Дребезджание из катализатора при прогреве? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дребезджание из катализатора при прогреве? Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 01:45
Люди подскажите плиз!! Ваз 21124 новый, пробег 60км Smile. Заводится нормально, без посторонних звуков, через 2-3 мин. постепенно появляется и усиливается дребезжащий звук из под днища. сегодня загнал на яму -звук идет от глушителя в районе двигла до места подсоединения 2мя болтами с пружинами. это видимо катализатор? попробовал подтянуть -не лечится , звук из нутри, как будто чтото там болтается. Обьястните в чем дело.?
#2:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 03:54
Все пройдет и даже ваши не приятности

Чел ты проехал всего 60 км чего ты хочешь Surprised Surprised Surprised Smile

Раньше даже писали(не знаю как сейчас)
Что не большие потустороннее звуки могут быть
пока машина не прошла обкатку

На первом ТО предъявишь, если не пройдет

#3: Re: Дребезджание из катализатора при прогреве? Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 06:54
front писал(а):

Люди подскажите плиз!! Ваз 21124 новый, пробег 60км Smile. Заводится нормально, без посторонних звуков, через 2-3 мин. постепенно появляется и усиливается дребезжащий звук из под днища. сегодня загнал на яму -звук идет от глушителя в районе двигла до места подсоединения 2мя болтами с пружинами. это видимо катализатор? попробовал подтянуть -не лечится , звук из нутри, как будто чтото там болтается. Обьястните в чем дело.?


3.14здец нейтрализу, выкидывай его нафиг и ставь трубу

#4:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 09:37
Ну насоветовали!
А у человека может просто экран катализатора дребезжит - вечная проблема на новых машинах. Сварка не держит. Решается либо отрыванием экрана, либо (что лучше) надеваются на экран и катализатор 2 хомута, которые и прижимают экран.

#5: Re: Дребезджание из катализатора при прогреве? Автор: SAN3Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 15:57
front писал(а):

Люди подскажите плиз!! Ваз 21124 новый, пробег 60км Smile. Заводится нормально, без посторонних звуков, через 2-3 мин. постепенно появляется и усиливается дребезжащий звук из под днища. сегодня загнал на яму -звук идет от глушителя в районе двигла до места подсоединения 2мя болтами с пружинами. это видимо катализатор? попробовал подтянуть -не лечится , звук из нутри, как будто чтото там болтается. Обьястните в чем дело.?



снимай катализатор- там все сразу увидешь или у тебя просто высыпать остатки катализатора Smile ну или по мелочи - обстучать его моточком в виде кувалдобины :cool: поставить на место и забыть о проблеме ничего не покупая :cool:

#6:  Автор: Andrey02rusОткуда: Башкирия, Туймазы СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 20:39
qwwerty писал(а):

Ну насоветовали!
А у человека может просто экран катализатора дребезжит - вечная проблема на новых машинах. Сварка не держит. Решается либо отрыванием экрана, либо (что лучше) надеваются на экран и катализатор 2 хомута, которые и прижимают экран.


Абсолютно согласен с автором. У меня теже симптомы были. Заехал в сервис, там мне просто оторвали экран и все, больше не беспокоит.

#7:  Автор: ? SaNeK ?Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 23:09
Я тож согласен абсолютно Smile енто ж у них болезнь, все говорят в т.ч. мне тоже сказал и продавец в салоне, я когда свою покупал (2114) заметил этот звук тоже. Мне потом на сервисе поставили асбестовую прокладку между экраном и катализатором, все пришло в норму.
#8:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 00:06
Интересно читать, господа. Чуть что, сразу ломать, менять , выкидывать..
Вы хоть читать умееете? Человек же ясно пишет, что пробег 60 км!
Если у вас лохматки, так что ж... не у всех же.
Однозначно - тепловой экран нейтрализатора оторвался в месте точечной сварки. Если гарантийщики не захотят приварить, то и фиг с ними. Едете в любой сервис, где глушители ремонтируют и там при вас недорого приварят точечной сваркой . Всего-то надо 1-3 точки приварить. Какое-то время послужит, а потом может быть потребуется повторить процедуру. Хомуты - это тоже хороший вариант.
Только не надо поддаваться на провокацию и отрывать экран. Эта штука полезная - защищает от возможного пожара.
Ну и тем более не обращайте внимание на глупости, типа "выбить" внутренности. Мне такое даже гарантийщики, придурки, хотели сделать. Отнял у них машину и уехал до первого гаражного сервиса, где за 100 рублей и 20 минут все сделали.
Удачи!

#9:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 00:07
Интересно читать, господа. Чуть что, сразу ломать, менять , выкидывать..
Вы хоть читать умееете? Человек же ясно пишет, что пробег 60 км!
Если у вас лохматки, так что ж... не у всех же.
Однозначно - тепловой экран нейтрализатора оторвался в месте точечной сварки. Если гарантийщики не захотят приварить, то и фиг с ними. Едете в любой сервис, где глушители ремонтируют и там при вас недорого приварят точечной сваркой . Всего-то надо 1-3 точки приварить. Какое-то время послужит, а потом может быть потребуется повторить процедуру. Хомуты - это тоже хороший вариант.
Только не надо поддаваться на провокацию и отрывать экран. Эта штука полезная - защищает от возможного пожара.
Ну и тем более не обращайте внимание на глупости, типа "выбить" внутренности. Мне такое даже гарантийщики, придурки, хотели сделать. Отнял у них машину и уехал до первого гаражного сервиса, где за 100 рублей и 20 минут все сделали.
Удачи!

#10:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 11:47
У меня тоже дребезжит (ВАЗ-21124), причем тоже только при прогреве. Хотя может и находу, просто не слышно..
#11:  Автор: DJIDОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:22
У меня похожая штука: заводишь - первые 5 минут все гуд, но вот потом при оборотах 2000-2100 появляется звеняще-пищащий звук, поначалу думал гена со совими подшипниками, но прислушавшись при открытой водительской двери понял, что звук в районе катализатора... дорые люди в форуме сказали, что эти обороты-его резонансная частота... и его экрана... Надо бы заехать на эстакаду да хомутики поставить, но вот пока руки не доходят... Sad
#12:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:28
Извините, мож вопрос не совсем в тему, с какой стороны этот экран (между катализатором и днищем или землей). На моей машине направлен к днищу, а у брата на машине к земле. Вот и думаю, у кого поставили наооборот.
#13:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:31
У меня хомуты на катализаторе стояли сновья. Я думал теперь все машины идут с хомутами, которые экран держат. Кстати ничего естественно не дребезжит и не дребезжало. Так что одевай хомуты на катализатор и проблем не будет.
#14:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:33
mak писал(а):

Извините, мож вопрос не совсем в тему, с какой стороны этот экран (между катализатором и днищем или землей). На моей машине направлен к днищу, а у брата на машине к земле. Вот и думаю, у кого поставили наооборот.


У меня тоже был направлен к земле. Слышал, что как раз так и должен быть, чтобы не поджигать траву под собой Smile может и ошибаюсь.

#15:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:41
OlegD писал(а):

mak писал(а):

Извините, мож вопрос не совсем в тему, с какой стороны этот экран (между катализатором и днищем или землей). На моей машине направлен к днищу, а у брата на машине к земле. Вот и думаю, у кого поставили наооборот.


У меня тоже был направлен к земле. Слышал, что как раз так и должен быть, чтобы не поджигать траву под собой Smile может и ошибаюсь.



Тоже думаю, что по уму к земле. Хоть какая-то доп защита. С каждым разом удивляюсь качеству сызраньской сборки. :cool:
А че теперь делать. Перевенуть катализатор, или оторвать экран, он почти уже сгнил. Пробег 70 тыс. Да и дребезг на 2000 оборотах есть под днищем.

#16:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:45
mak писал(а):

OlegD писал(а):

mak писал(а):

Извините, мож вопрос не совсем в тему, с какой стороны этот экран (между катализатором и днищем или землей). На моей машине направлен к днищу, а у брата на машине к земле. Вот и думаю, у кого поставили наооборот.


У меня тоже был направлен к земле. Слышал, что как раз так и должен быть, чтобы не поджигать траву под собой Smile может и ошибаюсь.



Тоже думаю, что по уму к земле. Хоть какая-то доп защита. С каждым разом удивляюсь качеству сызраньской сборки. :cool:
А че теперь делать. Перевенуть катализатор, или оторвать экран, он почти уже сгнил. Пробег 70 тыс. Да и дребезг на 2000 оборотах есть под днищем.


Если сгнил, то сам отвалится :-D зачем отрывать? Если мешает дребезг, то купи хомут большой и им прижми. Смысла отрывать для переворота не вижу раз машина уже 70тыс пробежала и проблем не было.

#17:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:54
ОК, подожду, сам отвалится. А в принципе может и на 100 тыс поменять катализатор.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU