сцепление глючит - что бы это могло быть??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сцепление глючит - что бы это могло быть??? Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 11:19
в пробке, например, когда часто приходится нажимать педаль и переключать передачи. В какой-то момент педаль остается нажатой т.е. как бы проваливается и обратно не возвращается. сцепление, соответственно, не выключается.
Для лечения надо качнуть пару раз и педаль возвращается на место.
в принципе не такой уж и страшный глюк - но все равно как то не приятно.
я думал рабочий цилиндр и уже собрался поменять - делов-то 40 мин и 200 руб, но рассказал об этой хрени товарищу и он говорит что это выжимной дескать хреново к валу притерт и заедает и выключении сцепления (прошу прошения, плохо знаком с той частью машины где стоит выжимной и проч хрень)
Я вот теперь и думаю - одно дело цилиндр, а совсем другое выжимной!!! не хотелось бы ошибиться...
как думаете - что это??

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 12:16
Главный. Если сомневаешься, выкрути чуток штуцер на рабочем, нажми педаль. Если она так и останется ГЦС.
#3:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 12:34
Serge! писал(а):

Главный. Если сомневаешься, выкрути чуток штуцер на рабочем, нажми педаль. Если она так и останется ГЦС.


в том то и дело что эта хрень не постоянно, а довольно редко и только если долго (относительно конечно) держать нажатой педаль
что делать? ждать пока болезнь разовьется?? и потом уже мочить??

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 12:42
Да чо тут гадать? Если при открученом штуцере (читай главный не связан с рабочим) педаль не возвращается (а так и будет) значит пружине ГЦ не хавтает усилия вернуть ее на место. Если рабочий не подтекает - пока не трож. Была у меня такая же фигня. Тоже в пробках, тоже не всегда. Поменял главный - все ок.
З.Ы. Ты когда прокачиваешь педаль возвращается???

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 12:46
...и еще...если созреешь до замены, не поленись, поменяй и трубочку. Вроде мелочь, и стоит копейки, а забиваются бывают...
#6:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 12:58
Serge! писал(а):

Да чо тут гадать? Если при открученом штуцере (читай главный не связан с рабочим) педаль не возвращается (а так и будет) значит пружине ГЦ не хавтает усилия вернуть ее на место. Если рабочий не подтекает - пока не трож. Была у меня такая же фигня. Тоже в пробках, тоже не всегда. Поменял главный - все ок.
З.Ы. Ты когда прокачиваешь педаль возвращается???



если рабочий подтекает - надо менять главный??
я правильно понял?? что-то не врублюсь

#7:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 13:11
понял про пружину
две темы одинаковые почти рядом, но глюки немного отличаются))
короче решил менять все в сборе вместе с трубкой, шлангом и оба цилиндра рублей 450-500 и все ОК.
т.к. причина в главном, и рабочий подтекает немного - а резинки менять - ну их нафиг.

а то вдруг куда на дальняк - а тут косяк такой))

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 13:13
да нет же. Говорю имхо дело в главном. Как было у меня и как решилось написал. Причину (свою версию) и способ проверки тоже.
Рабочие гады, как я понял подтекаю чуток всегда. Даже новые. Если доливать не приходится - забей Smile

#9:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 13:19
Serge! писал(а):

да нет же. Говорю имхо дело в главном. Как было у меня и как решилось написал. Причину (свою версию) и способ проверки тоже.
Рабочие гады, как я понял подтекаю чуток всегда. Даже новые. Если доливать не приходится - забей Smile


согласен про то что Рабочие - ГАДЫ!!!))) Very Happy
доливать, ессно приходится, но в пределах разумного

в жидкости виден осадок, он может быть и от рабочего

в принципе косяк не страшный и можно ездить, прям не знаю...
забью наверное на ВСЕ.

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 13:23
- Переборка, неблагодарное дело - да.
- менять главнй и трубку - да
- менять рабочий и шланг...я бы не торопился.
Во первых шланг не трубка, стоит под сотню (вместе со всем остальным немало получается), посмотреть на целостность, подуть можно. Рабочий тоже денег стоит и подтекать имхо один фик будет. (у меня на двух машинах оба подтекают, на копье и старый и новый подтекали). Трубку поменять не помешает - стоит копейки, да и сломаешь ты ее, если откручивая шланг снизу ключем за лыски держать не будешь Wink

#11:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 13:57
Serge! писал(а):

- Переборка, неблагодарное дело - да.
- менять главнй и трубку - да
- менять рабочий и шланг...я бы не торопился.
Во первых шланг не трубка, стоит под сотню (вместе со всем остальным немало получается), посмотреть на целостность, подуть можно. Рабочий тоже денег стоит и подтекать имхо один фик будет. (у меня на двух машинах оба подтекают, на копье и старый и новый подтекали). Трубку поменять не помешает - стоит копейки, да и сломаешь ты ее, если откручивая шланг снизу ключем за лыски держать не будешь Wink


как думаешь - долго он (главный) еще протянет?
может действительно забить??
чем это может быть вообще черевато??

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 14:10
Думаю ничем не чревато, кроме доставания педали на перекрестках. Не знаю кому как, а меня так нифига не прикалывало ездить. Но убедиться по-любому стоит, что дело в главном. Как я писал.
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 14:12
...да. И чисто "гипотетически" возможна пробуксовка сцепления. А это уже износ диска.
#14:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 14:32
Serge! писал(а):

...да. И чисто "гипотетически" возможна пробуксовка сцепления. А это уже износ диска.


есть подозрение на пробуксовку(((
я думал - может из мухи слона раздуваю
нифига - буксует сволочь - теперь точно поменяю главный.
спасибо большое за участие.

#15:  Автор: голодныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 11:35
To denis_s:

А может поможет просто воздух выпустить? Smile При нагревании (в пробках) растворимость газов в жидкости понижается, они выделяются из жидкой фазы, образуя воздушную пробку, вот педаль и залипает..
Чревато тем, что можно сцепление запороть.

Последний раз редактировалось: голодный (09 Марта 2005 11:56), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 11:50
Serge! писал(а):

Да чо тут гадать? Если при открученом штуцере (читай главный не связан с рабочим) педаль не возвращается (а так и будет) значит пружине ГЦ не хавтает усилия вернуть ее на место. Если рабочий не подтекает - пока не трож. Была у меня такая же фигня. Тоже в пробках, тоже не всегда. Поменял главный - все ок.
З.Ы. Ты когда прокачиваешь педаль возвращается???



Че-то я не понял, какой пружине усилия не хватит ?
Т.е. если рабочий цилиндр отключить, педаль должна возвращаться ?
У меня не возвращается. Виноват ли главный, ведь перетянуть мощную сервопружину не просто, кто ее будет перетягивать, не пружинки же внутри цилиндра ?

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 12:37
То, что педаль должна возвращаться в исходное положение при прокачке думаю сомнений не вызывает. Вообще, чтобы вернуть педаль сцепления в исходное положение используются две пружины: в главном цилиндре и возвратная пружинка в блоке педалей. (пружину вилки выключения не учитываем ибо рассматриваемый случай с выкрученным штуцером, т.е. рабочий не влияет). Задача пружинки в блоке - доводить педаль до ограничителя (как известно у педали должен быть люфт, т.е. пружина цилидра довезти до конца ее не в состоянии), а основное возвратное действие осуществляет пружина главного цилиндра. Если при прокачке педаль не возвращается - стоит задуматься над этим. В принципе и можно забить (сам так ездил долгое время, пока педаль не стала западать на перекрестках, как у автора темы) если в других случаях проблема не вылезает, но иметь ввиду следует. Имхо замена неотвратима.
З.Ы. Возможно, поначалу достаточно усилить только возвратную, если пружина в главном еще не совсем умерла.

#18:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 03:53
Очень похоже на перепускание в главном цилиндре.
Посмотри в том месте где шток цилиндра в салон входит... возможно тормозуха в салон идет.
99% - замена главного...
И если точно уверен, что течет рабочий, то и его поменяй...
У меня и на старой не тек и на новой тоже не течет.
Где течет, там и воздух может проникать...
Так запустишь и загубишь синхронизаторы...

Удачи!

#19:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 15:19
rising писал(а):

Очень похоже на перепускание в главном цилиндре.
Посмотри в том месте где шток цилиндра в салон входит... возможно тормозуха в салон идет.
99% - замена главного...
И если точно уверен, что течет рабочий, то и его поменяй...
У меня и на старой не тек и на новой тоже не течет.
Где течет, там и воздух может проникать...
Так запустишь и загубишь синхронизаторы...

Удачи!



Ничего не течет. Тормозуху не добавляю. Возвращается за счет рабочего цилиндра. Главный глючит ?

#20:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 02:03
zan писал(а):


Ничего не течет. Тормозуху не добавляю. Возвращается за счет рабочего цилиндра. Главный глючит ?



Я думаю что главный, с вероятностью 95-98%.
В рабочем особо ничего нет...
Уже несколько раз с таким сталкивался на машинах друзей.
Если надумаешь менять главный цилиндр, то прокачай его тоже... (через штуцер трубки, которая соединяет главный и рабочий).
Как я тут уже несколько раз писал, частенько встречается, что при замене в ГЦ остается воздух, несмотря на прокачку через рабочий.

#21:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 06:26
Неделю проездил - никаких глюков
2 Голодный
педаль проваливается не обязательно на горячую - бывает, и даже чаще, при выезде из гаража (сложный выезд).
2 rising
жидкость в салон не идет - если бы шла, было бы все ясно без слов

передачи нормально включаются, без хруста
задняя - нормально
мож ну её на кхер???
не охота возится Very Happy

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 11:34
Забить конечно. Если пока не вылезает, если знаешь чего бояться, чувствуешь когда начинает вылезать и чем это чревато - забить!
#23: Re: сцепление глючит - что бы это могло быть??? Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 21:27
denis_s писал(а):

в пробке, например, когда часто приходится нажимать педаль и переключать передачи. В какой-то момент педаль остается нажатой т.е. как бы проваливается и обратно не возвращается. сцепление, соответственно, не выключается.
Для лечения надо качнуть пару раз и педаль возвращается на место.
в принципе не такой уж и страшный глюк - но все равно как то не приятно.
я думал рабочий цилиндр и уже собрался поменять - делов-то 40 мин и 200 руб, но рассказал об этой хрени товарищу и он говорит что это выжимной дескать хреново к валу притерт и заедает и выключении сцепления (прошу прошения, плохо знаком с той частью машины где стоит выжимной и проч хрень)
Я вот теперь и думаю - одно дело цилиндр, а совсем другое выжимной!!! не хотелось бы ошибиться...
как думаете - что это??


Однозначно главный менять. У меня было точно также. Поменял за 20 минут- все Ок!

#24:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 07:04
собрался с силами - поменял главный цилиндр сцепления.
все прошло, теперь как новая - чего и вам желаю

#25:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 12:26
У меня такая же фихня.Значит дело в главном...Недавно сменил рабочий и послеэтого и началась такая трехомудия.Обдумаю замену главного....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU