Восьмеркин писал(а):Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.
ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?Serduk писал(а):Восьмеркин писал(а):Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.
ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?
Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.Восьмеркин писал(а):Serduk писал(а):Восьмеркин писал(а):Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.
ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?
Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.
ДЫк это не выход - если неисправен ТО НАДО МЕНЯТЬ!!! а то потом откажет и усе... передним контуром особо не затормозишь... 8-)Serduk писал(а):Восьмеркин писал(а):Serduk писал(а):Восьмеркин писал(а):Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.
ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?
Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.
ДЫк это не выход - если неисправен ТО НАДО МЕНЯТЬ!!! а то потом откажет и усе... передним контуром особо не затормозишь... 8-)
От неисправного колдуна НЕОЖИДАННО тормоза не отказывают, а вот передними (исправными) тормозами тормозишь очень даже неплохо(в отличие от одних задних), многие только на передних и ездят, не догадываясь об этом 8-)Восьмеркин писал(а):Serduk писал(а):Восьмеркин писал(а):Serduk писал(а):Восьмеркин писал(а):Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.
ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?
Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.
ДЫк это не выход - если неисправен ТО НАДО МЕНЯТЬ!!! а то потом откажет и усе... передним контуром особо не затормозишь... 8-)
От неисправного колдуна НЕОЖИДАННО тормоза не отказывают, а вот передними (исправными) тормозами тормозишь очень даже неплохо(в отличие от одних задних), многие только на передних и ездят, не догадываясь об этом 8-)
А как определить? Ведь если переднии не будут тормозить - это легко определить - заднии все время в блок срываются... А передние? Вроде если тапку в пол, то все схватывают? А момент схватывания? Стенд - один вариант? или как?duke2k писал(а):MaTPoC, кстати если прогорел клапан то почему на прогретом двигателе все нормально?
По поводу ВВ проводов, я их снимал со свечи и с искрой было все нормально, правдо пару раз искра проскочила почему-то вообще у распределителя.
Дык это когда снимал со свечи - всё нормально. А под давлением в цилиндре она через раз может проскакивать. То что искрит-явный непорядок. Кроме свечей и проводов еще хорошо бы поменять крышку трамблера, ибо не дорогая.duke2k писал(а):MaTPoC, кстати если прогорел клапан то почему на прогретом двигателе все нормально?
По поводу ВВ проводов, я их снимал со свечи и с искрой было все нормально, правдо пару раз искра проскочила почему-то вообще у распределителя.
Померь компрессию на холодную. Померить компрессию - это же так просто! Если дело не в ней и слава богу! Компрессометр стоит 150 рэ, модуль зажигания - 1600, ВВ провода - 600. Вот и подумай с чего начать. Я ж не призываю тебя бошку сразу снимать.
Я тебе говорю из личного опыта, сначала у меня троила на непрогретом движке, затем и на горячую. Померил компрессию - в 3-м цилиндре 2 очка
Првода проверь так - в темном-темном месте открой капот с работающим двигателем, по проводам зеленые жуки бегать не должны! MaTPoC писал(а):duke2k писал(а):MaTPoC, кстати если прогорел клапан то почему на прогретом двигателе все нормально?
По поводу ВВ проводов, я их снимал со свечи и с искрой было все нормально, правдо пару раз искра проскочила почему-то вообще у распределителя.
Померь компрессию на холодную. Померить компрессию - это же так просто! Если дело не в ней и слава богу! Компрессометр стоит 150 рэ, модуль зажигания - 1600, ВВ провода - 600. Вот и подумай с чего начать. Я ж не призываю тебя бошку сразу снимать.
Я тебе говорю из личного опыта, сначала у меня троила на непрогретом движке, затем и на горячую. Померил компрессию - в 3-м цилиндре 2 очка
Првода проверь так - в темном-темном месте открой капот с работающим двигателем, по проводам зеленые жуки бегать не должны!
А можно еще другим способом провода проверить - если нет темного места - на заведенной машине левую руку на ВВ провод, а правую на - клемму АКБ! 8-) :cool:
Пробовал??? Сильно еб...нет? duke2k писал(а):Народ подскажите что за проблемы?
1- Троит движок, 2й цилиндр не работает, но только на холодном двигателе.Как прогреется все нормально. Есть вероятность того что это просто клапана регулировать надо?
2- Тормоза задолбали. Погонять люблю, в среде такой кручусь 8) Какое-то время назад пришлось тормоза со всей молодецкой дурью в пол топить и в результате прорвало магистраль(старая совсем была). после того как на СТО поменяли обе магистрали тормоза надо качать и тормозит только со второго нажатия. Прокачивали несколько раз-толку 0.
У меня такая же фигня, причем чем холоднее тем дольше тупит. И подтраивает. Наверно менять провода буду.