#1: Признак кончины пружин Автор: Canopus, Откуда: г. ЕкатеринбургДобавлено: 18 Марта 2005 08:16
Вчера в сервисе делал процедуру именуемую "прокачка стоек" ( с их полной разборкой и дефектовкой). Это отдельная тема. Вопрос в другом. Мастер едва глянув под авто сказал, что у меня просели пружины и неплохо бы их заменить. Выражалось внешне это в том что 2 нижних витка были полностью так сказать слипшись. На снятой пружине было хорошо видно, что в месте соприкосновения на витках образовалась плоская дорожка шириной 5 мм. То же, только в меньшей степени было и у верхних витков. Поскольку цена вопроса была невелика (500руб за пару) и на стоимость ремонта это не влияло я согласился. Знакомый с которым ездили покупать пружины всю дорогу ворчал, что это развод и выбрасывание денег. Оставшиеся пол дня я заглядывал под машины и дествительно такого не видел ( кому не лень загляните под свою ).
А сейчас думаю может зря менял пружины, лучше бы пива на эти деньги попил, тем более был день Святого Патрика. Правда я и так пива попил, только не в пабе :-D
#2: Автор: Vadim&21120, Откуда: ЧелябинскДобавлено: 18 Марта 2005 08:53
Два года назад менял пружины. Началось с того, что прокачал стойку - через два дня увидел, что разбит НОВЫЙ отбойник (треснул), кстати старые тоже были в хлам. После очередной разборки оказалось, что старые просели на 8см!!! (сравнивал новые и старые в ненагруженном состоянии). После замены отбойники-в норме, защитой в колее цеплять перестал :cool:
#3: Автор: Sergey_16V, Откуда: ТверьДобавлено: 18 Марта 2005 09:51
На ВАЗах такого не видал, но на мерсе в свое время доездился до того что из-за просевших пружин задние колеса стали с видимым отрицательным развалом, пробивались до отбойников на ямах и назад никого не посадишь.