agave писал(а):Собсно такая проблема.
кольца поршневые новые, карбюратор(!!!) новый.
зажигание обычное.
в чем может быть проблема?
Регулируй карбюратор.xaleksx писал(а):что за карбюратор? у меня такая поблемы была когда я себе солекс поставил, оказалось что топливный жиклер хх маловат, но суть не в этом. сними воздушный фильтр, заведи машину и погляди льется ли бензин из малого диффузора первой камеры, если льется то скорей всего чето с топливной системой хх, попробуй вывернуть электромагнитный клапан и заткни дырку пальцем, заведи машину, и посмотри как ведйт себя хх, если плавает то ищи в другом месте.
зы. когда заткнеш пальцем, долго не кури движок, зальеш свечи
карб, ДААЗ 2107-........20
попробую так сделать.
но я почему то грешу на подшипник трамблера, может быть из-за него?Игорь К писал(а):ХХ плавают из за хреновых контактов... Замени на Германские, отрегулируй зазор. За одно и подшибник тоже глянь. Только когда подшибник хреновый, машина тупит, дергается... Пробуй, мне помогло.
а ещё лучше поставь БСЗ и забудеш про всякие контакты.Игорь К писал(а):ХХ плавают из за хреновых контактов... Замени на Германские, отрегулируй зазор. За одно и подшибник тоже глянь. Только когда подшибник хреновый, машина тупит, дергается... Пробуй, мне помогло.
может я и неправ, но....
купил трамблер в сборе, сегодня будем ставить.
кстати насчет бсз, у меня двигатель копеешный, никаких проблем не будет?
что надо для бсз и сколько это примерно стоит?xaleksx писал(а):Игорь К писал(а):ХХ плавают из за хреновых контактов... Замени на Германские, отрегулируй зазор. За одно и подшибник тоже глянь. Только когда подшибник хреновый, машина тупит, дергается... Пробуй, мне помогло.
а ещё лучше поставь БСЗ и забудеш про всякие контакты.
что для этого нужно и сколько это примерно будет стоить?
ну да, только там говорят, что шток от трамблера 03 длинный а у меня движок 011, а комплектами у нас почему-то не продают БСЗ.
а шток менять как-то не хочется.agave писал(а):
ну да, только там говорят, что шток от трамблера 03 длинный а у меня движок 011, а комплектами у нас почему-то не продают БСЗ.
а шток менять как-то не хочется.
странно, машина 21061, а движок 011.
если я правильно понял то движок 1,3 л, у меня щас такойже, ищи трамблер под него они есть, мне все это дело год назад обошлось 960 рублей.
нодо.
1. трамблер
2. коммутатор (восьмерочный)
3. катушку (восьмерочную)
4. жгут проводов от нивы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28048&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
http://www.ate2.ru/product1.htmlagave писал(а):значит никто не может мне в этом помочь?
да что тут думать???
либо подшипник в трамблере, либо карб.
если трамблер заменил - значит карб
и всякие поршня-кольца тут вообще ни при чем.agave писал(а):значит никто не может мне в этом помочь?
Если ВСЁ перебрал и не помогло - смотри шланг к вакуумному усилителю тормозов. Да и сам усилитель послушай - не пропускает ли где.denis_s писал(а):agave писал(а):значит никто не может мне в этом помочь?
да что тут думать???
либо подшипник в трамблере, либо карб.
если трамблер заменил - значит карб
и всякие поршня-кольца тут вообще ни при чем.
так карб же ведь тоже поменял.M16 писал(а):У меня такая хрень была - раскрутился болт шланга на вакуумнике. Клапана давно регулировал? Маркс так и пишет перед регулировкой хх необх отрег грм , начальный УОЗ . Потом свечи . У меня так было на средних работает нормально а на хх подтрраивал.Заменил-все ок.
болт нормально, не пропускает.
клапана регулировал на выходных
свечи посмотрел нормально, стоит супербриск трехконтактный, везде покругу, в третьем циле только на одной, но стабильно.