Троит движок и тормоза глючат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит движок и тормоза глючат Автор: Mr. DeMonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 20:30
Народ подскажите что за проблемы?
1- Троит движок, 2й цилиндр не работает, но только на холодном двигателе.Как прогреется все нормально. Есть вероятность того что это просто клапана регулировать надо?
2- Тормоза задолбали. Погонять люблю, в среде такой кручусь 8) Какое-то время назад пришлось тормоза со всей молодецкой дурью в пол топить и в результате прорвало магистраль(старая совсем была). после того как на СТО поменяли обе магистрали тормоза надо качать и тормозит только со второго нажатия. Прокачивали несколько раз-толку 0.

#2:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 05 Марта 2005 21:14
Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.
#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 13:10
Восьмеркин писал(а):

Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.


ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?

#4:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 19:53
Serduk писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.


ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?


Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.

#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 20:49
Восьмеркин писал(а):

Serduk писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.


ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?


Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.


ДЫк это не выход - если неисправен ТО НАДО МЕНЯТЬ!!! а то потом откажет и усе... передним контуром особо не затормозишь... 8-)

#6:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 06 Марта 2005 20:55
Serduk писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Serduk писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.


ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?


Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.


ДЫк это не выход - если неисправен ТО НАДО МЕНЯТЬ!!! а то потом откажет и усе... передним контуром особо не затормозишь... 8-)


От неисправного колдуна НЕОЖИДАННО тормоза не отказывают, а вот передними (исправными) тормозами тормозишь очень даже неплохо(в отличие от одних задних), многие только на передних и ездят, не догадываясь об этом 8-)

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 01:42
Восьмеркин писал(а):

Serduk писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Serduk писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Тормоза надо прокачивать с "отключенным" колдуном(отвертку вставлять где там должен быть зазор между пластиной и упором.


ЗАчем? ОБъясни плиз. Всю жизнь прокачивал без геморроя с колдуном. Получалось нормально - ниче не глючило 8-) Может я чего-то не понимаю?


Потому что колдуны очень мало у кого работают хорошо, поэтому чтобы "открыть полностью" назад, нужно нажать на поршень колдуна, иначе струйка из штуцера будет еле-еле, если вообще будет. Убеждался много раз на машинах своих и друзей.


ДЫк это не выход - если неисправен ТО НАДО МЕНЯТЬ!!! а то потом откажет и усе... передним контуром особо не затормозишь... 8-)


От неисправного колдуна НЕОЖИДАННО тормоза не отказывают, а вот передними (исправными) тормозами тормозишь очень даже неплохо(в отличие от одних задних), многие только на передних и ездят, не догадываясь об этом 8-)


А как определить? Ведь если переднии не будут тормозить - это легко определить - заднии все время в блок срываются... А передние? Вроде если тапку в пол, то все схватывают? А момент схватывания? Стенд - один вариант? или как?

#8:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 06:55
2 Дуке2к - если компрессия раньше была в норме, то вряд ли ситуацию можно поправить регулировкой клапанов. Хотя хз, померь зазоры, может и повезет. Но скорее всего прогорел клапан, делать нужно как можно быстрее, чтобы не повредилась привалочная поверхность на ГБЦ.

Если колдун исправен, высавляешь зазор 2 мм и все становиьтся ОК. Вчера сам регулировал. Стендовая площадка - укатанный снег, у высунутая из двери голова Very Happy

#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 14:33
Что касается двига - если вдруг ни с того ни с сего "обламывается" один циллиндр, зачастую трабла либо в свечке, либо проще того - в ВВ проводах. Очень на провода действует ситуация, когда пришлось покататься по глубоким лужам - дребезжащий до этого контакт обязательно пробьет (это считай половина остановок в глубокой луже - либо воздухан пара насосет, либо ВВ провода пробивает). Проверить легко - в легкой форме запущенности ВВ проводов двиг плохо тянет до определенных оборотов, свыше 2-2.5 тыков цилиндр просыпается Wink Если симптомы такие, считай что одну проблему уже решил.
Ну а что касается тормозов - действительно нужно поиграться отверткой с "колдуном" - это не обязательно, просто с отверткой процедура прокачки заведомо надежна и занимает меньше времени, чем без оной.

#10:  Автор: Mr. DeMonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 17:03
Пасибо за советы, праздники закончатся съезжу на сервис, пущай посмотрят
#11:  Автор: Mr. DeMonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 17:16
MaTPoC, кстати если прогорел клапан то почему на прогретом двигателе все нормально?
По поводу ВВ проводов, я их снимал со свечи и с искрой было все нормально, правдо пару раз искра проскочила почему-то вообще у распределителя.

#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 18:45
duke2k писал(а):

MaTPoC, кстати если прогорел клапан то почему на прогретом двигателе все нормально?
По поводу ВВ проводов, я их снимал со свечи и с искрой было все нормально, правдо пару раз искра проскочила почему-то вообще у распределителя.


Дык это когда снимал со свечи - всё нормально. А под давлением в цилиндре она через раз может проскакивать. То что искрит-явный непорядок. Кроме свечей и проводов еще хорошо бы поменять крышку трамблера, ибо не дорогая.

#13:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 23:24
duke2k писал(а):

MaTPoC, кстати если прогорел клапан то почему на прогретом двигателе все нормально?
По поводу ВВ проводов, я их снимал со свечи и с искрой было все нормально, правдо пару раз искра проскочила почему-то вообще у распределителя.


Померь компрессию на холодную. Померить компрессию - это же так просто! Если дело не в ней и слава богу! Компрессометр стоит 150 рэ, модуль зажигания - 1600, ВВ провода - 600. Вот и подумай с чего начать. Я ж не призываю тебя бошку сразу снимать.
Я тебе говорю из личного опыта, сначала у меня троила на непрогретом движке, затем и на горячую. Померил компрессию - в 3-м цилиндре 2 очка Very Happy
Првода проверь так - в темном-темном месте открой капот с работающим двигателем, по проводам зеленые жуки бегать не должны! Very Happy

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 12:41
MaTPoC писал(а):

duke2k писал(а):

MaTPoC, кстати если прогорел клапан то почему на прогретом двигателе все нормально?
По поводу ВВ проводов, я их снимал со свечи и с искрой было все нормально, правдо пару раз искра проскочила почему-то вообще у распределителя.


Померь компрессию на холодную. Померить компрессию - это же так просто! Если дело не в ней и слава богу! Компрессометр стоит 150 рэ, модуль зажигания - 1600, ВВ провода - 600. Вот и подумай с чего начать. Я ж не призываю тебя бошку сразу снимать.
Я тебе говорю из личного опыта, сначала у меня троила на непрогретом движке, затем и на горячую. Померил компрессию - в 3-м цилиндре 2 очка Very Happy
Првода проверь так - в темном-темном месте открой капот с работающим двигателем, по проводам зеленые жуки бегать не должны! Very Happy


А можно еще другим способом провода проверить - если нет темного места - на заведенной машине левую руку на ВВ провод, а правую на - клемму АКБ! 8-) :cool: Smile Smile Smile

#15:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 04:43
Serduk писал(а):

А можно еще другим способом провода проверить - если нет темного места - на заведенной машине левую руку на ВВ провод, а правую на - клемму АКБ! 8-) :cool: Smile Smile Smile



Wink Пробовал??? Сильно еб...нет? Very Happy

#16: Re: Троит движок и тормоза глючат Автор: VectorОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 10:48
duke2k писал(а):

Народ подскажите что за проблемы?
1- Троит движок, 2й цилиндр не работает, но только на холодном двигателе.Как прогреется все нормально. Есть вероятность того что это просто клапана регулировать надо?
2- Тормоза задолбали. Погонять люблю, в среде такой кручусь 8) Какое-то время назад пришлось тормоза со всей молодецкой дурью в пол топить и в результате прорвало магистраль(старая совсем была). после того как на СТО поменяли обе магистрали тормоза надо качать и тормозит только со второго нажатия. Прокачивали несколько раз-толку 0.



У меня такая же фигня, причем чем холоднее тем дольше тупит. И подтраивает. Наверно менять провода буду.

#17: Re: Троит движок и тормоза глючат Автор: Mr. DeMonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 20:17
У меня такая же фигня, причем чем холоднее тем дольше тупит. И подтраивает. Наверно менять провода буду.[/quote]

Увы у меня это не из-за проводов и свечей Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU