Установка амортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установка амортизаторов Автор: pims7 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 15:38
Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре. Всем кто ответит буду примного благодарен.
Можно бросить ссылочку по этой теме.

#2: Re: Установка амортизаторов Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 16:41
pims7 писал(а):

Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре. Всем кто ответит буду примного благодарен.
Можно бросить ссылочку по этой теме.


Никаких приколов нет. Нагружать тоже не надо. Блин, да кто это вообще придумал - нагружать зад машины при смене авмортизаторов??? Может ноги растут из того факта, чтобы новые амортизаторы не выбрали свой ход, то есть чтоб запас был???

#3: Re: Установка амортизаторов Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 22:39
illych писал(а):

pims7 писал(а):

Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре. Всем кто ответит буду примного благодарен.
Можно бросить ссылочку по этой теме.


Никаких приколов нет. Нагружать тоже не надо. Блин, да кто это вообще придумал - нагружать зад машины при смене авмортизаторов??? Может ноги растут из того факта, чтобы новые амортизаторы не выбрали свой ход, то есть чтоб запас был???



Да нет, это наверно народ путается то что при замене реактивных штанг задок надо грузить. Дык думают что аморики тоже так-же надо.

#4:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 23:18
Менять амортизаторы можно на поднятой машине, а когда окончательно затягивать будешь, то лучше опусти и затягивай под собственным весом машины (если ты конечно на яме работаешь).
#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 16:27
George 24 писал(а):

Менять амортизаторы можно на поднятой машине, а когда окончательно затягивать будешь, то лучше опусти и затягивай под собственным весом машины (если ты конечно на яме работаешь).

Как ты вытащишь болты на поднятой машине, если амортизаторы пружинами разжаты до упора? Меняется просто на яме, а передние я менял прямо возле магазина на подстилке, только надо колеса поворачивать чтобы удобнее нижние гайки было откручивать.

#6:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 18:28
Цитата:

Как ты вытащишь болты на поднятой машине, если амортизаторы пружинами разжаты до упора?



Очень просто: пружины стяну и всё, хотя конечно на яме намного удобнее.

#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 23:10
Цитата:

Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре.


Никаких приколов. В стоячем положении машина держится на пружинах, а не на амортизаторах. Спокойно откручиваешь крепление амортизаторов и ставишь новые. Единственная трудность возникает когда закисают гайки на верхних шпильках крепления. В таком случае надо расходить их довольно осторожно, чтобы не вывернуть шпильку из кузова и не срезать резьбу. Все остальное мелочи жизни. Laughing

#8: Установка омартизаторов Автор: pims7 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 17:28
Ребята всем большое спасибо за развитие данной темы.
Вопросов у меня по этой теме уже нет. :cool: Surprised [img][/img]




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU