Стоит ли пользоваться??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоит ли пользоваться??? Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 17:13
ремонтом системы охлаждения в виде лобавки в бачок ОЖ, если потек радиатор печки

поделитесь опытом!

заранее благодарен

#2: Re: Стоит ли пользоваться??? Автор: Thick СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 17:28
Рома7777 писал(а):

ремонтом системы охлаждения в виде лобавки в бачок ОЖ, если потек радиатор печки

поделитесь опытом!

заранее благодарен



Было у меня дело на ВАЗ 21063. Лил добавку - не помогло. Хотя у знакомого перестало течь.
Думаю, всё зависит от размеров щелей. Добавки помогают, если появляются микротрещины.

#3:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 17:37
Сегодня залил немецкий Маннол, 120 руб пузырек Confused
посмотрим что будет, а то уходит зараза и что характерно нигде не видно течи сильной Sad

#4:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 20:00
После таких герметиков,можно прилипнуть на гораздо более крупный ремонт.Т.к он может засрать помимо течи и многое другое,например насос
#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 20:42
практика показывает,в том числе и собственная,что в итоге все-таки приходится менять радиатор
#6:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 20:49
У меня здорово потек радиатор на трассе ( как решето ).
Залили клей ( не помню марку ).
Через час все загерметезировалось.
Проехал после етого еще 20 тыков.
После очередного перегрева (возможно вызванного засорением радиатора тем же клеем) - дырища открылась в палец.
Пришлось менять.

Выводы - делай сам.

Машина - иномарка

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:55
Кастен писал(а):

После таких герметиков,можно прилипнуть на гораздо более крупный ремонт.Т.к он может засрать помимо течи и многое другое,например насос


Насос еще фигня - меняется агрегат и все ... хуже если загерметизирует протоки в БЦ, причем если это происходит, то отнюдь не равномерно - одни циллиндры охлаждаются, а другие нет - угадайте что будет?

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:38
Dam писал(а):

Кастен писал(а):

После таких герметиков,можно прилипнуть на гораздо более крупный ремонт.Т.к он может засрать помимо течи и многое другое,например насос


Насос еще фигня - меняется агрегат и все ... хуже если загерметизирует протоки в БЦ, причем если это происходит, то отнюдь не равномерно - одни циллиндры охлаждаются, а другие нет - угадайте что будет?


Это сколько же надо залить герметика, чтоб загерметизировать протоки?
Свой опыт. 2 или 3 года назад залил банку маннола, т.к. парил радиатор. И все как рукой сняло. Заливал следующим образом. Слил 2...3 литра тосола в 2 пластиковые бутылки. В одну влил герметик, взболтал и залил в систему. Затем залил тосол из второй бутылки. Далее по инструкции. Если просто залить в бачек, то герметик в нем и останется и толку не будет.
Если от заливки толку нет, тогда уж ремонт.

#9:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 18:13
на холоде тек радиатор (там где трубки впрессованы) и чего я только не пробывал Smile размешал в стакане парашок, наподобие тонкомолотой слюды и вылил в бочок. погонял мин 20 = течь прошла и так уже второй год. думаю щели позабились нуно слить этот плахой тасол, промыть под напором из шланга блок и рабиатор и залить свеженького.
#10:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 18:14
на холоде тек радиатор (там где трубки впрессованы) и чего я только не пробывал Smile размешал в стакане парашок, наподобие тонкомолотой слюды и вылил в бочок. погонял мин 20 = течь прошла и так уже второй год. думаю щели позабились нуно слить этот плахой тасол, промыть под напором из шланга блок и рабиатор и залить свеженького.
#11:  Автор: Mike_XIMIKОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 18:30
Первое время заливка поможет... потом будут глюки и ремонт... иногда большой... Варианты выхода их этого тупика есть, но довольно редкие и в случае правильного совпадения дырки и герметика - т.е. он и течь остановит и систему не забьет... ИМХО это только для экстренного ремонта... Если хоччеш рискнуть, то уж залей, дождись исчезновения глюков, а там или продавай авто без течи или меняй тосол (как минимум) или больную деталь (а лучше сразу к ней, любомой приступить:))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU