Как я менял печку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как я менял печку Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 23:26
Все началось с того, что у меня начала сопливиться печка, раз заглянул, думал, что с патрубка подтекает, подтянул. Несколько дней ездил, все вроде нормально, в очередной "нырок" под торпеду, обнаружил подтек. Все сразу стало ясно, печке кабздец. По совету добрых людей купил медный радиатор, сначала засматривался на Иранский, но вот пластиковые боковины меня настораживали. Приобрел наш, Оренбургский. Полностью паяный, бока металлические, правда, пришлось перед установкой пластины выпрямлять. На все про все один рабочий день. Так как замена печки подразумевает слитие антифриза, то решил за одно махнуть кран печки, все патрубки и термостат. У меня машинка Ваз 21083i с европанелью, люди подсказали, что для замены печки не надо снимать панель, а только открутить ее от корпуса и отодвинуть, так и есть. Но я не искал легких путей, пока машина остывала я открутил кран ( это самое сложное как оказалось, какой м.......к конструктор так его устанавливал) и снял панель. Первая засада. Патрубки, входящие в печку имели чуть больший размер, по всей видимости, для алюминиевых радиаторов, а вот для медного чуть велики. Смазал их литолом, и затянул тонкими хомутами, вроде проблему решил. Засада вторая. Патрубок идущий на кран печки со стараны двигателя был короче на 3-4 см., как не пытался его натянуть, все бестолку. Оставил старый. Замена термостата, и остальных патрубков прошла без осложнений. Когда закрутил последний хомут и решил заливать новый антифриз, меня черт дернул подтянуть "барашек" на радиаторе, и он остался частично у меня в руках. Вот блин, менять радиатор я не планировал. Благо парнишка из офиса пришел на помощь, большое спасибо ему, сгонял в магазин за новым радиатором. Радиатор брал алюминиевый, денег было в обрез. Поставив все на место, понял, что собрать панель полностью не успею, прикрутил ее на пару саморезов, подключил мозги, воткнул кнопку габаритов и стартанул домой. На все эти действия у меня ушло времени с 12 до 18. Рабочий день кончился. Сегодня приехал на работу и опять загнал машину на склад, полная сборка панели. Снял панель, снял все воздуховоды. У меня бала проблема с боковым обдувом, решил это исправить. Воздуховоды все промазал герметикам, все щели на них. Самое сложное было правильно совместить входы воздуховодов с печкой, там были очень большие щели. Эту проблему я решил с помощью клея и пористого паралона (вернее это не паралон, а более плотный материал, не знаю, как он называется). Ну, вот и все можно ставить панель, чуть придавив на нее с верху, панель встала очень плотно. Сборка заняла гораздо больше времени, подгонка, укладывание проводов. Все, что было на скрутках припаял. К 16 машина была готова и прогрета.
А теперь о моих ощущениях.
В машине стало не просто тепло, а очень тепло, печка была включена только первые 10 минут езды. Выключил ее и открыл окно, очень жарко. На лобовое стекло и боковины не просто дуют, а от туда шарашит сильный паток воздуха, если направить тепло на ноги, через 5 минут начинают потеть. Температура не поднимается больше 91-92гр., по БК (попал в пробку на МКАДе). До этого, как в пробке встанеш, так карлосон трудится не переставая, по БК была выставлена температура 100 гр. Я считаю, что потраченные два дня на ремонт не прошли зря. Ну, вот вроде и все.

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 09:08
Не ты один прошел через данную методу. И все остались довольны. :cool:
#3:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 09:58
да было такое Smile
а насчет патрубков может ты перепутал? как-то странно, что один короче другой длинее... я брал, то же все менял, но все подошло Smile)

Кстати ощущения были такие же, ну спустя 3 месяца и при морозе в -10, что-то я о Ташкенте стал забывать Sad Но так полагаю, что у меня снова говна набилось в воздуховоды, так что лучше сразу поставлю фильтр...

#4:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 10:59
Салонный фильтр поставил уже давно, летом часто меняю, зимой нет.
#5:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 11:20
Рад за тебя.
Уверен что ОЖ под коврики не натекло? Тогда счастливчик.
А я вот на чужих ошибках не учусь. Недавно была такая же проблема. Подумал, что ранее алюминиевый радиатор был, 14 лет простоял, в машине жара была, поставлю-ка опять алюминиевый. А оказалось тогда радиаторы как - то иначе делали. Sad Новый греет отвратительно. При ?5 на улице, на второй скорости вентилятора гонит чуть чуть теплый, почти комнатной температуры воздух. Вот. Ну это так, в копилку коллективного опыта, какой радиатор брать.

#6:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 12:51
Цитата:

а насчет патрубков может ты перепутал?


Да нет не перепутал он, на инжекторных машинах, я менял патрубки уже раз 10, так вот короткий никуда не подходит, приходится ставить два длинных, у себя я вообще поставил везде от Волги - они армированные.

#7:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2005 12:58
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

а насчет патрубков может ты перепутал?


Да нет не перепутал он, на инжекторных машинах, я менял патрубки уже раз 10, так вот короткий никуда не подходит, приходится ставить два длинных, у себя я вообще поставил везде от Волги - они армированные.



off: мда... как все это начинает надоедать Sad качество наших сборок... на одну подходит, на другую нет... действительно лотерея

#8:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 09:45
Подскажите, пожалуйста, "европанель" - это как в 2113-2115?
#9: Re: Как я менял печку Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2005 15:57
Paakkaa писал(а):

На все эти действия у меня ушло времени с 12 до 18. Рабочий день кончился. Сегодня приехал на работу и опять загнал машину на склад, полная сборка панели



А что у тебя за работа?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU