Бомбовоз писал(а):Мужики. Какой всё же правильный ХХ должен быть на зубилке (780 ?) и чем череват заниженный или завышенный ХХ........ 8-)
Стандартно ставят 800 оборотов, обычнов вижу 900. Зимой можно поднять до 1000. На учебке было 500. Сам ставлю 1100, т.к. с потребителями до 900 падает...
Но ИМХО ниже 800 делать не стоит - на низких оборотах масляный насос плохо масло качает, что чревато сам знаешь чем. А уж насколько выше - это зависит от твоей фантазии - главное чтобы устойчиво работали. И соответственно чем больше обороты тем выше расход на ХХ. 8-)Slavik099 писал(а):
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
маловато...Slavik099 писал(а):Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?
Маловато. При прогреве 1500 и падает до 800-900 примерно... а это чето глючит. Может РХХ?Serduk писал(а):Slavik099 писал(а):Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?
Маловато. При прогреве 1500 и падает до 800-900 примерно... а это чето глючит. Может РХХ?
есть некая тонксть при установке РХХ ....сам я этого ни разу не делал...ставил так как есть....но все бывает...
подробнее здесь
Цитата:Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании от-
ключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть23 мм. . Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.
http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php
Slavik099 писал(а):Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?
У меня таже хрень,ставил рхх от другой машины(у нее по тохометру ~850-900 об/мин) все тоже самое при прогреве ~1100-1300 а после езды подает до 500-600,мож че еще не фурычит?s_m_u_t писал(а):У меня таже хрень,ставил рхх от другой машины(у нее по тохометру ~850-900 об/мин) все тоже самое при прогреве ~1100-1300 а после езды подает до 500-600,мож че еще не фурычит?
А может дроссельный узел грязью зарос?Ты его не прочищал,когда РХХ менял?Chud писал(а):s_m_u_t писал(а):У меня таже хрень,ставил рхх от другой машины(у нее по тохометру ~850-900 об/мин) все тоже самое при прогреве ~1100-1300 а после езды подает до 500-600,мож че еще не фурычит?
А может дроссельный узел грязью зарос?Ты его не прочищал,когда РХХ менял?
не узел не чистил,насколько я понимаю его надо ролностью демонтировать чтобы все почистить,проблем при этом никаких не возникает?tdv писал(а):Serduk писал(а):Slavik099 писал(а):Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?
Маловато. При прогреве 1500 и падает до 800-900 примерно... а это чето глючит. Может РХХ?
есть некая тонксть при установке РХХ ....сам я этого ни разу не делал...ставил так как есть....но все бывает...
подробнее здесь
Цитата:Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании от-
ключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть23 мм. . Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.
http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php
Это только для того, чтобы при установке РХХ не уперся в седло и не погнулся (сломался). После заводки комп все равно сам находит ему нужное положение. А насчет оборотов, то на инже их не порегулируешь, только перешивкой. Но смотреть обороты по тахометру неверно (большая погрешность для наблюдений хх), для этого нужно ставить маршрутник.