Я в ШОКЕ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Я в ШОКЕ !!! Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 10:10
Господа, приветствую. Поведайте кто с таким встречался, а то я ........(как написано в названии темы).
По порядку:
Суббота. Решили померить компрессию, в основном чтобы протестировать вновь купленный компрессометр, сравнив с проверенным. Поэтому крутили долго. Сразу после постановки свечей и проводов на место завелась весьма с трудом, со второго раза, хотя до этого работала и заводилась как часы. Еще пару раз в этот день заводилась горячая но как-то не так.
Воскресение. После 1 мин попыток завести умер аккомулятор. На улице -12
Понедельник. Аккомулятор доставлен на 13 этаж и заряжается.
Вторник. С утра не завелась. Вечером после замены свечей и 15 минут кручения, в последний момент вдруг завелась, но работала хрен знает как, тем не менее прогрелась.
Среда. (самое необъяснимое). В течение 1-2 минут безрезультатно, хотя схватывает. Далее происходит оглушительный ТО хлопок и после осмотра выявлено что ГЛУШИТЕЛЬ РАЗОРВАН, НЕ ЧТОБЫ В КЛОЧЬЯ, НО ВЗОРВАЛСЯ В ОБЩЕМ. Surprised После этого машина без труда завелась и доехала 15км до работы. Ехала то как будто все хорошо, то хрен знает как, то еще как-то: упиралась, дергалась, иногда глохла при нажатии на педаль. Может ли последняя упираемость езды быть из-за хреновых свечей, которые были ввернуты вчера взамен родных ???
Знает ли кто-нибудь ЧТО ЭТО ВСЕ ТАКОЕ ???

#2:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 10:54
А может ты после всех своих изысканий плохо ВВ провода подсоединил, или еще чего с зажиганием недопетрил? Потому как по симптомам очень похоже на то что одна свечка не работает, причем из-за плохого контакта ВВ провода (раз на высоких оборотах ее пробивает).
#3: Re: Я в ШОКЕ !!! Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:10
DL писал(а):

Господа, приветствую. Поведайте кто с таким встречался, а то я ........(как написано в названии темы).
По порядку:
Суббота. Решили померить компрессию, в основном чтобы протестировать вновь купленный компрессометр, сравнив с проверенным. Поэтому крутили долго. Сразу после постановки свечей и проводов на место завелась весьма с трудом, со второго раза, хотя до этого работала и заводилась как часы. Еще пару раз в этот день заводилась горячая но как-то не так.
Воскресение. После 1 мин попыток завести умер аккомулятор. На улице -12
Понедельник. Аккомулятор доставлен на 13 этаж и заряжается.
Вторник. С утра не завелась. Вечером после замены свечей и 15 минут кручения, в последний момент вдруг завелась, но работала хрен знает как, тем не менее прогрелась.
Среда. (самое необъяснимое). В течение 1-2 минут безрезультатно, хотя схватывает. Далее происходит оглушительный ТО хлопок и после осмотра выявлено что ГЛУШИТЕЛЬ РАЗОРВАН, НЕ ЧТОБЫ В КЛОЧЬЯ, НО ВЗОРВАЛСЯ В ОБЩЕМ. Surprised После этого машина без труда завелась и доехала 15км до работы. Ехала то как будто все хорошо, то хрен знает как, то еще как-то: упиралась, дергалась, иногда глохла при нажатии на педаль. Может ли последняя упираемость езды быть из-за хреновых свечей, которые были ввернуты вчера взамен родных ???
Знает ли кто-нибудь ЧТО ЭТО ВСЕ ТАКОЕ ???


У тебя карб или инжектор ?
Что за свечи ты использовал ?
Внимательно посмотри состояние проводов ВВ,всех разъемов,особенно МЗ!
И конечно,сразу меняй не только глушак,но и резонатор и все трубы! 8-)

#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:18
Смутная догадка,может и не прав,но все же выскажусь.Может своими замерами вы катализатор накрыли(если он присутствует)?Далее пошли все проблемы.Хотя мож и глупо.
#5:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:21
возможно, что-то с выпускной системой было. забилась-засорилась. Может быть что-то уронили случайно в двигло (хотя это уже совсем фантастика)
"Упирается" - это действительно скорей всего свечи "не той системы".

#6:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:52
По прядку:
Кроме кручения двигателя стартером в теч. 10-15 минут с открытыми дырками от свечей при -10 НИЧЕГО с машиной не делалось.
ВВ провода правильно,
карбюратор
зажигание не трогал,
свечи BOSCH четырехэлектродные
что такое МЗ ?????????????????
катализатора нет

Скорее всего в трубе замерзла влда (конденсат), но как она тогда в субботу до дома доехала и как вчера завелась без ВЗРЫВОВ ?

#7:  Автор: Mr-V СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:36
очень похоже на симптомы попадания влаги в крышку трамблера !(а могло и пробить)
советую снять и протиреть ...(или заменить)

#8:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 12:53
Комутатор попробуй заменить. Разрядник ведь не ставил, когда свечи выкручмвал?
#9:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 13:29
У тебя хреновое зажигание-т.е. нет нормальной постоянной искры. Выбирай из следующих причин:

1) ВВ провода, скорее всего либо отсырели, либо перелом где-то, скорее всего в центральном. Попробуй новые поставить, хорошие. У меня такие симптомы были из-за перелома в центральном проводе, он искру дает, но не всегда и слабенькую, топливо несожженое накапливается, потом искра нормальная проходит-и хлопок получается, даже возможно и маленький взрыв.
2) Свечи четырехлипестковые нахрен не нужны на карбовых ВАЗах. Поставь обычные, парадокс, но дорогие свечи вот эти все навороченные на старых советских машинах отказываются нормально работать, у меня так было. Лучше всего пахали БРИСК.
3) Проверь трамблер и находящийся в нем датчик Холла.
4) Карб прочисти, может он. Заодно и фильтр тонкой очистки поменяй, не лишним будет.
5) Маловероятно, но может колупать мозги коммутатор.
6) Вместо бензина-ослиная моча.

Скорее всего свечи и провода. Чего париться-купи провода новые, свечи, коммутатор, крышку трамблера-цена вопроса-600 рублей. А эти Бош отдай на иномарку кому нибудь.

#10:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 14:02
все признаки сдохшего коммутатора, было такое. Менял всё по кругу как тут уже написали. Проблемы кончились когда коммутатор другой поставил.

Последний раз редактировалось: VLV (16 Марта 2005 14:06), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 14:07
Цитата:

5) Маловероятно, но может колупать мозги коммутатор.


Как раз наиболее вероятно, что
Цитата:

колупает мозги

именно коммутатор. Очччччень он не любит без нагрузки работать, тем более
Цитата:

крутили долго


#12:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 14:37
Была похожая как-то фигня. Хорошо, что был мотортестер - выяснилось что у одной из свечей при открутке-закрутке треснул изолятор под железной частью.
А на будущее - при проверке компрессии надо сдергивать разъем с датчика холла, чтобы зажигание впустую не работало, лишние перегрузки ни к чему.

#13:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 14:38
А может, провода высоковольтные местами перепутал. Бывало у меня такое на ГАЗ-52 в молодости,машина пардон, пердела но ехала.
#14:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 15:40
Давненько не заглядывал.
Господа, спасибо за заботу и советы, они все дельные, если не учитывать, что до замера компрессии с машиной АБСОЛЮТНО ВСЕ было хорошо (и свечи, и провода, и зажигание, и бензин, и в крышке трамблера сухо, и перепутки не было). Летала замечательно и не трогалось ничего.
Вопроса собственно остается 2:
1) От чего перестала заводиться после замера
2) От чего же все-таки ГЛУШИТЕЛЬ РАЗНЕСЛО ? И после этого завелась без проблем ?

Интересная мысль еще про коммутатор и не поставленный разрядник (ето кто такой). От чего коммутатор-то мог накрыться, поясните пожалста, кто знает ?

#15:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 16:16
Думаю так! От чего разорвало глушитель - от взрыва бензина, которогого ты накачал дай боже за 15 минут кручения, вот он у тебя в выпуске и рванул! Хотя ....х.з. Confused
#16:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 16:26
Primaxis99 писал(а):

...разорвало глушитель - от взрыва бензина, которогого ты накачал дай боже за 15 минут кручения...


и который с субботы до среды в глушителе плескался.

#17:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 16:33
Primaxis99 писал(а):

...разорвало глушитель - от взрыва бензина, которогого ты накачал дай боже за 15 минут кручения...


и который с субботы до среды в глушителе плескался.

#18:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 17:11
Очень верное замечание. Он плескался там не с суботы до среды а со вторника, но это ровным счетом ничего не меняет, все равно высохнет если даже насосом залить, к тому же во вторник вечером она работала 15 минут и ничего не взрывалось. Перед тем как рванул глушак стартер крутил 1 минуту.
Откуда там взяться столькому количеству бензина ? К томк же искра была, схватывало, но не заводилась.
ТАК ЧТО ЖЕ ЕГО РАЗОРВАЛО ??? Surprised

#19:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 17:32
Sergo писал(а):

Цитата:

5) Маловероятно, но может колупать мозги коммутатор.


Как раз наиболее вероятно, что
Цитата:

колупает мозги

именно коммутатор. Очччччень он не любит без нагрузки работать, тем более
Цитата:

крутили долго



Именно коммутатор... Нуна было отсоединить разъем с него.... А так без нормированного зазора напряжение к выходному каскаду прилагалось хрен знает какое (больше зазор - больше напряжение пробоя. Если без пробоя по воздуху - образуется пробой по слабому звену. Т.е. хана коммутатору)

ИМХО собственно и все...

#20:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 17:39
1) С накрывшимся коммутатором машина ездить могет ???

2) ГРУШИТЕЛЬ-ТО ПОЧЕМУ НА КУСКИ РАЗОРВАЛО ???

#21:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 18:27
Вот так-то, придется так и остаться мне В ШОКЕ, никто так и не прояснил ничего толком. Sad Sad Sad
Плевать на этот глушитель, НО ПОЧЕМУ ???

#22:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 18:52
может не только глушак разорвало ? 8-)
#23:  Автор: Mixa8312Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 18:53
[quote="DL"]1) С накрывшимся коммутатором машина ездить могет ?

Могет как раз с таким симтомами как у тебя. Поидее комутатор либо работает либо нет, но ни хрена. Несколько раз он мне так мозги отимел. Так что лучше поменяй. А глушак вопрос спорный? Точно вряд-ли кто скажет. Very Happy

#24:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 18:54
Может. Там увидим.
#25:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 19:03
Раз нет других теорий,выдвину свою.Только это мое ИМХО и более ничего.Коммутатор подает 12В на катушку в зависимости от сигналов с датчика Холла.Если коммутатор накрылся,то он может подавать 12В хрен знает как,ни с чем не синхронизируя.Отсюда сбои в системе зажигания.Далее,в какой-то момент,несгоревшая топливо-воздушная смесь попала в глушак,где благополучно рванула.Но это только мое мнение Smile .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU