shupar писал(а):утверждать не буду, спешил на работу, но показалось что не слышал ууу-чания насоса
Если не работает,проверь питание на нем.Затем по обстоятельствам.shupar писал(а):есль питания нет, где смотреть другое ?оно связано с реле бензанасоса?
его срабатывание слышал устойчиво
12В должно с реле идти.Кстати,наверняка еще сигналка имеется,на инжекторе она обычно блокирует подачу 12В на бензонасос.shupar писал(а):есль питания нет, где смотреть другое ?оно связано с реле бензанасоса?
его срабатывание слышал устойчиво
Ситуация интересная. Причем, если всё работало и в одночасье перестало....
По поводу бензонасоса - после поворота ключа должен слышаться несильный, полуторасекундное жжужание. Это работа бензонасоса.
С иммобилайзером всё в порядке?shupar писал(а):спасибо за алгоритм, вечером иследую
иммобилайзер вооще ни когда не активировал, с ним бед не оберешся(
сигналка стоит, есть малое подозрение, но не основное
про жжужание? оно должно быть при каждом повороте ключа?
скажем я на половину повернул ключ, но без стартера, выключил, при повторном повороте "жжужание" будет?
Когда вкл.зажигание,бензонасос работает ~5 сек.потом,если не завел двигатель,он вырубается и так каждый раз,когда включаешь зажигание.shupar писал(а):спасибо за алгоритм, вечером иследую
иммобилайзер вооще ни когда не активировал, с ним бед не оберешся(
сигналка стоит, есть малое подозрение, но не основное
про жжужание? оно должно быть при каждом повороте ключа?
скажем я на половину повернул ключ, но без стартера, выключил, при повторном повороте "жжужание" будет?
Уважаемый!
Перед тем как заводить инжектор надо включить зажигание не заводя двигателя для создания давления в топливной системе - иначе бензанасос у вас долго не проживёт.
Т.е. алгоритм такой:
- включаете зажигание не заводя двигатель (я обычно жду пока погаснут контрольные лампы на панели приборов) и в этот момент услышите "жужжание-лёгкое гудение" безнанасоса :cool:
- выключаете и тут же снова уже заводите двигатель
Делать это необходимо после длительной стоянки. Если вы заглушили машину и собрались через пару-тройку минут заводить, то это не обязательно (хотя и желательно)
Есть ещё в инстракшн на машину полезная тема завода в холодную погоду и продувки свечей - советую прочитать.
Теперь о признаках жизни описанных:
АКБ не разрядилась?
Свечи в норме?
К чему я? да к тому что недавно такой глюк был. АКБ посадил. Оказалось свечи палёные. Зарядил АКБ. Почистил свечи и в режиме продувки завёлся. Колбасило не по-детски вначале движок. После прогрева, чуть остудил и поменял свечи на старые (заведомо исправные)
Хотя может у вас ещё что может быть.
Моё мнение - надо начинать с простого. А то сейчас наменяете датчиков
Удачи!shupar писал(а):марлизонский балет часть вторая) жизни нет)
иследования показали
-напряжения на насосе имеется, насос журчит
-проверено зажигание работает, свечи и АКБ свежие
-сигналка норма отключал полностью
? какие можно сделать выводы при исследовании признаков топлива на рейке рапределения (есль правильно сказал,извеняйте) добишь "нипиля"
?с наличием воды в бензине есть взаимосвязь и как это может повлиять на работу насоса и инжектора
у меня подозрение тока на заправку, все работало не растраивало и радовало, заправил-стоп машина)
Ну ты,барин,задачки задаешь
Остается проверить давление в топливной системе и работу форсунок.Может конечно дрянь залил,но имхо все равно должна хотя бы пытаться схватывать начать,а я так понимаю,что ни одного чиха.shupar писал(а):совет- не задача, дело добравольное:D дай бог здоровья за помощь
возьму выходной, начну с давления
Может ты бензинчику с водой заправил,она в топливопроводе и замерзла?shupar писал(а):совет- не задача, дело добравольное:D дай бог здоровья за помощь
возьму выходной, начну с давления
Где заправлялся-то?
И где машина ночует?
Сахарку в бак не могли подкинуть? Ни с кем не ссорился?
Я серьёзно - всё может быть.