Повышенный расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Повышенный расход топлива Автор: Trent СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 13:35
Постепенно (где-то недели за 3, но ездил относительно редко - раза 3 в неделю) средний расход топлива (по бортовому компьютеру) вырос с 8.5 до 11 л на 100 км (ВАЗ 21102, 8 кл.), при этом больше никаких неприятностей не возникало... подскажите плиз, что же может быть причиной такого пожирания топлива и что с этим делать?..
p.s. На холостых такой же.
p.p.s. Поюзал поиск по форуму 8-) и вычитал много интересного... разработал алгоритм проверки:
- замена воздушного фильтра, топливного фильтра, свечей (ибо все равно пора), если не поможет, то:
- диагностика (не повредит, думаю... );
- отталкиваясь от диагностики - либо замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), либо модуля зажигания (МЗ)...
- а дальше посмотрим Very Happy

#2:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 21:56
У меня постоянно зимой расход 10,5-11 литров (21102, 8 кл, 2002 г.), летом 9,8-10,3 (по компу)... Нормальный расход - посмотри по паспорту.
#3:  Автор: Trent СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 22:18
Я не спорю, расход нормальный, но согласитесь, что то, что он вырос на 3(!) литра за 2-3 недели, указыает на какую-то несиправность и(или) необходимость хотябы обследовать лялю.
Условия же эксплуатации не менялись, как и стиль вождения.

#4:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 22:35
Trent писал(а):

отталкиваясь от диагностики - либо замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), либо модуля зажигания (МЗ)...
- а дальше посмотрим Laughing


90% продаваемых ДМРВ бракованные, зачем рисковать? Twisted Evil Съезди на диагностику, где есть заведомо исправные датчики (разнае) и методом "научного тыка" может чего и выясниш.

Были бы
______________________________
21102, 2002, BOSCH 1.5.4 N, 40Ккм.

#5:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 02:35
А заправку не меняли?21102,у меня расход щас на 80 км 10 литров,а то и меньше проезжаю,считайте в литрах сами.
#6:  Автор: Trent СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 22:03
Менял заправку... пришлось ))) С Юкоса на ТНК )))
#7:  Автор: Trent СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 19:19
Клёво я сегодня на сервис съездил - сделал диагностику... с движком все нормально, ошибок нет... только теперь после этой диагностики у меня не работает ШТАТ... клянуться, что они не виноваты...
Вобщем нету слов.

#8:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 19:38
В каком плане не работает?Нету диагностики,Т,оборотов,мгновенного расхода?Если да-то задели К-линию и всего делов.
#9:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 19:39
HI !
Trent писал(а):

Клёво я сегодня на сервис съездил - сделал диагностику... с движком все нормально, ошибок нет... только теперь после этой диагностики у меня не работает ШТАТ... клянуться, что они не виноваты...
Вобщем нету слов.



Поподробней бы описал как именно он не работает ....

А так навскидку:
1. Есть ли питание на БК ?
2. К-линия - проверить есть ли проводок и нормально ли подключен?
3. Просто перезагрузить БК (что-то вроде этого: при подаче питания удерживать нажатой кнопку часов).

#10:  Автор: Trent СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 19:48
Все показания "зависли" на одном уровне, причем сам ШТАТ переключается из режима в режим... при этом в режиме мониторинга температуры охлаждающей жидкости стоит "-41". По инструкции это вроде как признак "отсутствия связи компьютера с контроллером"...
Заранее спасибо за помощь!
Вот только я не знаю, что такое К-линия... и как перезагружать не очень понял Smile)) (ШТАТ - мелкий, вместо заглушки)... по правде говоря я даже не знаю, куда он подключается... но на сервисе сказали, что "всё подключили как было, ШТАТ у вас сломанный" )

#11:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 20:13
Совсем они охренели на сервисе там...
http://www.shtat.ru/index.php
там найдешь наверно...
А если коротко-К-линия,находиться в колодке диагностики,под рулевой колонкой,справа,её контакт-обозначаеться буковкой М

Кххххххххх
хххххххххх
Вот так прмиерно выглялит колодка,К-соответственно и есть К-линия
Very Happy

#12:  Автор: Trent СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 20:34
Спасибо за помощь... основной проблемой для меня пока является задача найти колодку диагностики и штатный рахъем бортового компутера )))
p.s. Может есть где наглядная какртинка как до них добраться? Не хотелось бы отключить что-то не то... внимательное рассмотрение пока результатов не принесло )))
p.p.s. БК "Штат" 5.0

#13:  Автор: Trent СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 20:44
Какие-нибудь кожухи нужно снимать?
#14:  Автор: Trent СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 22:19
Урааааааааа! Я сделал это! Теперь ШТАТ пашет... только что сидел в машине и ковырялся как злоумышленник там целый час - зря снимал нижний кожух под рулём... действительно - эти уроды на сервисе просто забыли подсоединить К-линию... вот %:%?"! Но зато сколько радости и гордости сейчас... :cool:
#15:  Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 22:20
Никаких кожухов снимать не надо. наклониемся под руль Smile и увидишь. только наклонись пониже - под углом ее не видно.
А разъем БК - котрый в нено воткнут я понимаю. 1 провод из негго и идет на К-линию.

#16:  Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 22:50
Ну тогда поздравляю! Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU