Давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давление масла Автор: -shurik- СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 22:14
Авто ВАЗ-21093-карб 99 года, пробег 82000
Проблема такая: включаю зажигание - горит лампочка давления масла, завожусь - лампочка гаснет; двигатель работает устойчиво; еду, хочу остановится (торможу) - двигатель голохнет, загорается давление масла
Уровень масло в норме.

Что делать, что смотреть? Посоветуйте, плс

#2: Re: Давление масла Автор: kostyushaОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 22:28
При нажатии на педаль тормоза двиг пытается заглохнуть?
#3:  Автор: -shurik- СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 22:49
да
#4:  Автор: -shurik- СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 22:50
да
#5:  Автор: kostyushaОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 22:54
Никогда не думал о замене вакуумного усилителя тормозов? 8-)
#6:  Автор: -shurik- СообщениеДобавлено: 09 Марта 2005 23:21
А лампа давления почему загораетя?
#7: Re: Давление масла Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 01:50
-shurik- писал(а):

Авто ВАЗ-21093-карб 99 года, пробег 82000
Проблема такая: включаю зажигание - горит лампочка давления масла, завожусь - лампочка гаснет; двигатель работает устойчиво; еду, хочу остановится (торможу) - двигатель голохнет, загорается давление масла
Уровень масло в норме.

Что делать, что смотреть? Посоветуйте, плс


Мля... ваще валяюсь... ну разве не понятно, что когда двиг глохнет, то масляный насос перестает работать и давление масла падает - вот и загорается лампа. Когда поворачиваешь перед заводом пуск двление опять-таки из-за незаведенного двига =0 Оно появляетя только после запуска! 8-) Так что не парься - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
А вот про то что тормозишь и глохнет - это вакуумник на замену! 8-)
Дерзай! :cool:

#8:  Автор: -shurik- СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 23:32
Цитата:

Мля... ваще валяюсь... ну разве не понятно, что когда двиг глохнет, то масляный насос перестает работать и давление масла падает - вот и загорается лампа. Когда поворачиваешь перед заводом пуск двление опять-таки из-за незаведенного двига =0 Оно появляетя только после запуска! Так что не парься - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.



Никогда такого не было чтобы перед пуском она горела, тоже самое когда глохнет, поэтому и спросил

#9:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 08:45
-shurik- писал(а):

Цитата:

Мля... ваще валяюсь... ну разве не понятно, что когда двиг глохнет, то масляный насос перестает работать и давление масла падает - вот и загорается лампа. Когда поворачиваешь перед заводом пуск двление опять-таки из-за незаведенного двига =0 Оно появляетя только после запуска! Так что не парься - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.



Никогда такого не было чтобы перед пуском она горела, тоже самое когда глохнет, поэтому и спросил



Забавно. А нахрена тогда заводить? Езди так. Потому как и бензин наверняка качается и двигатель крутится. Smile

#10:  Автор: -shurik- СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 09:43
Цитата:

Забавно. А нахрена тогда заводить? Езди так. Потому как и бензин наверняка качается и двигатель крутится.



Блин, одни юмористы...

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 10:21
У меня бывает моргнет разок-другой вполнакала, когда например выполняешь сложный маневр, ползя на ХХ, на 1-ой, и двигл, заколбасившись, угрожает вот-вот заглохнуть. Видать обороты критические и давление на ноль. Обычно даже не обращаю внимания. Соответственно часто так делать нельзя, у нас сейчас гололед и в гаражах снег рыхлый, а проехать по такому участку и тронуться для меню лучше на ХХ.
#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 10:28
Кстати, сейчас такое разнообразие маслофильтров, у нас бешенно популярны с перепускными клапанами(2 в одном!), для поддержания нормального давление до 1000 и после 5000. У меня такой стоит, а стоящая, или не стоящая вещица, не знаю. Купил, потому что самый дорогой и "крутой". На нем даже помню была надпись, годен для повторного употребления Surprised , о как, (только не знаю внутривенно, или просто с чаем... Smile ) Может знает кто?
#13:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 19:13
Как это повторное употребление? А говнецо после первого употребления куда девать? Да и какой там фильтрующий элемент? ИМХО лучше бумаги ничего нет (даже центробежные сепараторы на ЗИЛах так не работают...)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU