Страница 1 из 1
UAU
Мужики я извиняюсь за то что поднимаю снова эту тему но ситуация такая:
Ваз 21093 91г.--зима -- каждый день проезжаю 3 км до работы и 3км домой соответственно 2 прогрева утром и вечером--утром включена печка и магнитола вечером еще ближний свет---------расход получается 13-13.5л/100км по городу
по трассе летом при скорости 90-100км/ч расход 6-6.5 л-как только заезжаю в город расход 11-12л ---негоняю
брал новый карбюратор ситуация неизменилась
Был только однажды случай когда расход по городу был 8.5л/100км---после этого такого небыло
Двигатель масло не ест,выбег у машины хороший--единственно что
температура двигателя больше 70 градусов редко поднимается---летом в жару
Машина едет неплохо вродебы.
Ктонибудь может подскажет почему так может быть???
И у кого были такиеже симптомы и кто с ними справился подскажите как???????
Renault25
Однажды -
когда закипел на трассе - пришлось залить клей в радиатор
(выглядел как решето с водой) и подогнул термостат -
всегда был открыт.
Моща не ушла.
Через час капать перестало - и оставшиеся
300 км пролетел 120-140
ТЕМПЕРАТУРА была 40-50 :cool:
Бензин ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ела больше.

Все ето конечно так к слову.

Проверь термостат ( а лучше поменяй просто )
8-)
u313
UAU писал(а):

Мужики я извиняюсь за то что поднимаю снова эту тему но ситуация такая:
Ваз 21093 91г.--зима -- каждый день проезжаю 3 км до работы и 3км домой соответственно 2 прогрева утром и вечером--утром включена печка и магнитола вечером еще ближний свет---------расход получается 13-13.5л/100км по городу
по трассе летом при скорости 90-100км/ч расход 6-6.5 л-как только заезжаю в город расход 11-12л ---негоняю
брал новый карбюратор ситуация неизменилась
Был только однажды случай когда расход по городу был 8.5л/100км---после этого такого небыло
Двигатель масло не ест,выбег у машины хороший--единственно что
температура двигателя больше 70 градусов редко поднимается---летом в жару
Машина едет неплохо вродебы.
Ктонибудь может подскажет почему так может быть???
И у кого были такиеже симптомы и кто с ними справился подскажите как???????



А по моему 13-13,5 при таком режиме езды - вполне нормально. У меня 10,5 -11л. зимой при расстоянии 20км до работы. А 3км. - это значит ты все время едешь на подсосе, чтож ты хочешь, так и должно быть. Тем более, если на трассе норма, то по моему мнению, поводов для беспокойства нет. И еще, для сравнения: у меня инжектор и стоит маршрутник, так вот при прогретой машине расход на хол.ходу 0,7-0,8л/час, а когда завожу в мороз зимой, то при почти таких же оборотах (инжектор прогревается на невысоких оборотах) больше 2-х литров в час. Вот и считай.
Predator
Мой ШТАТ при такомже пробеге и прогреве кажет 23-25. А если не греть (в мороз) все 30.Летом по шш-6,5.
10-MZ-964
сегодня разбирал карбюратор и окончательно убедился в том, что носик ускорителя, что смотрит во вторую камеру, там совсем не нужен ! прикиньте что он писиет во вторую камеру, тогда как дроссельная заслонка закрытая.
я её в этот раз уверенно загнул в первую. а в следующий раз, вообще, перекрою, для экономии. а можно также кончик отпилить, чтобы можно было сжать, а после сжать пласкогубцем чтобы она не тонкой струёй писила, а распыляла бензин.

1. а автору темы советую термостат поменять. может он черезчур много открывается.
2. также пусть проверит уровень поплавковой камеры
3. работает ли возвратка
4. не пропускает ли клапан возвратки назад
Bahram
u313 писал(а):

UAU писал(а):


Двигатель масло не ест,выбег у машины хороший--единственно что
температура двигателя больше 70 градусов редко поднимается---летом в жару
Машина едет неплохо вродебы.
Ктонибудь может подскажет почему так может быть???
И у кого были такиеже симптомы и кто с ними справился подскажите как???????



А по моему 13-13,5 при таком режиме езды - вполне нормально. У меня 10,5 -11л. зимой при расстоянии 20км до работы. А 3км. - это значит ты все время едешь на подсосе, чтож ты хочешь, так и должно быть. Тем более, если на трассе норма, то по моему мнению, поводов для беспокойства нет. И еще, для сравнения: у меня инжектор и стоит маршрутник, так вот при прогретой машине расход на хол.ходу 0,7-0,8л/час, а когда завожу в мороз зимой, то при почти таких же оборотах (инжектор прогревается на невысоких оборотах) больше 2-х литров в час. Вот и считай .


Во первых расход действительно нормальный. У меня на инжекторе выходило зимой по 15л/100км - испугался, купил маршрутник. Оказалось что при прогреве с минусовой температуры оно жрет 5!!! литров в час, постепенно снижая аппетит до нормальных 0,7-0,8 при 70-80 градусах. Если ехать не грея, то расход возрастает в 2-3 раза на той же скорости и уровне нажатия педали. А ехать мне 6 км до работы. Как потеплело, все встало на свои места расход 9-10л/100км.

[/b]
u313
[quote="10-MZ-964"]сегодня разбирал карбюратор и окончательно убедился в том, что носик ускорителя, что смотрит во вторую камеру, там совсем не нужен ! прикиньте что он писиет во вторую камеру, тогда как дроссельная заслонка закрытая.
я её в этот раз уверенно загнул в первую. а в следующий раз, вообще, перекрою, для экономии. а можно также кончик отпилить, чтобы можно было сжать, а после сжать пласкогубцем чтобы она не тонкой струёй писила, а распыляла бензин.

Не советую быть умнее людей, которые его делали. Я купил жене б/у 21093, там в карбе тоже было два носика в первичную камеру, так вот ничего хорошего, разгон какой-то непонятный, с раскачкой. Поставил нормальный распылитель - стало нормально. Люди ведь когда это так делали, наверное о чем-то думали, как считаешь? Confused
UAU
Ребята спасибо за советы.
Но ведь на инжекторе комп подстраивает качество и количество смеси---а у меня карб.
Прогреваюсь до 50 градусов после убираю подсос доконца и двигатель молотит примерно на 600 оборотов(субъективно) и еду---едет конечно похуже чем прогретая , но не сказать что давлю в пол --есть эконометр понему стараюсь чтоб стрелка незаходила в желтую секцию.
Да летом расход в городе опять же около 12литров!!!!!!
Такое ощущение что машина просто нелюбит город.
UAU
А каким образом обратный клапан может влиять на расход?????
Ну что больше ни у кого никаких советов нет?????
Если неисправен термостат то почему по трассе все ок????
Kirill111
Тебе же сказали - нормальный расход у тебя! Mad Какие еще советы тебе нужны???
Kirill111
Изивини, но еще и поиск существует! Mad Задолбали уже темы, где люди пишут "Спасите! Расход 12 литров!". Раз в два дня появляются. Не допрет до них ну никак, что ЗИМОЙ В ГОРОДЕ ПО ПРОБКАМ 12 ЛИТРОВ НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД!!! Angry

Совет может быть лишь один: купи Оку, а лучше мотороллер. Smile
UAU
Если бы только в мороз да по пробкам -- 12 литрам был бы рад!!!!!
Искатал очередные 15 литров -- проехал 100км--и это нормально???
И нет у нас в городе пробок!!!!!!!!!
А в поиске искал нет там ничего подходящего.
А я же за язык никого нетяну--знаешь и хочешь подскажи
а если
и сказать нечего тогда молчи умнее выглядеть будешь(никого обидеть нехотел)
UBER
10-MZ-964 писал(а):


3. работает ли возвратка
4. не пропускает ли клапан возвратки назад



НАсчет возвратки... Я вот думаю у меня когда бензин подходит к концу, но остается примерно литров 5-10. Начинает на некоторых режимах загораться красная лампочка топлива. ПРичем она допустим при интенсивном разгоне может часто помигивать. Может это с клапаном возвратки связано??? 8-)
Renault25
Меня тоже это задалбывает.

Мигание - ето датчик просто болтается вместе с бензином при разгоне.

Расход - тоже порядка 13.
На Рено (2.2 л 120 лс 17 лет) ЗИМОЙ расход был
11-12л по городу.

На 21093и такого не ожидал.
Тоже хотел бы проверить - есть небольшое ощущение что
термостат рановато открывается. Попробую сменить -
хотя надеюсь что зима наконец-то кончится.
Sergo
UAU писал(а):

Если бы только в мороз да по пробкам -- 12 литрам был бы рад!!!!!
Искатал очередные 15 литров -- проехал 100км--и это нормально???
И нет у нас в городе пробок!!!!!!!!!
...


А карб случайно не с компом? датчики кислорода там всякие.... У меня был такой карб - расход в городе - 80-90 км на 14 литрах, причём на трассе на 5 литрах проезжал 54 км. Специально ездил проверял.
Такое положение дел задолбало и был поставлен новый карб (только что с автоподсосом) на тех же 14 литрах - 150 км в городе... Ипока у нас зима Sad
Был в Вашем городе - понравилось... особенно в Заречном :cool:
Пробок действительно нет Smile
UBER
Renault25 писал(а):

Тоже хотел бы проверить - есть небольшое ощущение что термостат рановато открывается.



Когда термостат открывается то охлаждающая начинает идти через радиатор да? Как это связано с расходом??? Я думал "на пальцах" 2 минуты - ничего не придумал! Confused :grin:
Renault25
На пальцах -

температура движка ниже нормы - слегка
выше трение - повышенный пасход

температура ниже нормы - ниже КПД (вспомните идеальную тепловую машину из курса физики в школе) - больший расход при той же мощности.

На Формуле1 убивабтсья за повышение температуры цилиндра
(т.е. поиск новых композитных материалов выдерживающих более высокую темпекратуру) на каждый градус что дает примерно лишнюю
л.с. на Ф-1.

Года 3 назад Феррари прорвались исключительно из-за этого.
UBER
У меня французский термостат, думаю не самый плохой. Надо будет его проверить, для начала, на машине (щупать шланг при опред температуре). Не подскажете, среднее деление на шкале температуры - это и есть НОРМА?

Да, и чем еще вреден систематический недогрев двигателя? Какие-то необратимые последствия могут быть??

Расход, к слову, у меня этой зимой максимум поднимался до 12 литров.
Сейчас потеплело - стало даже невооруженным глазом поменьше.
Chud
uBER писал(а):

Да, и чем еще вреден систематический недогрев двигателя? Какие-то необратимые последствия могут быть??


Преждевременным износом ---> раньше наступит капиталка,ничего необратимого Smile ,все можно починить.
UBER
Chud писал(а):

uBER писал(а):

Да, и чем еще вреден систематический недогрев двигателя? Какие-то необратимые последствия могут быть??


Преждевременным износом ---> раньше наступит капиталка,ничего необратимого Smile ,все можно починить.



oFF. Чтто-то со временем не понял часы что ли перевели?

НУ тогда эта зима для моей "девочки" пойдет за две. Ездил я по 4 км туда 4 км обратно на подсосе.... :-( Sad Confused Confused
Chud
uBER писал(а):

НУ тогда эта зима для моей "девочки" пойдет за две. Ездил я по 4 км туда 4 км обратно на подсосе.... :-( Sad Confused Confused


Тут масса факторов играет роль:какое масло(если синтетика,то износ меньше),какой стиль езды(те грузил непрогретый движок или не очень)и тд,и тп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы