Кастен писал(а):Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?
Обычно когда клапан прогорает компрессия 2-4. Это скореевсего кольца.
Съезди, померь компрессию - рублей 50 стоит. 8-) Только пусть мерют с закрытыми заслонками, а то некоторые умники просят педаль в пол вдавить - вот и повышатся компрессия....Кастен писал(а):Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?
Serduk писал(а):Обычно когда клапан прогорает компрессия 2-4. Это скореевсего кольца.
Съезди, померь компрессию - рублей 50 стоит. 8-) Только пусть мерют с закрытыми заслонками, а то некоторые умники просят педаль в пол вдавить - вот и повышатся компрессия....
Вообще-то в инструкции на компрессометр так и сказано: ?на прогретом двигателе, с полностью открытыми заслонками?.~Deep~2114 писал(а):Масло лить обычное моторное, любое(оно все ровно сгороит).
Так вот берем ложку масла наливаем через свечное отверстие, меряем комперессию. Если стала выше, значит что-то одно невпордяке толи поршневые кольца, толи клапана, хоть убей непомню что. Но по логике кольца.
Если после заливки масла компрессия в котле выросла - дело в кольцах. Если не выросла - клапан. Удачи! 8-)Serduk писал(а):Обычно когда клапан прогорает компрессия 2-4. Это скореевсего кольца.
Бред полный, если бы у тебя в одном котле была компрессия 2-4, то мотор у тебя работал бы одинаково что на 4-х горшках что на 3-х. Т.е. мотор колбасило бы охренеть как и машина не ехала бы нихрена.
Кастен
Если бы это были кольца, то компрессия была бы во всех горшках приблизительно одинаковая - низкая. А раз в одном цилиндре на столько отличается то это клапан. И не надо воспринимать фразу "прогорел клапан" так буквально. У тебя скорее всего чуть-чуть подгорела рабочая поверхность клапана из-за этого он не совсем плотно закрывается. Уверен что клапана менять даже не придётся, такая проблемма легко вылечится притиркой старых.Кастен писал(а):Перемерял вчера еще раз,во всех показало одинаково.Первый раз мерял после небольших гонок ,может от нагрузок там что-то произошло,а потом на место встало?
Скорее компрессометр неплотно прижал Кастен писал(а):Померял тут компрессию,везде в среднем по 11,5 - 12 а в 3ем горшке 8.
При этом свеча в порядке,не в масле и нагар правильный.В чем причина?Кто говорит что просто клапана отрегулировать,кто что прогорел возможно.Хочу попроьовать отрегулировать,если ничего не измениться реально-ли самому клапан поменять?
lllllll''''''''