DL писал(а):Господа, приветствую. Поведайте кто с таким встречался, а то я ........(как написано в названии темы).
По порядку:
Суббота. Решили померить компрессию, в основном чтобы протестировать вновь купленный компрессометр, сравнив с проверенным. Поэтому крутили долго. Сразу после постановки свечей и проводов на место завелась весьма с трудом, со второго раза, хотя до этого работала и заводилась как часы. Еще пару раз в этот день заводилась горячая но как-то не так.
Воскресение. После 1 мин попыток завести умер аккомулятор. На улице -12
Понедельник. Аккомулятор доставлен на 13 этаж и заряжается.
Вторник. С утра не завелась. Вечером после замены свечей и 15 минут кручения, в последний момент вдруг завелась, но работала хрен знает как, тем не менее прогрелась.
Среда. (самое необъяснимое). В течение 1-2 минут безрезультатно, хотя схватывает. Далее происходит оглушительный ТО хлопок и после осмотра выявлено что ГЛУШИТЕЛЬ РАЗОРВАН, НЕ ЧТОБЫ В КЛОЧЬЯ, НО ВЗОРВАЛСЯ В ОБЩЕМ. После этого машина без труда завелась и доехала 15км до работы. Ехала то как будто все хорошо, то хрен знает как, то еще как-то: упиралась, дергалась, иногда глохла при нажатии на педаль. Может ли последняя упираемость езды быть из-за хреновых свечей, которые были ввернуты вчера взамен родных ???
Знает ли кто-нибудь ЧТО ЭТО ВСЕ ТАКОЕ ???
У тебя карб или инжектор ?
Что за свечи ты использовал ?
Внимательно посмотри состояние проводов ВВ,всех разъемов,особенно МЗ!
И конечно,сразу меняй не только глушак,но и резонатор и все трубы! 8-)Цитата:5) Маловероятно, но может колупать мозги коммутатор.
Как раз наиболее вероятно, что именно коммутатор. Очччччень он не любит без нагрузки работать, тем более Primaxis99 писал(а):...разорвало глушитель - от взрыва бензина, которогого ты накачал дай боже за 15 минут кручения...
и который с субботы до среды в глушителе плескался.Primaxis99 писал(а):...разорвало глушитель - от взрыва бензина, которогого ты накачал дай боже за 15 минут кручения...
и который с субботы до среды в глушителе плескался.Sergo писал(а):Цитата:5) Маловероятно, но может колупать мозги коммутатор.
Как раз наиболее вероятно, что
именно коммутатор. Очччччень он не любит без нагрузки работать, тем более
Именно коммутатор... Нуна было отсоединить разъем с него.... А так без нормированного зазора напряжение к выходному каскаду прилагалось хрен знает какое (больше зазор - больше напряжение пробоя. Если без пробоя по воздуху - образуется пробой по слабому звену. Т.е. хана коммутатору)
ИМХО собственно и все...