Predator писал(а):Тормозухи долей. При торможении нос клюёт и житкость скатывается в перёд , попловок уходит в низ-контакт замкнут.
так вроде уровень нормальный, наверное ты прав насчет "клевка", а после выкл/вкл зажигания все гаснетPredator писал(а):Тормозухи долей. При торможении нос клюёт и житкость скатывается в перёд , попловок уходит в низ-контакт замкнут.
Это как-же надо"клюнуть",чтоб уровень до минимума упал.Нормальный уровень почти под крышку,при таком уровне при любом наклоне поплавок полностью не вытянется.Скорее всё-таки контакты мозг е..Кастен писал(а):Predator писал(а):Тормозухи долей. При торможении нос клюёт и житкость скатывается в перёд , попловок уходит в низ-контакт замкнут.
Это как-же надо"клюнуть",чтоб уровень до минимума упал.Нормальный уровень почти под крышку,при таком уровне при любом наклоне поплавок полностью не вытянется.Скорее всё-таки контакты мозг е..
Если уровень тормозухи находится посередине между min и max,или ниже,то при резком торможении лампочка неисправности тормозов загорается,проверено.При уровне max,как ни тормози - не горит.DidJ писал(а):Такая фигня проявляется когда передние колодки достаточно сильно изношены. У меня постоянно как подходит время их замены при сильном торможении загорается лампочка уровня тормозухи.
Все правильно,по мере износа колодок жидкость в бачке уменьшается.Vladimir-099карб писал(а):Вопрос к теме.Можно ли смешивать тормозуху разных фирм,не знаю,что предыдущий хозяин туда лил.
Да, меня этот вопрос тоже мучал, тормозуха от завода еще, какую доливать если прийдется - не знаю