оно 50х50 нельзя. На прямой дороге - да, на поворотах картина другая. 50х50 делает блокировка дифференциала.

3) "Кто говорит, что постоянный привод только на передние, кто говорит - что на задние, НО можно включить все 4 колеса, но тада на трансмиссию очень большая нагрузка и гонять нельзя.. " - это если бы у нивы отключили один из мостов такая картина бы была. Редукторы - копеечные, а от большой нагрузки развалились бы. Когда она распределена поровну, то ГРУБО говоря каждаяось получает 40 л.с
vseravno
постоянный привод на 4 колеса, не отключаемый, отлючить можно сняв кардан, только передний, можно конечно и задний но шрусы проживут от силы 1000 км, но придется ездить с заблокированной раздаткой, что ведет к повышенному износу шестерней раздатки, отлючение привода также поведет к ухудшению устойчивости и управляемости.

Теперь как это все работает, ну повышенная пониженная это понятно надеюсь, теперь про диффиринциалы, они находятся в раздатке, т.е. делят усилия на переднем и заднем мосту, и в редукторах делят усисия на левые и правые колеса, когда диффиринциаль раздатки разблокирован то если одно любое колесо начинает буксовать то остальные три колеса стоят на месте, если заблокировать диффиринцил раздатки то деление на передний и задний мост будет 50/50, т.е. при буксовании одного колеса скажем на переднем мосту то второе колесо будет стоять на месте а задний мост буде продолжать ехать, вобщем при заблокированном диффиринциале пробуксовывающее колесо отрубает только второе колесо на своем мосту.
Vasilich
Чтобы Нива не ехала,ей надо вывесить не одно,а два колеса(по одному на каждом мосту(с любой стороны),при заблокированном межосевом дифференциале,что в жизни(обычной) сделать трудно.
Главное не попасть в тракторную(ЗИЛ-131,ГАЗ-66)и им подобным колею.Ну и не штурмовать сугробы выше я...(ну вобщем дамам будет по пояс)
dimchick
Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи "Жигули". Дешевле будет, да и покомфортнее.
Kr.Serg
dimchick писал(а):

Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи "Жигули". Дешевле будет, да и покомфортнее.


А разве у Нивы есть передний мост, а не редукторы как на переднеприводных? Я всегда думал, что у УАЗ два моста, а у Нивы только задний.
Oleg_093
У меня нива была, 213, кажется. Дело зимой было, въехал на ней я в сугроб и завис. Что только не пытался дергать и включать - не помогало ничего. Вперед-назад, руль кручу... висит крепко. Вышел, откопал на сколько возможно, сажусь снова, все втыкаю, газ потихоньку - неЕДЕТ! Мучился еще минут 10, решил подсос вытянуть.. вытягиваю, первая, обороты около 1200... выхожу и вижу: висит машина на пузе, крутится только одно правое заднее (!!!) колесо. О полном приводе и речи нет никакой.
Как стянули трактором - поехал раздосадованный в сервис... Оказалось, что-то заклинилось и не заблокировалось вовремя. Чтобы все работало, блокировать, как выяснилось, заранее надо. Но кто мог предположить, что она засядет?!

нафиг... не нужен такой полный привод !!!

Через месяц продал и забыл ваще про ниву. Сейчас езжу на 21102, проблем с проходимостью вообще не знаю никаких, причем маршруты особо не выбираю (и на рожон, правда, тоже не лезу). Вот только на этих выходных ездили по лесу (постоянная высота снега 20 см) и разворачивались в сугробе (правда, с откапыванием).
VlaG
Kr.Serg писал(а):

[
А разве у Нивы есть передний мост, а не редукторы как на переднеприводных? Я всегда думал, что у УАЗ два моста, а у Нивы только задний.



Думать всегда лучше правильно, чем не правильно :)

Oleg_093 писал(а):

... висит крепко. О полном приводе и речи нет никакой.. Чтобы все работало, блокировать, как выяснилось, заранее надо. нафиг... не нужен такой полный привод !!!



Когда машина висит на брюхе вообще то по хрен какой у нее привод. :-D А вот глупости в общественных местах лучше вообще не писать Confused
juristkostya
Kr.Serg писал(а):

dimchick писал(а):

Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи "Жигули". Дешевле будет, да и покомфортнее.


А разве у Нивы есть передний мост, а не редукторы как на переднеприводных? Я всегда думал, что у УАЗ два моста, а у Нивы только задний.


1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.
VlaG
juristkostya писал(а):



1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.



Не могу понять, это заразно, что ли. Surprised
Откройте Нивовский каталог, найдите деталь с каталожным номером 2121-2300012, которая почему-то, не смотря на столь уверенные заявления, называется - "Мост передний" Shocked
А разница в том, что он выполнен не в виде балки, как задний или передний на УАЗике. А с независимой подвеской колес
Kr.Serg
VlaG писал(а):

juristkostya писал(а):



1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.



Не могу понять, это заразно, что ли. Surprised
Откройте Нивовский каталог, найдите деталь с каталожным номером 2121-2300012, которая почему-то, не смотря на столь уверенные заявления, называется - "Мост передний" Shocked
А разница в том, что он выполнен не в виде балки, как задний или передний на УАЗике. А с независимой подвеской колес


Похоже, что все встает на свои места?! 8-)
Валерий Б
С полноценным испытанием нас нивоводы!
Снегу навалило по самое некуда и пришла пора по полной испытать своего коня. Вот и я вчера довыделывался, что посадил свою "Надюху" в метровом сугробе на брюхо после чего был немало удивлен и раздосадован. Оказывается и я не до конца понимал суть полного привода. Действительно коробка делит 50 на 50 передний и задний привода и в блоке ведут только одно переднее и одно заднее, а без него или одно переднее или одно заднее.
AdisTadas
Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся "по диагонали" (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!
VlaG
AdisTadas писал(а):

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся "по диагонали" (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!



Вариант #2, все остальное бред сивой кобылы!
dezruptor
Oleg_093 писал(а):

У меня нива была, 213, кажется.


Начало хорошее :)

Oleg_093 писал(а):

Дело зимой было, въехал на ней я в сугроб и завис. Что только не пытался дергать и включать - не помогало ничего. Вперед-назад, руль кручу... висит крепко. Вышел, откопал на сколько возможно, сажусь снова, все втыкаю, газ потихоньку - неЕДЕТ! Мучился еще минут 10, решил подсос вытянуть.. вытягиваю, первая, обороты около 1200... выхожу и вижу: висит машина на пузе, крутится только одно правое заднее (!!!) колесо. О полном приводе и речи нет никакой.


Надо было инструкцию прочитать. Для начала. По умолчанию только одно буксовать и будет. И это нормально, межосевой дифф + диффы на переднем и заднем мостах. Иначе машина была бы неуправляемой.

Когда на брюхе висит, как тебе правильно заметили, пофиг какой привод. Впрочем физику прокурил, видать, так что, конечно, виновата нива.

Oleg_093 писал(а):

Как стянули трактором - поехал раздосадованный в сервис... Оказалось, что-то заклинилось и не заблокировалось вовремя. Чтобы все работало, блокировать, как выяснилось, заранее надо. Но кто мог предположить, что она засядет?!


Закисло, виновата, конечна, нива. Ты тут непричем. Зачем за машиной следить. А включать ничего заранее не надо. Много раз когда уже садился, все что мне надо включалось. Но ты тут, конечно, не виноват.

Oleg_093 писал(а):

нафиг... не нужен такой полный привод !!!


Тебя никакой привод не спасет. Хоть бмв X5 (кстати, поинтересуйся как там дело обстоит по проходимости и полноприводности, или мерсы погляди, без зимнего пакета, а потом пиши ерунду). Дело в голове. А когда виновата "прокладка", то последняя всегда все сваливает на машину. На ниву т.е.

Oleg_093 писал(а):

Через месяц продал и забыл ваще про ниву. Сейчас езжу на 21102, проблем с проходимостью вообще не знаю никаких, причем маршруты особо не выбираю (и на рожон, правда, тоже не лезу). Вот только на этих выходных ездили по лесу (постоянная высота снега 20 см) и разворачивались в сугробе (правда, с откапыванием).


Та без базару. Иди по гаражам хвастайся. Тут не надо.
Вездеход-007
Валерий Б писал(а):

С полноценным испытанием нас нивоводы!
Снегу навалило по самое некуда и пришла пора по полной испытать своего коня. Вот и я вчера довыделывался, что посадил свою "Надюху" в метровом сугробе на брюхо после чего был немало удивлен и раздосадован. Оказывается и я не до конца понимал суть полного привода. Действительно коробка делит 50 на 50 передний и задний привода и в блоке ведут только одно переднее и одно заднее, а без него или одно переднее или одно заднее.



Вот читай чтоб больше не застревать: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/index.htm
Вездеход-007
Вездеход-007
Oleg_093

Нива сложнее недоприводов в три раза , у неё в три раза больше рычыжков управления. Very Happy

Если ты незнаешь для чего эти рычажки так о чём можно говорить, так что катайся на десятке там всё просто(один рычаг) да и незабывай с собой лопату и зимние колёса. Ниве этого не надо ...
:-D
mikluha
AdisTadas писал(а):

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся "по диагонали" (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.

Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!



вариант 2, все остальное не соответствует действительности. При равномерной скорости и сухом покрытии распределение момента у ШНивы происходит 35/65% (перед./задний мосты), при пробуксовывании колес одной из осей в межосевом дифференциале раздаточной коробки происходит распределение крутящего момента на колеса оси не склонных к просказыванию. Аналогично работают вискомуфты у автомобилей Субару.
Вездеход-007
mikluha
mikluha писал(а):

При равномерной скорости и сухом покрытии распределение момента у ШНивы происходит 35/65% (перед./задний мосты



Этож с чего такие умозаключения?
Дифф в раздатке вообще-то делит всегда пополам 50*50(передаточное число равно одному) иначе он просто не может, тем более на сухом покрытии...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/index.htm
Валерий Б
Вездеход сенк, хорошие сносочки дал.
До чего доходил сам опытным путем- все коротко и доступно изложено на бумаге.
Вездеход-007
Валерий Б писал(а):

Вездеход сенк, хорошие сносочки дал.
До чего доходил сам опытным путем- все коротко и доступно изложено на бумаге.




Валера ,там же есть форум ,если что можешь задать вопросики:
http://www.niva4x4.ru/index.php
Удачи!
Iluha
При нормальной езде по городу когда у тебя не чего не включено "блок и пониженная" то крутящий момент распределяеться сам по себе, поднеми любое колесо и онно одно будет крутьься не зависимо зад перед.
Если включишь блокировку то будут крутиться два колеса в подвешенном состоянии, одно заднее и одно переднее по диогонали.
по другому не как. а в книшке всё написанно, принцеп действия раздатки.
Вездеход-007
MUR писал(а):

При нормальной езде по городу когда у тебя не чего не включено "блок и пониженная" то крутящий момент распределяеться сам по себе, поднеми любое колесо и онно одно будет крутьься не зависимо зад перед.
Если включишь блокировку то будут крутиться два колеса в подвешенном состоянии, одно заднее и одно переднее по диогонали.
по другому не как. а в книшке всё написанно, принцеп действия раздатки.



http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/index.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы