Konstantin_093! писал(а):Компрессия в норме, я грешу на электрику, т .к. в сильную метель, когда все в моторном отсеке было покрыто 2 сантиметровым слоем снега, двигатель троил, пока снег не растаял, потом ездил месяц как ни в чем не бывало, и вот на тебе! мож из-за сырости МЗ накрылся ?
МЗ врядли,а вот провода ВВ проверь.Вообще проверь искру.Chud писал(а):Konstantin_093! писал(а):Компрессия в норме, я грешу на электрику, т .к. в сильную метель, когда все в моторном отсеке было покрыто 2 сантиметровым слоем снега, двигатель троил, пока снег не растаял, потом ездил месяц как ни в чем не бывало, и вот на тебе! мож из-за сырости МЗ накрылся ?
МЗ врядли,а вот провода ВВ проверь.Вообще проверь искру.
Ну скажем так, искра есть, раз двигло иногда работает, а вот почему оно так работает-вот в чем вопрос.Konstantin_093! писал(а):Chud писал(а):Konstantin_093! писал(а):Компрессия в норме, я грешу на электрику, т .к. в сильную метель, когда все в моторном отсеке было покрыто 2 сантиметровым слоем снега, двигатель троил, пока снег не растаял, потом ездил месяц как ни в чем не бывало, и вот на тебе! мож из-за сырости МЗ накрылся ?
МЗ врядли,а вот провода ВВ проверь.Вообще проверь искру.
Ну скажем так, искра есть, раз двигло иногда работает, а вот почему оно
так работает-вот в чем вопрос.
Есть то она есть,а вот стабильная или нет,вот в чем вопрос.И на всех ли свечах.В свое время пробовал завестись с двумя нерабочими свечами,картина очень похожа.Konstantin_093! писал(а):Ну свечи у меня NGK, на Южном порту брал, инжекторные,осенью ставил, пробег примерно 3000, провода не искрят, наверно придется на диагностику съездить, просветите пожалуйста по ценам, и что эта диагностика будет в себя включать?
В Южке на подделку нарваться-раз плюнуть,даже если свечи изначально хорошие их может убить бензин с присадками .Прежде,чем куда-то ехать,я бы сделал две вещи:первое-заменил свечи на заведомо исправные(не новые),можно взять у кого-нибудь из знакомых,если есть,второе-заменил ВВ провода,если не помогло первое,тоже на заведомо исправные.Если это не поможет,тогда уже можно подумать о диагностике.Еще конечно,после этого неплохо бы проверить МЗ путем замены на заведомо исправный(у него две катушки,если накрывается одна,то искра чешет на два цилиндра,завестись и поехать в принципе можно).