anignatenko писал(а):А сколько примерно такая работа стоит в сервисе????? Или лучше самому делать??? А есть грунтовка с добовлением антикорозийных ср-в?? А грунтовку и краску наносить из спрея или кистью???? Какую краску выбрать??? А если вы говорите, что боди хорошо держится, может проще его не счишать, а поверх него краской и лщё раз боди???
Сколько стоит не знаю,не делал ничего подобного.Отдирать,как правильно написали надо по-любому.Любая нормальная грунтовка,имхо,содержит антикоррозионные присадки.Лучше наносить из краскопульта,тонкими слоями,2-3 слоя.Если поверх боди краски нальешь,скорее всего это не поможет.anignatenko писал(а):А сколько примерно такая работа стоит в сервисе????? Или лучше самому делать??? А есть грунтовка с добовлением антикорозийных ср-в?? А грунтовку и краску наносить из спрея или кистью???? Какую краску выбрать??? А если вы говорите, что боди хорошо держится, может проще его не счишать, а поверх него краской и лщё раз боди???
Есть различные варианты... в том числе и грунт с цинком и холодное цинкование, самое простое - сперва все содрать (ржаветь будет! под антигравием), после того как сдереш все вплоть до металла- смотреть на пороги - если дыры изнутри или сквозные, то копить деньги на переварку, если только пятна, то зачищаеш, обрабатываеш преобразователем ржавчины, наносиш грунт хоть из балончика, (2-3) слоя и через час 2-3 слоя краски из второго балона... пороги внизу - можно не озабочиваться красотой... Грунт почти любой, краска любая в цвет машины...
З.Ы, Антигравий можно красить, но вот поздновато, да и не рекомендуется по всем тем же причинам...