Двигатель трясется, едет еле-еле. МЗ ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель трясется, едет еле-еле. МЗ ? Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 16:51
Сегодня утром, как ни в чем не бывало, поехал на работу. Не доезжая 1 км, (всего 15км) , машина затряслась, загорелся STOP (у меня GM низкая панель) и чек-енджен, и заглохла. Так как произошло это на довольно оживленной улице, естесственно я попытался завестись. Заводится, вся трясется и почти сразу глохнет, С 3 попыток, пока не успела заглохнуть, запарковался на обочине. Газ выжимал, значит не РХХ. ЧЯ пока не открывал, капот тоже не поднимал Smile (некогда было) , дальше поехал на такси.Подскажите, что еще посмотреть? Симптомы вроде довольно серьезные Shocked
#2:  Автор: oksana-fox СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 17:05
проверь компрессию
#3:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 17:12
Компрессия в норме, я грешу на электрику, т .к. в сильную метель, когда все в моторном отсеке было покрыто 2 сантиметровым слоем снега, двигатель троил, пока снег не растаял, потом ездил месяц как ни в чем не бывало, и вот на тебе! мож из-за сырости МЗ накрылся ?
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 17:12
oksana-fox писал(а):

проверь компрессию


Это что,шутка? Laughing

#5:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 17:12
Компрессия в норме, я грешу на электрику, т .к. в сильную метель, когда все в моторном отсеке было покрыто 2 сантиметровым слоем снега, двигатель троил, пока снег не растаял, потом ездил месяц как ни в чем не бывало, и вот на тебе! мож из-за сырости МЗ накрылся ?
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 17:15
Konstantin_093! писал(а):

Компрессия в норме, я грешу на электрику, т .к. в сильную метель, когда все в моторном отсеке было покрыто 2 сантиметровым слоем снега, двигатель троил, пока снег не растаял, потом ездил месяц как ни в чем не бывало, и вот на тебе! мож из-за сырости МЗ накрылся ?


МЗ врядли,а вот провода ВВ проверь.Вообще проверь искру.

#7:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 11:53
Вчера часа в 4 вечера поехали с другом за машиной (ну типа на тросе до дома дотянуть) .Приехали, пробуем завестись. Заводится на пол-секунды, потом сразу глохнет. Попробовали нажимать педаль газа-вроде схватывает, но ненадолго, где-то на секунд 20. Ну ладно, решил я, и снял РХХ. Завелись, регулятор начал выдвигать иглу, ну типа регулировать холостой, и игла выпала. Ну я ее и пружинку положил в карман, и присобачил РХХ на место. Завелись, держит обороты где-то 2000, поехали на разворот( нам в обратную сторону) . Тянет плохо, едва не глохнет, ехали на 1 и 2 передаче , заглохли прямо поперек дороги при развороте, метра 3 довернули на стартере. Ну мы ее на буксир и к дому. У дома опять завелась, даже удалось поездить вперед-назад ( парковались ). Выпили водки, часа через 2, когда друг должен был уезжать, решили проверить еще раз. Ключ на старт, схватывает на долю секунды и глохнет. , но с подгазовкой-завелась и стабильно работала на 2000 оборотах. Ездить не пробовали. В субботу поставлю новый РХХ, мож одумается Smile

Последний раз редактировалось: Konstantin_093! (11 Марта 2005 12:23), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 13:06
Ваше мнение, если двигатель то заводится, то не заводится, может это вода куда-нибудь попала и коротит?
#9:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 12:29
Chud писал(а):

Konstantin_093! писал(а):

Компрессия в норме, я грешу на электрику, т .к. в сильную метель, когда все в моторном отсеке было покрыто 2 сантиметровым слоем снега, двигатель троил, пока снег не растаял, потом ездил месяц как ни в чем не бывало, и вот на тебе! мож из-за сырости МЗ накрылся ?


МЗ врядли,а вот провода ВВ проверь.Вообще проверь искру.


Ну скажем так, искра есть, раз двигло иногда работает, а вот почему оно так работает-вот в чем вопрос.

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 12:33
Konstantin_093! писал(а):

Chud писал(а):

Konstantin_093! писал(а):

Компрессия в норме, я грешу на электрику, т .к. в сильную метель, когда все в моторном отсеке было покрыто 2 сантиметровым слоем снега, двигатель троил, пока снег не растаял, потом ездил месяц как ни в чем не бывало, и вот на тебе! мож из-за сырости МЗ накрылся ?


МЗ врядли,а вот провода ВВ проверь.Вообще проверь искру.


Ну скажем так, искра есть, раз двигло иногда работает, а вот почему оно так работает-вот в чем вопрос.


Есть то она есть,а вот стабильная или нет,вот в чем вопрос.И на всех ли свечах.В свое время пробовал завестись с двумя нерабочими свечами,картина очень похожа.

#11:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 13:21
Ну свечи у меня NGK, на Южном порту брал, инжекторные,осенью ставил, пробег примерно 3000, провода не искрят, наверно придется на диагностику съездить, просветите пожалуйста по ценам, и что эта диагностика будет в себя включать?
#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 13:34
Konstantin_093! писал(а):

Ну свечи у меня NGK, на Южном порту брал, инжекторные,осенью ставил, пробег примерно 3000, провода не искрят, наверно придется на диагностику съездить, просветите пожалуйста по ценам, и что эта диагностика будет в себя включать?


В Южке на подделку нарваться-раз плюнуть,даже если свечи изначально хорошие их может убить бензин с присадками Sad .Прежде,чем куда-то ехать,я бы сделал две вещи:первое-заменил свечи на заведомо исправные(не новые),можно взять у кого-нибудь из знакомых,если есть,второе-заменил ВВ провода,если не помогло первое,тоже на заведомо исправные.Если это не поможет,тогда уже можно подумать о диагностике.Еще конечно,после этого неплохо бы проверить МЗ путем замены на заведомо исправный(у него две катушки,если накрывается одна,то искра чешет на два цилиндра,завестись и поехать в принципе можно).

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 23:57
Причин мож быть полно, например проверить давление в топливной рампе. Но если опыта нет, видимо надо в сервис.
#14:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 12:02
В воскресенье отремонтировалив сервисе, 1340р-бензонасос Bosch (брал в магазине со скидкой 5Confused, 1000руб-диагностика и работа, ну и 100 руб-дотянуть до сервиса.
Порядок диагностики: подключили ДСТ-2М и продиагностировали - все датчики в норме. Затем подцепили МЗ- в норме; померили давление в рампе-0.5 атм Shocked , чтоб проверить бензонасос, подцепили баллончик с бензином и накачали в него воздух до 3 атмосфер-машина сразу завелась, как не в чем не бывало Laughing .
Ну полезли они менять, вырезали в днище лючок, достали всю приблуду, и оказалось, что у меня бензонасос и арматура его крепления-GM( насос GM тоньше, длиннее и стоит до Х"Я!. Ну они пожертвовали арматуру свою , бошевскую, теперь мне подходят бензонасосы Bosch Laughing . Ну вот вроде и все, вот думаю себе прикупить манометр для топливной рампы, и соорудить баллон для бензина, если его подкачать шинным насосом до 3-х атмосфер, до дома доехать хватит!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU