Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И снова про расход

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> И снова про расход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UAU



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 18:30
Ответить с цитатой

Мужики я извиняюсь за то что поднимаю снова эту тему но ситуация такая:
Ваз 21093 91г.--зима -- каждый день проезжаю 3 км до работы и 3км домой соответственно 2 прогрева утром и вечером--утром включена печка и магнитола вечером еще ближний свет---------расход получается 13-13.5л/100км по городу
по трассе летом при скорости 90-100км/ч расход 6-6.5 л-как только заезжаю в город расход 11-12л ---негоняю
брал новый карбюратор ситуация неизменилась
Был только однажды случай когда расход по городу был 8.5л/100км---после этого такого небыло
Двигатель масло не ест,выбег у машины хороший--единственно что
температура двигателя больше 70 градусов редко поднимается---летом в жару
Машина едет неплохо вродебы.
Ктонибудь может подскажет почему так может быть???
И у кого были такиеже симптомы и кто с ними справился подскажите как???????
Вернуться к началу
UAU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 18:51
Ответить с цитатой

Однажды -
когда закипел на трассе - пришлось залить клей в радиатор
(выглядел как решето с водой) и подогнул термостат -
всегда был открыт.
Моща не ушла.
Через час капать перестало - и оставшиеся
300 км пролетел 120-140
ТЕМПЕРАТУРА была 40-50 :cool:
Бензин ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ела больше.

Все ето конечно так к слову.

Проверь термостат ( а лучше поменяй просто )
8-)

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 20:29
Ответить с цитатой

UAU писал(а):
Мужики я извиняюсь за то что поднимаю снова эту тему но ситуация такая:
Ваз 21093 91г.--зима -- каждый день проезжаю 3 км до работы и 3км домой соответственно 2 прогрева утром и вечером--утром включена печка и магнитола вечером еще ближний свет---------расход получается 13-13.5л/100км по городу
по трассе летом при скорости 90-100км/ч расход 6-6.5 л-как только заезжаю в город расход 11-12л ---негоняю
брал новый карбюратор ситуация неизменилась
Был только однажды случай когда расход по городу был 8.5л/100км---после этого такого небыло
Двигатель масло не ест,выбег у машины хороший--единственно что
температура двигателя больше 70 градусов редко поднимается---летом в жару
Машина едет неплохо вродебы.
Ктонибудь может подскажет почему так может быть???
И у кого были такиеже симптомы и кто с ними справился подскажите как???????


А по моему 13-13,5 при таком режиме езды - вполне нормально. У меня 10,5 -11л. зимой при расстоянии 20км до работы. А 3км. - это значит ты все время едешь на подсосе, чтож ты хочешь, так и должно быть. Тем более, если на трассе норма, то по моему мнению, поводов для беспокойства нет. И еще, для сравнения: у меня инжектор и стоит маршрутник, так вот при прогретой машине расход на хол.ходу 0,7-0,8л/час, а когда завожу в мороз зимой, то при почти таких же оборотах (инжектор прогревается на невысоких оборотах) больше 2-х литров в час. Вот и считай.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 21:12
Ответить с цитатой

Мой ШТАТ при такомже пробеге и прогреве кажет 23-25. А если не греть (в мороз) все 30.Летом по шш-6,5.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 22:20
Ответить с цитатой

сегодня разбирал карбюратор и окончательно убедился в том, что носик ускорителя, что смотрит во вторую камеру, там совсем не нужен ! прикиньте что он писиет во вторую камеру, тогда как дроссельная заслонка закрытая.
я её в этот раз уверенно загнул в первую. а в следующий раз, вообще, перекрою, для экономии. а можно также кончик отпилить, чтобы можно было сжать, а после сжать пласкогубцем чтобы она не тонкой струёй писила, а распыляла бензин.

1. а автору темы советую термостат поменять. может он черезчур много открывается.
2. также пусть проверит уровень поплавковой камеры
3. работает ли возвратка
4. не пропускает ли клапан возвратки назад

_________________
099, карб, вишня.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bahram



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2005 23:07
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
UAU писал(а):

Двигатель масло не ест,выбег у машины хороший--единственно что
температура двигателя больше 70 градусов редко поднимается---летом в жару
Машина едет неплохо вродебы.
Ктонибудь может подскажет почему так может быть???
И у кого были такиеже симптомы и кто с ними справился подскажите как???????


А по моему 13-13,5 при таком режиме езды - вполне нормально. У меня 10,5 -11л. зимой при расстоянии 20км до работы. А 3км. - это значит ты все время едешь на подсосе, чтож ты хочешь, так и должно быть. Тем более, если на трассе норма, то по моему мнению, поводов для беспокойства нет. И еще, для сравнения: у меня инжектор и стоит маршрутник, так вот при прогретой машине расход на хол.ходу 0,7-0,8л/час, а когда завожу в мороз зимой, то при почти таких же оборотах (инжектор прогревается на невысоких оборотах) больше 2-х литров в час. Вот и считай .

Во первых расход действительно нормальный. У меня на инжекторе выходило зимой по 15л/100км - испугался, купил маршрутник. Оказалось что при прогреве с минусовой температуры оно жрет 5!!! литров в час, постепенно снижая аппетит до нормальных 0,7-0,8 при 70-80 градусах. Если ехать не грея, то расход возрастает в 2-3 раза на той же скорости и уровне нажатия педали. А ехать мне 6 км до работы. Как потеплело, все встало на свои места расход 9-10л/100км.

[/b]

_________________
Цена = Стоимость*Жадность
Вернуться к началу
Bahram сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2005 00:46
Ответить с цитатой

[quote="10-MZ-964"]сегодня разбирал карбюратор и окончательно убедился в том, что носик ускорителя, что смотрит во вторую камеру, там совсем не нужен ! прикиньте что он писиет во вторую камеру, тогда как дроссельная заслонка закрытая.
я её в этот раз уверенно загнул в первую. а в следующий раз, вообще, перекрою, для экономии. а можно также кончик отпилить, чтобы можно было сжать, а после сжать пласкогубцем чтобы она не тонкой струёй писила, а распыляла бензин.

Не советую быть умнее людей, которые его делали. Я купил жене б/у 21093, там в карбе тоже было два носика в первичную камеру, так вот ничего хорошего, разгон какой-то непонятный, с раскачкой. Поставил нормальный распылитель - стало нормально. Люди ведь когда это так делали, наверное о чем-то думали, как считаешь? Confused
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAU



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2005 10:57
Ответить с цитатой

Ребята спасибо за советы.
Но ведь на инжекторе комп подстраивает качество и количество смеси---а у меня карб.
Прогреваюсь до 50 градусов после убираю подсос доконца и двигатель молотит примерно на 600 оборотов(субъективно) и еду---едет конечно похуже чем прогретая , но не сказать что давлю в пол --есть эконометр понему стараюсь чтоб стрелка незаходила в желтую секцию.
Да летом расход в городе опять же около 12литров!!!!!!
Такое ощущение что машина просто нелюбит город.
Вернуться к началу
UAU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAU



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 18:26
Ответить с цитатой

А каким образом обратный клапан может влиять на расход?????
Ну что больше ни у кого никаких советов нет?????
Если неисправен термостат то почему по трассе все ок????
Вернуться к началу
UAU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 18:57
Ответить с цитатой

Тебе же сказали - нормальный расход у тебя! Mad Какие еще советы тебе нужны???
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 19:00
Ответить с цитатой

Изивини, но еще и поиск существует! Mad Задолбали уже темы, где люди пишут "Спасите! Расход 12 литров!". Раз в два дня появляются. Не допрет до них ну никак, что ЗИМОЙ В ГОРОДЕ ПО ПРОБКАМ 12 ЛИТРОВ НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД!!! Angry

Совет может быть лишь один: купи Оку, а лучше мотороллер. Smile

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAU



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 19:43
Ответить с цитатой

Если бы только в мороз да по пробкам -- 12 литрам был бы рад!!!!!
Искатал очередные 15 литров -- проехал 100км--и это нормально???
И нет у нас в городе пробок!!!!!!!!!
А в поиске искал нет там ничего подходящего.
А я же за язык никого нетяну--знаешь и хочешь подскажи
а если
и сказать нечего тогда молчи умнее выглядеть будешь(никого обидеть нехотел)
Вернуться к началу
UAU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 02:38
Ответить с цитатой

10-MZ-964 писал(а):

3. работает ли возвратка
4. не пропускает ли клапан возвратки назад


НАсчет возвратки... Я вот думаю у меня когда бензин подходит к концу, но остается примерно литров 5-10. Начинает на некоторых режимах загораться красная лампочка топлива. ПРичем она допустим при интенсивном разгоне может часто помигивать. Может это с клапаном возвратки связано??? 8-)

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 01:13
Ответить с цитатой

Меня тоже это задалбывает.

Мигание - ето датчик просто болтается вместе с бензином при разгоне.

Расход - тоже порядка 13.
На Рено (2.2 л 120 лс 17 лет) ЗИМОЙ расход был
11-12л по городу.

На 21093и такого не ожидал.
Тоже хотел бы проверить - есть небольшое ощущение что
термостат рановато открывается. Попробую сменить -
хотя надеюсь что зима наконец-то кончится.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 14:50
Ответить с цитатой

UAU писал(а):
Если бы только в мороз да по пробкам -- 12 литрам был бы рад!!!!!
Искатал очередные 15 литров -- проехал 100км--и это нормально???
И нет у нас в городе пробок!!!!!!!!!
...

А карб случайно не с компом? датчики кислорода там всякие.... У меня был такой карб - расход в городе - 80-90 км на 14 литрах, причём на трассе на 5 литрах проезжал 54 км. Специально ездил проверял.
Такое положение дел задолбало и был поставлен новый карб (только что с автоподсосом) на тех же 14 литрах - 150 км в городе... Ипока у нас зима Sad
Был в Вашем городе - понравилось... особенно в Заречном :cool:
Пробок действительно нет Smile

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 01:19
Ответить с цитатой

Renault25 писал(а):
Тоже хотел бы проверить - есть небольшое ощущение что термостат рановато открывается.


Когда термостат открывается то охлаждающая начинает идти через радиатор да? Как это связано с расходом??? Я думал "на пальцах" 2 минуты - ничего не придумал! Confused :grin:

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 01:56
Ответить с цитатой

На пальцах -

температура движка ниже нормы - слегка
выше трение - повышенный пасход

температура ниже нормы - ниже КПД (вспомните идеальную тепловую машину из курса физики в школе) - больший расход при той же мощности.

На Формуле1 убивабтсья за повышение температуры цилиндра
(т.е. поиск новых композитных материалов выдерживающих более высокую темпекратуру) на каждый градус что дает примерно лишнюю
л.с. на Ф-1.

Года 3 назад Феррари прорвались исключительно из-за этого.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 02:40
Ответить с цитатой

У меня французский термостат, думаю не самый плохой. Надо будет его проверить, для начала, на машине (щупать шланг при опред температуре). Не подскажете, среднее деление на шкале температуры - это и есть НОРМА?

Да, и чем еще вреден систематический недогрев двигателя? Какие-то необратимые последствия могут быть??

Расход, к слову, у меня этой зимой максимум поднимался до 12 литров.
Сейчас потеплело - стало даже невооруженным глазом поменьше.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 02:45
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
Да, и чем еще вреден систематический недогрев двигателя? Какие-то необратимые последствия могут быть??

Преждевременным износом ---> раньше наступит капиталка,ничего необратимого Smile ,все можно починить.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 02:56
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
uBER писал(а):
Да, и чем еще вреден систематический недогрев двигателя? Какие-то необратимые последствия могут быть??

Преждевременным износом ---> раньше наступит капиталка,ничего необратимого Smile ,все можно починить.


oFF. Чтто-то со временем не понял часы что ли перевели?

НУ тогда эта зима для моей "девочки" пойдет за две. Ездил я по 4 км туда 4 км обратно на подсосе.... :-( Sad Confused Confused

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 03:04
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
НУ тогда эта зима для моей "девочки" пойдет за две. Ездил я по 4 км туда 4 км обратно на подсосе.... :-( Sad Confused Confused

Тут масса факторов играет роль:какое масло(если синтетика,то износ меньше),какой стиль езды(те грузил непрогретый движок или не очень)и тд,и тп.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы