Trent писал(а):отталкиваясь от диагностики - либо замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), либо модуля зажигания (МЗ)...
- а дальше посмотрим
90% продаваемых ДМРВ бракованные, зачем рисковать? Съезди на диагностику, где есть заведомо исправные датчики (разнае) и методом "научного тыка" может чего и выясниш.
Были бы
______________________________
21102, 2002, BOSCH 1.5.4 N, 40Ккм.HI !
Trent писал(а):Клёво я сегодня на сервис съездил - сделал диагностику... с движком все нормально, ошибок нет... только теперь после этой диагностики у меня не работает ШТАТ... клянуться, что они не виноваты...
Вобщем нету слов.
Поподробней бы описал как именно он не работает ....
А так навскидку:
1. Есть ли питание на БК ?
2. К-линия - проверить есть ли проводок и нормально ли подключен?
3. Просто перезагрузить БК (что-то вроде этого: при подаче питания удерживать нажатой кнопку часов).