UAU писал(а):Мужики я извиняюсь за то что поднимаю снова эту тему но ситуация такая:
Ваз 21093 91г.--зима -- каждый день проезжаю 3 км до работы и 3км домой соответственно 2 прогрева утром и вечером--утром включена печка и магнитола вечером еще ближний свет---------расход получается 13-13.5л/100км по городу
по трассе летом при скорости 90-100км/ч расход 6-6.5 л-как только заезжаю в город расход 11-12л ---негоняю
брал новый карбюратор ситуация неизменилась
Был только однажды случай когда расход по городу был 8.5л/100км---после этого такого небыло
Двигатель масло не ест,выбег у машины хороший--единственно что
температура двигателя больше 70 градусов редко поднимается---летом в жару
Машина едет неплохо вродебы.
Ктонибудь может подскажет почему так может быть???
И у кого были такиеже симптомы и кто с ними справился подскажите как???????
А по моему 13-13,5 при таком режиме езды - вполне нормально. У меня 10,5 -11л. зимой при расстоянии 20км до работы. А 3км. - это значит ты все время едешь на подсосе, чтож ты хочешь, так и должно быть. Тем более, если на трассе норма, то по моему мнению, поводов для беспокойства нет. И еще, для сравнения: у меня инжектор и стоит маршрутник, так вот при прогретой машине расход на хол.ходу 0,7-0,8л/час, а когда завожу в мороз зимой, то при почти таких же оборотах (инжектор прогревается на невысоких оборотах) больше 2-х литров в час. Вот и считай.u313 писал(а):UAU писал(а):
Двигатель масло не ест,выбег у машины хороший--единственно что
температура двигателя больше 70 градусов редко поднимается---летом в жару
Машина едет неплохо вродебы.
Ктонибудь может подскажет почему так может быть???
И у кого были такиеже симптомы и кто с ними справился подскажите как???????
А по моему 13-13,5 при таком режиме езды - вполне нормально. У меня 10,5 -11л. зимой при расстоянии 20км до работы. А 3км. - это значит ты все время едешь на подсосе, чтож ты хочешь, так и должно быть. Тем более, если на трассе норма, то по моему мнению, поводов для беспокойства нет. И еще, для сравнения: у меня инжектор и стоит маршрутник, так вот при прогретой машине расход на хол.ходу 0,7-0,8л/час, а когда завожу в мороз зимой, то при почти таких же оборотах (инжектор прогревается на невысоких оборотах)
больше 2-х литров в час. Вот и считай .
Во первых расход действительно нормальный. У меня на инжекторе выходило зимой по 15л/100км - испугался, купил маршрутник. Оказалось что при прогреве с минусовой температуры оно жрет 5!!! литров в час, постепенно снижая аппетит до нормальных 0,7-0,8 при 70-80 градусах. Если ехать не грея, то расход возрастает в 2-3 раза на той же скорости и уровне нажатия педали. А ехать мне 6 км до работы. Как потеплело, все встало на свои места расход 9-10л/100км.
[/b]10-MZ-964 писал(а):
3. работает ли возвратка
4. не пропускает ли клапан возвратки назад
НАсчет возвратки... Я вот думаю у меня когда бензин подходит к концу, но остается примерно литров 5-10. Начинает на некоторых режимах загораться красная лампочка топлива. ПРичем она допустим при интенсивном разгоне может часто помигивать. Может это с клапаном возвратки связано??? 8-)UAU писал(а):Если бы только в мороз да по пробкам -- 12 литрам был бы рад!!!!!
Искатал очередные 15 литров -- проехал 100км--и это нормально???
И нет у нас в городе пробок!!!!!!!!!
...
А карб случайно не с компом? датчики кислорода там всякие.... У меня был такой карб - расход в городе - 80-90 км на 14 литрах, причём на трассе на 5 литрах проезжал 54 км. Специально ездил проверял.
Такое положение дел задолбало и был поставлен новый карб (только что с автоподсосом) на тех же 14 литрах - 150 км в городе... Ипока у нас зима
Был в Вашем городе - понравилось... особенно в Заречном :cool:
Пробок действительно нет Renault25 писал(а):Тоже хотел бы проверить - есть небольшое ощущение что термостат рановато открывается.
Когда термостат открывается то охлаждающая начинает идти через радиатор да? Как это связано с расходом??? Я думал "на пальцах" 2 минуты - ничего не придумал! :grin:uBER писал(а):Да, и чем еще вреден систематический недогрев двигателя? Какие-то необратимые последствия могут быть??
Преждевременным износом ---> раньше наступит капиталка,ничего необратимого ,все можно починить.Chud писал(а):uBER писал(а):Да, и чем еще вреден систематический недогрев двигателя? Какие-то необратимые последствия могут быть??
Преждевременным износом ---> раньше наступит капиталка,ничего необратимого
,все можно починить.
oFF. Чтто-то со временем не понял часы что ли перевели?
НУ тогда эта зима для моей "девочки" пойдет за две. Ездил я по 4 км туда 4 км обратно на подсосе.... :-(
Тут масса факторов играет роль:какое масло(если синтетика,то износ меньше),какой стиль езды(те грузил непрогретый движок или не очень)и тд,и тп.