21093i не могу завести? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093i не могу завести? Автор: shuparОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 17:33
день добрый всем!помогоите советом
ВАЗ 21093 инжектор.Машина работала без проблем, но в одночасье отказалась заводиться с утра.Признаков жизни никаких. Зажигание подается, стартер крутит. Последнее действо какое было сделано, заправился вечером перед парковкой, на что пало подозрение.

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 17:36
Когда зажигание включаешь,бензонасос работает?Его должно быть слышно в салоне.
#3:  Автор: shuparОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 17:50
утверждать не буду, спешил на работу, но показалось что не слышал ууу-чания насоса
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 17:53
shupar писал(а):

утверждать не буду, спешил на работу, но показалось что не слышал ууу-чания насоса


Если не работает,проверь питание на нем.Затем по обстоятельствам.

#5:  Автор: shuparОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:07
есль питания нет, где смотреть другое ?оно связано с реле бензанасоса?
его срабатывание слышал устойчиво

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:10
shupar писал(а):

есль питания нет, где смотреть другое ?оно связано с реле бензанасоса?
его срабатывание слышал устойчиво


12В должно с реле идти.Кстати,наверняка еще сигналка имеется,на инжекторе она обычно блокирует подачу 12В на бензонасос.

#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:14
Я бы действовал по след.алгоритму:
1.Проверить наличие 12В на бензонасосе
2.Если его нет,проверить всю цепь питания
3.Если есть,скорее всего бензонасосу каюк Sad

#8:  Автор: Thick СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:17
shupar писал(а):

есль питания нет, где смотреть другое ?оно связано с реле бензанасоса?
его срабатывание слышал устойчиво



Ситуация интересная. Причем, если всё работало и в одночасье перестало....
По поводу бензонасоса - после поворота ключа должен слышаться несильный, полуторасекундное жжужание. Это работа бензонасоса.
С иммобилайзером всё в порядке?

#9:  Автор: shuparОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:36
спасибо за алгоритм, вечером иследую
иммобилайзер вооще ни когда не активировал, с ним бед не оберешся(
сигналка стоит, есть малое подозрение, но не основное
про жжужание? оно должно быть при каждом повороте ключа?
скажем я на половину повернул ключ, но без стартера, выключил, при повторном повороте "жжужание" будет?

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 18:39
shupar писал(а):

спасибо за алгоритм, вечером иследую
иммобилайзер вооще ни когда не активировал, с ним бед не оберешся(
сигналка стоит, есть малое подозрение, но не основное
про жжужание? оно должно быть при каждом повороте ключа?
скажем я на половину повернул ключ, но без стартера, выключил, при повторном повороте "жжужание" будет?


Когда вкл.зажигание,бензонасос работает ~5 сек.потом,если не завел двигатель,он вырубается и так каждый раз,когда включаешь зажигание.

#11:  Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:16
shupar писал(а):

спасибо за алгоритм, вечером иследую
иммобилайзер вооще ни когда не активировал, с ним бед не оберешся(
сигналка стоит, есть малое подозрение, но не основное
про жжужание? оно должно быть при каждом повороте ключа?
скажем я на половину повернул ключ, но без стартера, выключил, при повторном повороте "жжужание" будет?


Уважаемый!
Перед тем как заводить инжектор надо включить зажигание не заводя двигателя для создания давления в топливной системе - иначе бензанасос у вас долго не проживёт.
Т.е. алгоритм такой:
- включаете зажигание не заводя двигатель (я обычно жду пока погаснут контрольные лампы на панели приборов) и в этот момент услышите "жужжание-лёгкое гудение" безнанасоса :cool:
- выключаете и тут же снова уже заводите двигатель

Делать это необходимо после длительной стоянки. Если вы заглушили машину и собрались через пару-тройку минут заводить, то это не обязательно (хотя и желательно)

Есть ещё в инстракшн на машину полезная тема завода в холодную погоду и продувки свечей - советую прочитать.

Теперь о признаках жизни описанных:
АКБ не разрядилась?
Свечи в норме?
К чему я? да к тому что недавно такой глюк был. АКБ посадил. Оказалось свечи палёные. Зарядил АКБ. Почистил свечи и в режиме продувки завёлся. Колбасило не по-детски вначале движок. После прогрева, чуть остудил и поменял свечи на старые (заведомо исправные)
Хотя может у вас ещё что может быть.
Моё мнение - надо начинать с простого. А то сейчас наменяете датчиков
Удачи!

#12:  Автор: shuparОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 13:29
марлизонский балет часть вторая) жизни нет)
иследования показали
-напряжения на насосе имеется, насос журчит
-проверено зажигание работает, свечи и АКБ свежие
-сигналка норма отключал полностью
? какие можно сделать выводы при исследовании признаков топлива на рейке рапределения (есль правильно сказал,извеняйте) добишь "нипиля"
?с наличием воды в бензине есть взаимосвязь и как это может повлиять на работу насоса и инжектора
у меня подозрение тока на заправку, все работало не растраивало и радовало, заправил-стоп машина)

#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 13:35
shupar писал(а):

марлизонский балет часть вторая) жизни нет)
иследования показали
-напряжения на насосе имеется, насос журчит
-проверено зажигание работает, свечи и АКБ свежие
-сигналка норма отключал полностью
? какие можно сделать выводы при исследовании признаков топлива на рейке рапределения (есль правильно сказал,извеняйте) добишь "нипиля"
?с наличием воды в бензине есть взаимосвязь и как это может повлиять на работу насоса и инжектора
у меня подозрение тока на заправку, все работало не растраивало и радовало, заправил-стоп машина)


Ну ты,барин,задачки задаешь Smile
Остается проверить давление в топливной системе и работу форсунок.Может конечно дрянь залил,но имхо все равно должна хотя бы пытаться схватывать начать,а я так понимаю,что ни одного чиха.

#14:  Автор: shuparОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 14:32
совет- не задача, дело добравольное:D дай бог здоровья за помощь
возьму выходной, начну с давления Very Happy

#15:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 14:38
shupar писал(а):

совет- не задача, дело добравольное:D дай бог здоровья за помощь
возьму выходной, начну с давления Very Happy


Может ты бензинчику с водой заправил,она в топливопроводе и замерзла?

#16:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 14:46
Посмотри фильтр топливный. Работы-две трубки открутить и болтик маленький. Если фильтр был уже старый, да еще водички немного попало-вполне может не заводиться. Я у себя фильтр после 25000 снял, попытался его продуть-чуть глаза не лопнули. как машина на таком ездила-осталось для меня загадкой. Может, щелочка небольшая была, через нее бензин и поступал понемногу. А вот если бы эту щелочку льдом заткнуло-может быть такая-же история и приключилась бы. теперь фильтра меняю через 15тык. хотя заправки-только проверенные.
#17:  Автор: Thick СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 14:49
shupar писал(а):

совет- не задача, дело добравольное:D дай бог здоровья за помощь
возьму выходной, начну с давления Very Happy



Где заправлялся-то?
И где машина ночует?
Сахарку в бак не могли подкинуть? Ни с кем не ссорился?
Я серьёзно - всё может быть.

#18:  Автор: shuparОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 15:50
завтра разбирусь, раскажу в чем был затык
на воду в бензине есть подозрения
заправлялся для справки на ул.Липецкой "Татнефть" по необходимости(для справки)
первый и последний раз)
сахарку конечно не хотелось бы, но народ бывает разный согласен навумает разную хрень, ставлю возле дома

#19:  Автор: shuparОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 14:45
трабл разрешился, дело было не в бабине Very Happy
датчик холостого хода, вот главный виновник данной ситуевины
из рекомендаций могу посоветовать у кого возникнет подобная картина- заводиться с нажатой педалей газа, до магазина или сервиса доедите
всем спасибо за диалоги




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU