Поменял заднюю опору двигателя. 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поменял заднюю опору двигателя. 21102 Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 13:57
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Как полезной иной раз заехать на эстакаду... Полезно, но накладно Smile
Короче, заехал я на эстакаду, что бы ручник подтянуть, за одну думаю посмотрю послушаю - не сечёт ли глушитель и тп... Глядь, а опора у меня в воздухе болтается... Т е висит на одной шпильке, а около второй развалилась. Если кто понимает, развалилась внешняя часть опоры, которая представляет собой скобу в которую вплавлена резина. Ума не приложу, как так может быть, там же сталь 2-2,5 мм толщиной... Скорее всего заводской брак, тк машина битая не была.
Отдал 320 рэ за балаковскую, перекинул за 20 мин. Пришлось правда защиту открутить с одной стороны. Даже домкрат под коробку не ставил - система выпуска и механизм переключения передач сработал как дополнительная точка опоры.

С уважением, Алексей

#2: Re: Поменял заднюю опору двигателя. 21102 Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 14:23
[quote="Koba"]Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Как полезной иной раз заехать на эстакаду... Полезно, но накладно Smile
Короче, заехал я на эстакаду, что бы ручник подтянуть, за одну думаю посмотрю послушаю - не сечёт ли глушитель и тп... Глядь, а опора у меня в воздухе болтается... Т е висит на одной шпильке, а около второй развалилась. Если кто понимает, развалилась внешняя часть опоры, которая представляет собой скобу в которую вплавлена резина. Ума не приложу, как так может быть, там же сталь 2-2,5 мм толщиной... Скорее всего заводской брак, тк машина битая не была.
Отдал 320 рэ за балаковскую, перекинул за 20 мин. Пришлось правда защиту открутить с одной стороны. Даже домкрат под коробку не ставил - система выпуска и механизм переключения передач сработал как дополнительная точка опоры.

Явно брак... 8-)

Я третью опору с рождения машины так и не трогал...

Недавно лазил-смотрел....пока все ОК...

#3: Re: Поменял заднюю опору двигателя. 21102 Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 16:15
Пара & 3 кола писал(а):

Явно брак... 8-)


Я тоже к этой мысли склоняюсь...
Кстати похоже из-за этого у меня и убилась опора ручки переключения передач.

#4:  Автор: over2003Откуда: Усинск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 19:28
вопрос:
а как определяется что накрылась опора, тока визуаль но или еще как?
а то у меня при резком троганье, ну с буксами там или со светофора, такое очучение что или двиган вырывается изпод капота, или коробка отделяется? или ето не то?
спасибо.

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 21:50
Ребята,если я правильно понял про что речь,то могу ВАМ сообщить-на 16кл.этой опоры воще не ставят!-Сам обалдел когда увидел.
#6:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 18:53
Угу 8-) её там нету, ето чтоб двигатель не укачало:)
#7: Re: Поменял заднюю опору двигателя. 21102 Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 01:43
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Явно брак... 8-)


Я тоже к этой мысли склоняюсь...
Кстати похоже из-за этого у меня и убилась опора ручки переключения передач.


А прикиньте, ребята, с того времени как я радостный пост этот написал опора то опять умерла! Конечно не скоба металлическая, но резинка сама порвалась. Т е та планка, которая на коробку крепиться вместе с резинкой оторвалась от той части, которая к кузоку прикручивается. И опять рвёт мне опору ручки переключения передач Sad
Сдаётся мне либо первые две у меня мёртвые опоры, либо эта третья попалась палёная... сдалась раньше времени.

Может 4-ю поставить? Та, которая на поперечную балку около радиатора ?

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:25
Заменил я заднюю опору.

Симптомы старой такие: при резком сбросе газа на 4,5 передачах стал ощущаться резкий рывок рычага кпп.

Старую снял.По виду вполне нормальная, немного резина ну как бы мягкая стала, что ли.Отслоений нет.

Воткнул новую.Все прикрутил.
Стало наамного лучше.Но на ХХ появилось дрожание всей машинки.Аж зеркала дрожат.Не сильно, но нет приятно.
Х з почему....

Кстати, полезно под машину иногда лазить:заметил явно недавно порвавшийся пыльник правого ШРУСа(наружний).
Заменил, зибив смазки по самое небалуй.....Заодно и левый заменил.

#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:20
Слушай, а остальные опоры не проверял? У тебя ещё заводские стоят? Я то через 100 тык перевалил и теперича думаю, может срок им вышел?
#10:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:38
Цитата:

Ребята,если я правильно понял про что речь,то могу ВАМ сообщить-на 16кл.этой опоры воще не ставят!-Сам обалдел когда увидел.


слушай, может это серия такая с браком была?! место под опору там же есть... у меня тоже опоры не было, дык ведь двиган плучился внизу и реактивную тягу к фигне переключения передач прижал - дребезжало страшно, я почему-то на сервисменов грешил. что забыли поставить.

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:54
Koba писал(а):

Слушай, а остальные опоры не проверял? У тебя ещё заводские стоят? Я то через 100 тык перевалил и теперича думаю, может срок им вышел?




Менял.На 85 тыках левую, на 105 тыках правую.

И вот только сейчас, на 186 тык - заднюю.

По внешнему виду и по раскачке движка при резком газовании и при трогании с открытым капотом левая и правая еще живы....


А вот по поводу вот этого:
Цитата:

Но на ХХ появилось дрожание всей машинки.Аж зеркала дрожат.Не сильно, но нет приятно.
Х з почему....


Есть подозрение на новые свечи, поставленные в тот же день, что и задняя опора.Я на них зазор не проверял(А17ДВРМ) Энгельс.Некогда было.И сегодня в пробке на ХХ обратил внимание: на ХХ по Штату обороты прыгают 820-840-920-и т д.
На старых свечах было ровно 840.

#12:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:15
Пара & 3 кола писал(а):

Koba писал(а):

Слушай, а остальные опоры не проверял? У тебя ещё заводские стоят? Я то через 100 тык перевалил и теперича думаю, может срок им вышел?




Менял.На 85 тыках левую, на 105 тыках правую.

И вот только сейчас, на 186 тык - заднюю.

По внешнему виду и по раскачке движка при резком газовании и при трогании с открытым капотом левая и правая еще живы....


А вот по поводу вот этого:
Цитата:

Но на ХХ появилось дрожание всей машинки.Аж зеркала дрожат.Не сильно, но нет приятно.
Х з почему....


Есть подозрение на новые свечи, поставленные в тот же день, что и задняя опора.Я на них зазор не проверял(А17ДВРМ) Энгельс.Некогда было.И сегодня в пробке на ХХ обратил внимание: на ХХ по Штату обороты прыгают 820-840-920-и т д.
На старых свечах было ровно 840.


Левую и правую менял сам? Геморой был при замене?

По поводу свечек: поменяй просто, они же стоят копейки... А я brisk ставлю. На 30-40 тык голова не болит, знаю по прошлой машинке.
Кстати холостые у меня всю жисть прыгали 800-840, и никак это не изменилось после промывки инжектора, замены свеч и вв проводов.

#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:27
Цитата:

Левую и правую менял сам? Геморой был при замене?

По поводу свечек: поменяй просто, они же стоят копейки... А я brisk ставлю. На 30-40 тык голова не болит, знаю по прошлой машинке.
Кстати холостые у меня всю жисть прыгали 800-840, и никак это не изменилось после промывки инжектора, замены свеч и вв проводов.




Менял братишка. Я рядом был и пиво пил. 8-) Проблем кроме того, что надо было немного движок вывесить не заметил. Very Happy

Про свечи.Просто у меня было мало времени зазор проверить на новых.
А17ДВРМ ставлю с рождения авто.Меняю через каждые 12-15 тыков.

Но обороты у меня всегда мертво обычно держаться - 840 и баста....

#14:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 22:08
коллеги Drinks or Beer http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59521

у меня пока опора болталась на одной шпильке, кузов вокруг этой шпильки растрескался - варил! гляньте при случае.

#15:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 08:02
inode писал(а):

коллеги Drinks or Beer http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59521

у меня пока опора болталась на одной шпильке, кузов вокруг этой шпильки растрескался - варил! гляньте при случае.


У меня слава богу кузов на месте, но на первой "заводской" опоре тоже лопнула железка которая крепит опору к кузову и опора держалась на одной шпильке.

Ощущения после замены один в один 8-)

Блин, может опоры нам ставили из одной бракованной партии? Моя 2000 г.в.

#16:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 09:24
машина 2002 г.в., на снятой опоре даты выпуска не видел.
#17:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 10:23
Тогда я незнаю... Записать заднюю опору в список слабых мест десяток, что ли...

А вообще, как правильно проверить целы ли опоры или нет? Какой то люфт допустимый или что то в это роде?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU