Замена клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена клапана Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 17:53
Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?

#2: Re: Замена клапана Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 18:29
Кастен писал(а):

Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?


Обычно когда клапан прогорает компрессия 2-4. Это скореевсего кольца.
Съезди, померь компрессию - рублей 50 стоит. 8-) Только пусть мерют с закрытыми заслонками, а то некоторые умники просят педаль в пол вдавить - вот и повышатся компрессия....

#3: Re: Замена клапана Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 18:30
Кастен писал(а):

Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?


#4: Re: Замена клапана Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 18:40
Serduk писал(а):

Обычно когда клапан прогорает компрессия 2-4. Это скореевсего кольца.
Съезди, померь компрессию - рублей 50 стоит. 8-) Только пусть мерют с закрытыми заслонками, а то некоторые умники просят педаль в пол вдавить - вот и повышатся компрессия....

Вообще-то в инструкции на компрессометр так и сказано: ?на прогретом двигателе, с полностью открытыми заслонками?.

#5:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 20:35
Мерял с педалью в пол.Есть способ узнать поточнее клапана это или кольца?Вроде слышал,что надо немного масло налить в горшок,только какое масло,сколько лить и на что потом смотреть?
#6:  Автор: ~Deep~2114 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 21:33
Масло лить обычное моторное, любое(оно все ровно сгороит).
Так вот берем ложку масла наливаем через свечное отверстие, меряем комперессию. Если стала выше, значит что-то одно невпордяке толи поршневые кольца, толи клапана, хоть убей непомню что. Но по логике кольца.

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 03:51
~Deep~2114 писал(а):

Масло лить обычное моторное, любое(оно все ровно сгороит).
Так вот берем ложку масла наливаем через свечное отверстие, меряем комперессию. Если стала выше, значит что-то одно невпордяке толи поршневые кольца, толи клапана, хоть убей непомню что. Но по логике кольца.



Если после заливки масла компрессия в котле выросла - дело в кольцах. Если не выросла - клапан. Удачи! 8-)

#8:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 11:07
Вот по теме, почитать.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

#9: Re: Замена клапана Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 11:16
Serduk писал(а):

Обычно когда клапан прогорает компрессия 2-4. Это скореевсего кольца.



Бред полный, если бы у тебя в одном котле была компрессия 2-4, то мотор у тебя работал бы одинаково что на 4-х горшках что на 3-х. Т.е. мотор колбасило бы охренеть как и машина не ехала бы нихрена.


Кастен
Если бы это были кольца, то компрессия была бы во всех горшках приблизительно одинаковая - низкая. А раз в одном цилиндре на столько отличается то это клапан. И не надо воспринимать фразу "прогорел клапан" так буквально. У тебя скорее всего чуть-чуть подгорела рабочая поверхность клапана из-за этого он не совсем плотно закрывается. Уверен что клапана менять даже не придётся, такая проблемма легко вылечится притиркой старых.

#10:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 19:23
Перемерял вчера еще раз,во всех показало одинаково.Первый раз мерял после небольших гонок Smile ,может от нагрузок там что-то произошло,а потом на место встало?
#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 20:21
Кастен писал(а):

Перемерял вчера еще раз,во всех показало одинаково.Первый раз мерял после небольших гонок Smile ,может от нагрузок там что-то произошло,а потом на место встало?


Скорее компрессометр неплотно прижал Smile

#12: Re: Замена клапана Автор: fazi 5 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 21:42
Кастен писал(а):

Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?

lllllll''''''''




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU