Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Явно брак... 8-)
Я тоже к этой мысли склоняюсь...
Кстати похоже из-за этого у меня и убилась опора ручки переключения передач.
А прикиньте, ребята, с того времени как я радостный пост этот написал опора то опять умерла! Конечно не скоба металлическая, но резинка сама порвалась. Т е та планка, которая на коробку крепиться вместе с резинкой оторвалась от той части, которая к кузоку прикручивается. И опять рвёт мне опору ручки переключения передач
Сдаётся мне либо первые две у меня мёртвые опоры, либо эта третья попалась палёная... сдалась раньше времени.
Может 4-ю поставить? Та, которая на поперечную балку около радиатора ?Цитата:Ребята,если я правильно понял про что речь,то могу ВАМ сообщить-на 16кл.этой опоры воще не ставят!-Сам обалдел когда увидел.
слушай, может это серия такая с браком была?! место под опору там же есть... у меня тоже опоры не было, дык ведь двиган плучился внизу и реактивную тягу к фигне переключения передач прижал - дребезжало страшно, я почему-то на сервисменов грешил. что забыли поставить.Koba писал(а):Слушай, а остальные опоры не проверял? У тебя ещё заводские стоят? Я то через 100 тык перевалил и теперича думаю, может срок им вышел?
Менял.На 85 тыках левую, на 105 тыках правую.
И вот только сейчас, на 186 тык - заднюю.
По внешнему виду и по раскачке движка при резком газовании и при трогании с открытым капотом левая и правая еще живы....
А вот по поводу вот этого:Цитата:Но на ХХ появилось дрожание всей машинки.Аж зеркала дрожат.Не сильно, но нет приятно.
Х з почему....
Есть подозрение на новые свечи, поставленные в тот же день, что и задняя опора.Я на них зазор не проверял(А17ДВРМ) Энгельс.Некогда было.И сегодня в пробке на ХХ обратил внимание: на ХХ по Штату обороты прыгают 820-840-920-и т д.
На старых свечах было ровно 840.Пара & 3 кола писал(а):Koba писал(а):Слушай, а остальные опоры не проверял? У тебя ещё заводские стоят? Я то через 100 тык перевалил и теперича думаю, может срок им вышел?
Менял.На 85 тыках левую, на 105 тыках правую.
И вот только сейчас, на 186 тык - заднюю.
По внешнему виду и по раскачке движка при резком газовании и при трогании с открытым капотом левая и правая еще живы....
А вот по поводу вот этого:
Цитата:Но на ХХ появилось дрожание всей машинки.Аж зеркала дрожат.Не сильно, но нет приятно.
Х з почему....
Есть подозрение на новые свечи, поставленные в тот же день, что и задняя опора.Я на них зазор не проверял(А17ДВРМ) Энгельс.Некогда было.И сегодня в пробке на ХХ обратил внимание: на ХХ по Штату обороты прыгают 820-840-920-и т д.
На старых свечах было ровно 840.
Левую и правую менял сам? Геморой был при замене?
По поводу свечек: поменяй просто, они же стоят копейки... А я brisk ставлю. На 30-40 тык голова не болит, знаю по прошлой машинке.
Кстати холостые у меня всю жисть прыгали 800-840, и никак это не изменилось после промывки инжектора, замены свеч и вв проводов.Цитата:Левую и правую менял сам? Геморой был при замене?
По поводу свечек: поменяй просто, они же стоят копейки... А я brisk ставлю. На 30-40 тык голова не болит, знаю по прошлой машинке.
Кстати холостые у меня всю жисть прыгали 800-840, и никак это не изменилось после промывки инжектора, замены свеч и вв проводов.
Менял братишка. Я рядом был и пиво пил. 8-) Проблем кроме того, что надо было немного движок вывесить не заметил.
Про свечи.Просто у меня было мало времени зазор проверить на новых.
А17ДВРМ ставлю с рождения авто.Меняю через каждые 12-15 тыков.
Но обороты у меня всегда мертво обычно держаться - 840 и баста....
У меня слава богу кузов на месте, но на первой "заводской" опоре тоже лопнула железка которая крепит опору к кузову и опора держалась на одной шпильке.
Ощущения после замены один в один 8-)
Блин, может опоры нам ставили из одной бракованной партии? Моя 2000 г.в.