Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Я в ШОКЕ !!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Я в ШОКЕ !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DL



На форуме 12 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 10:10
Ответить с цитатой

Господа, приветствую. Поведайте кто с таким встречался, а то я ........(как написано в названии темы).
По порядку:
Суббота. Решили померить компрессию, в основном чтобы протестировать вновь купленный компрессометр, сравнив с проверенным. Поэтому крутили долго. Сразу после постановки свечей и проводов на место завелась весьма с трудом, со второго раза, хотя до этого работала и заводилась как часы. Еще пару раз в этот день заводилась горячая но как-то не так.
Воскресение. После 1 мин попыток завести умер аккомулятор. На улице -12
Понедельник. Аккомулятор доставлен на 13 этаж и заряжается.
Вторник. С утра не завелась. Вечером после замены свечей и 15 минут кручения, в последний момент вдруг завелась, но работала хрен знает как, тем не менее прогрелась.
Среда. (самое необъяснимое). В течение 1-2 минут безрезультатно, хотя схватывает. Далее происходит оглушительный ТО хлопок и после осмотра выявлено что ГЛУШИТЕЛЬ РАЗОРВАН, НЕ ЧТОБЫ В КЛОЧЬЯ, НО ВЗОРВАЛСЯ В ОБЩЕМ. Surprised После этого машина без труда завелась и доехала 15км до работы. Ехала то как будто все хорошо, то хрен знает как, то еще как-то: упиралась, дергалась, иногда глохла при нажатии на педаль. Может ли последняя упираемость езды быть из-за хреновых свечей, которые были ввернуты вчера взамен родных ???
Знает ли кто-нибудь ЧТО ЭТО ВСЕ ТАКОЕ ???
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 10:54
Ответить с цитатой

А может ты после всех своих изысканий плохо ВВ провода подсоединил, или еще чего с зажиганием недопетрил? Потому как по симптомам очень похоже на то что одна свечка не работает, причем из-за плохого контакта ВВ провода (раз на высоких оборотах ее пробивает).
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 11:10
Ответить с цитатой

DL писал(а):
Господа, приветствую. Поведайте кто с таким встречался, а то я ........(как написано в названии темы).
По порядку:
Суббота. Решили померить компрессию, в основном чтобы протестировать вновь купленный компрессометр, сравнив с проверенным. Поэтому крутили долго. Сразу после постановки свечей и проводов на место завелась весьма с трудом, со второго раза, хотя до этого работала и заводилась как часы. Еще пару раз в этот день заводилась горячая но как-то не так.
Воскресение. После 1 мин попыток завести умер аккомулятор. На улице -12
Понедельник. Аккомулятор доставлен на 13 этаж и заряжается.
Вторник. С утра не завелась. Вечером после замены свечей и 15 минут кручения, в последний момент вдруг завелась, но работала хрен знает как, тем не менее прогрелась.
Среда. (самое необъяснимое). В течение 1-2 минут безрезультатно, хотя схватывает. Далее происходит оглушительный ТО хлопок и после осмотра выявлено что ГЛУШИТЕЛЬ РАЗОРВАН, НЕ ЧТОБЫ В КЛОЧЬЯ, НО ВЗОРВАЛСЯ В ОБЩЕМ. Surprised После этого машина без труда завелась и доехала 15км до работы. Ехала то как будто все хорошо, то хрен знает как, то еще как-то: упиралась, дергалась, иногда глохла при нажатии на педаль. Может ли последняя упираемость езды быть из-за хреновых свечей, которые были ввернуты вчера взамен родных ???
Знает ли кто-нибудь ЧТО ЭТО ВСЕ ТАКОЕ ???

У тебя карб или инжектор ?
Что за свечи ты использовал ?
Внимательно посмотри состояние проводов ВВ,всех разъемов,особенно МЗ!
И конечно,сразу меняй не только глушак,но и резонатор и все трубы! 8-)
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 11:18
Ответить с цитатой

Смутная догадка,может и не прав,но все же выскажусь.Может своими замерами вы катализатор накрыли(если он присутствует)?Далее пошли все проблемы.Хотя мож и глупо.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 11:21
Ответить с цитатой

возможно, что-то с выпускной системой было. забилась-засорилась. Может быть что-то уронили случайно в двигло (хотя это уже совсем фантастика)
"Упирается" - это действительно скорей всего свечи "не той системы".

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DL



На форуме 12 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 11:52
Ответить с цитатой

По прядку:
Кроме кручения двигателя стартером в теч. 10-15 минут с открытыми дырками от свечей при -10 НИЧЕГО с машиной не делалось.
ВВ провода правильно,
карбюратор
зажигание не трогал,
свечи BOSCH четырехэлектродные
что такое МЗ ?????????????????
катализатора нет

Скорее всего в трубе замерзла влда (конденсат), но как она тогда в субботу до дома доехала и как вчера завелась без ВЗРЫВОВ ?
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr-V



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 12:36
Ответить с цитатой

очень похоже на симптомы попадания влаги в крышку трамблера !(а могло и пробить)
советую снять и протиреть ...(или заменить)
Вернуться к началу
Mr-V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 12:53
Ответить с цитатой

Комутатор попробуй заменить. Разрядник ведь не ставил, когда свечи выкручмвал?
_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VVVVVV



На форуме 13 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 13:29
Ответить с цитатой

У тебя хреновое зажигание-т.е. нет нормальной постоянной искры. Выбирай из следующих причин:

1) ВВ провода, скорее всего либо отсырели, либо перелом где-то, скорее всего в центральном. Попробуй новые поставить, хорошие. У меня такие симптомы были из-за перелома в центральном проводе, он искру дает, но не всегда и слабенькую, топливо несожженое накапливается, потом искра нормальная проходит-и хлопок получается, даже возможно и маленький взрыв.
2) Свечи четырехлипестковые нахрен не нужны на карбовых ВАЗах. Поставь обычные, парадокс, но дорогие свечи вот эти все навороченные на старых советских машинах отказываются нормально работать, у меня так было. Лучше всего пахали БРИСК.
3) Проверь трамблер и находящийся в нем датчик Холла.
4) Карб прочисти, может он. Заодно и фильтр тонкой очистки поменяй, не лишним будет.
5) Маловероятно, но может колупать мозги коммутатор.
6) Вместо бензина-ослиная моча.

Скорее всего свечи и провода. Чего париться-купи провода новые, свечи, коммутатор, крышку трамблера-цена вопроса-600 рублей. А эти Бош отдай на иномарку кому нибудь.
Вернуться к началу
VVVVVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 14:02
Ответить с цитатой

все признаки сдохшего коммутатора, было такое. Менял всё по кругу как тут уже написали. Проблемы кончились когда коммутатор другой поставил.
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.

Последний раз редактировалось: VLV (16 Марта 2005 14:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 14:07
Ответить с цитатой

Цитата:
5) Маловероятно, но может колупать мозги коммутатор.

Как раз наиболее вероятно, что
Цитата:
колупает мозги
именно коммутатор. Очччччень он не любит без нагрузки работать, тем более
Цитата:
крутили долго

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 14:37
Ответить с цитатой

Была похожая как-то фигня. Хорошо, что был мотортестер - выяснилось что у одной из свечей при открутке-закрутке треснул изолятор под железной частью.
А на будущее - при проверке компрессии надо сдергивать разъем с датчика холла, чтобы зажигание впустую не работало, лишние перегрузки ни к чему.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Пермь
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 14:38
Ответить с цитатой

А может, провода высоковольтные местами перепутал. Бывало у меня такое на ГАЗ-52 в молодости,машина пардон, пердела но ехала.
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 12 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 15:40
Ответить с цитатой

Давненько не заглядывал.
Господа, спасибо за заботу и советы, они все дельные, если не учитывать, что до замера компрессии с машиной АБСОЛЮТНО ВСЕ было хорошо (и свечи, и провода, и зажигание, и бензин, и в крышке трамблера сухо, и перепутки не было). Летала замечательно и не трогалось ничего.
Вопроса собственно остается 2:
1) От чего перестала заводиться после замера
2) От чего же все-таки ГЛУШИТЕЛЬ РАЗНЕСЛО ? И после этого завелась без проблем ?

Интересная мысль еще про коммутатор и не поставленный разрядник (ето кто такой). От чего коммутатор-то мог накрыться, поясните пожалста, кто знает ?
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 16:16
Ответить с цитатой

Думаю так! От чего разорвало глушитель - от взрыва бензина, которогого ты накачал дай боже за 15 минут кручения, вот он у тебя в выпуске и рванул! Хотя ....х.з. Confused
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 16:26
Ответить с цитатой

Primaxis99 писал(а):
...разорвало глушитель - от взрыва бензина, которогого ты накачал дай боже за 15 минут кручения...

и который с субботы до среды в глушителе плескался.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 16:33
Ответить с цитатой

Primaxis99 писал(а):
...разорвало глушитель - от взрыва бензина, которогого ты накачал дай боже за 15 минут кручения...

и который с субботы до среды в глушителе плескался.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 12 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 17:11
Ответить с цитатой

Очень верное замечание. Он плескался там не с суботы до среды а со вторника, но это ровным счетом ничего не меняет, все равно высохнет если даже насосом залить, к тому же во вторник вечером она работала 15 минут и ничего не взрывалось. Перед тем как рванул глушак стартер крутил 1 минуту.
Откуда там взяться столькому количеству бензина ? К томк же искра была, схватывало, но не заводилась.
ТАК ЧТО ЖЕ ЕГО РАЗОРВАЛО ??? Surprised
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 17:32
Ответить с цитатой

Sergo писал(а):
Цитата:
5) Маловероятно, но может колупать мозги коммутатор.

Как раз наиболее вероятно, что
Цитата:
колупает мозги
именно коммутатор. Очччччень он не любит без нагрузки работать, тем более
Цитата:
крутили долго


Именно коммутатор... Нуна было отсоединить разъем с него.... А так без нормированного зазора напряжение к выходному каскаду прилагалось хрен знает какое (больше зазор - больше напряжение пробоя. Если без пробоя по воздуху - образуется пробой по слабому звену. Т.е. хана коммутатору)

ИМХО собственно и все...
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 12 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 17:39
Ответить с цитатой

1) С накрывшимся коммутатором машина ездить могет ???

2) ГРУШИТЕЛЬ-ТО ПОЧЕМУ НА КУСКИ РАЗОРВАЛО ???
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 12 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 18:27
Ответить с цитатой

Вот так-то, придется так и остаться мне В ШОКЕ, никто так и не прояснил ничего толком. Sad Sad Sad
Плевать на этот глушитель, НО ПОЧЕМУ ???
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 18:52
Ответить с цитатой

может не только глушак разорвало ? 8-)
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixa8312



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 18:53
Ответить с цитатой

[quote="DL"]1) С накрывшимся коммутатором машина ездить могет ?

Могет как раз с таким симтомами как у тебя. Поидее комутатор либо работает либо нет, но ни хрена. Несколько раз он мне так мозги отимел. Так что лучше поменяй. А глушак вопрос спорный? Точно вряд-ли кто скажет. Very Happy
Вернуться к началу
Mixa8312 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 12 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 18:54
Ответить с цитатой

Может. Там увидим.
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 19:03
Ответить с цитатой

Раз нет других теорий,выдвину свою.Только это мое ИМХО и более ничего.Коммутатор подает 12В на катушку в зависимости от сигналов с датчика Холла.Если коммутатор накрылся,то он может подавать 12В хрен знает как,ни с чем не синхронизируя.Отсюда сбои в системе зажигания.Далее,в какой-то момент,несгоревшая топливо-воздушная смесь попала в глушак,где благополучно рванула.Но это только мое мнение Smile .
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы