Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
значительно ли ослабел после этого лонжерон....?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> значительно ли ослабел после этого лонжерон....? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RedLion



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 14:57
Ответить с цитатой

Добрый день! Как сейчас выясняется, либо я, либо предыдущий владелец (что скорее всего) моего авто (ВАЗ 21103, 98 тыс.км., 1999 г.в.) "поймал" правым передним колесом какую-то "неровность" (судя по-всему, на хорошей скорости), вследствие чего правый же передний лонжерон дал трещину (практически параллельно рулевой тяге...параллельно стойке). При покупке, а это было 1,5 года назад (пройдено 30 тыс.км) трещины заметно не было. Со временем, судя по-всему, она стала расходиться. В результате, неделю назад, при поездке за город, при скорости ~140 кмч - сильнейшая вибрация. Снял колесо.... Shocked трещина не дошла до верха лонжерона 3-3,5 см. (по всей плоскости).
В автосервисе, сняв стойку, вскрыли лонжерон со стороны колеса, вскрыли усилитель лонжерона... проварили сторону лонжерона ближнюю к моторному отсеку, затем наложили изнутри "латку" из 4 или 5 мм. пластины..проварили усилитель и закрыли лонжерон...
Думать ли мне о скорейшей замене авто или год есть в запасе? Специалисты дайте, пожалуйста, ответ!
Вернуться к началу
RedLion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 15:02
Ответить с цитатой

Трещина возможна просто из-за брака металла (усталости железа).
Тогда пробег скорее всего на 98, а 298 т.км.
Если проварили и обработали и в целом машина устраивает, то и заморачиваться нечего.
Трещина точно не из-за тебя, т.к. такой бы удар ты надолго запомнил.
Ездий пока.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedLion



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 15:11
Ответить с цитатой

Спасибо, Сергей!
А то, что не я - это точно... На "стакане" стойки или как там называется... вообщем, в том месте, где шпильки опорного подшипника стойки, под одной из них - маленькая деформация (тоже как следствие удара снизу)... только после покупки эту ерунду заметил...
А машина - пока устраивает вполне!
Вернуться к началу
RedLion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 17:30
Ответить с цитатой

Если варили, то в этом месте теперь будет активно происходить процесс ржавения. Остановить его практически не реально, можно лишь отдалить процесс путем постоянной обработки и покраски. Ржавчина на несущих узлах ни к чему хорошему не приведет. Советую через годик задуматься о продаже, а пока следи за появленийм рыжих пятен и вздутий в этом месте (в особенности после зимы).
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuriki



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 21:11
Ответить с цитатой

Ага, а на заводе машины не варят а клепают наверное Very Happy Very Happy Very Happy . Все зависит от того как сделали!
Вернуться к началу
Shuriki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 21:31
Ответить с цитатой

Shuriki писал(а):
Ага, а на заводе машины не варят а клепают наверное Very Happy Very Happy Very Happy . Все зависит от того как сделали!

Да варят конечно, но там совсем другая технология сварки. Во многих сервисах еще варят по старинке... электродами. Very Happy Да и обработать швы внутри лонжерона, даже после качественного соединения проблематично.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RedLion



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 11:25
Ответить с цитатой

...к моему, а может и моей машины, счастью - сварку делали не электродами, а хорошим "полуавтоматом" (это который с проволокой). Швы (весь процесс вскрытия и варки контролировал от начала до конца) сделали и обработали, на мой взгляд, хорошо.
Пока обработал это место антикором, через недели 2 поеду на покраску...
Вернуться к началу
RedLion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 18:39
Ответить с цитатой

kruso писал(а):
Да варят конечно, но там совсем другая технология сварки. Во многих сервисах еще варят по старинке... электродами. Very Happy


Да, ты, что??? Какими электродами??? Ты вкаком веке живешь то???
Электродуговую при ремонте авто не используют, это не водопроводные трубы варить, хотя и их газосваркой варят.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы