значительно ли ослабел после этого лонжерон....? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: значительно ли ослабел после этого лонжерон....? Автор: RedLion СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 14:57
Добрый день! Как сейчас выясняется, либо я, либо предыдущий владелец (что скорее всего) моего авто (ВАЗ 21103, 98 тыс.км., 1999 г.в.) "поймал" правым передним колесом какую-то "неровность" (судя по-всему, на хорошей скорости), вследствие чего правый же передний лонжерон дал трещину (практически параллельно рулевой тяге...параллельно стойке). При покупке, а это было 1,5 года назад (пройдено 30 тыс.км) трещины заметно не было. Со временем, судя по-всему, она стала расходиться. В результате, неделю назад, при поездке за город, при скорости ~140 кмч - сильнейшая вибрация. Снял колесо.... Shocked трещина не дошла до верха лонжерона 3-3,5 см. (по всей плоскости).
В автосервисе, сняв стойку, вскрыли лонжерон со стороны колеса, вскрыли усилитель лонжерона... проварили сторону лонжерона ближнюю к моторному отсеку, затем наложили изнутри "латку" из 4 или 5 мм. пластины..проварили усилитель и закрыли лонжерон...
Думать ли мне о скорейшей замене авто или год есть в запасе? Специалисты дайте, пожалуйста, ответ!

#2:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 15:02
Трещина возможна просто из-за брака металла (усталости железа).
Тогда пробег скорее всего на 98, а 298 т.км.
Если проварили и обработали и в целом машина устраивает, то и заморачиваться нечего.
Трещина точно не из-за тебя, т.к. такой бы удар ты надолго запомнил.
Ездий пока.

#3:  Автор: RedLion СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 15:11
Спасибо, Сергей!
А то, что не я - это точно... На "стакане" стойки или как там называется... вообщем, в том месте, где шпильки опорного подшипника стойки, под одной из них - маленькая деформация (тоже как следствие удара снизу)... только после покупки эту ерунду заметил...
А машина - пока устраивает вполне!

#4:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 17:30
Если варили, то в этом месте теперь будет активно происходить процесс ржавения. Остановить его практически не реально, можно лишь отдалить процесс путем постоянной обработки и покраски. Ржавчина на несущих узлах ни к чему хорошему не приведет. Советую через годик задуматься о продаже, а пока следи за появленийм рыжих пятен и вздутий в этом месте (в особенности после зимы).
#5:  Автор: Shuriki СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 21:11
Ага, а на заводе машины не варят а клепают наверное Very Happy Very Happy Very Happy . Все зависит от того как сделали!
#6:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 21:31
Shuriki писал(а):

Ага, а на заводе машины не варят а клепают наверное Very Happy Very Happy Very Happy . Все зависит от того как сделали!


Да варят конечно, но там совсем другая технология сварки. Во многих сервисах еще варят по старинке... электродами. Very Happy Да и обработать швы внутри лонжерона, даже после качественного соединения проблематично.

#7:  Автор: RedLion СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:25
...к моему, а может и моей машины, счастью - сварку делали не электродами, а хорошим "полуавтоматом" (это который с проволокой). Швы (весь процесс вскрытия и варки контролировал от начала до конца) сделали и обработали, на мой взгляд, хорошо.
Пока обработал это место антикором, через недели 2 поеду на покраску...

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 18:39
kruso писал(а):

Да варят конечно, но там совсем другая технология сварки. Во многих сервисах еще варят по старинке... электродами. Very Happy



Да, ты, что??? Какими электродами??? Ты вкаком веке живешь то???
Электродуговую при ремонте авто не используют, это не водопроводные трубы варить, хотя и их газосваркой варят.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU