Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка амортизаторов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Установка амортизаторов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pims7



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 15:38
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре. Всем кто ответит буду примного благодарен.
Можно бросить ссылочку по этой теме.
Вернуться к началу
pims7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 16:41
Ответить с цитатой

pims7 писал(а):
Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре. Всем кто ответит буду примного благодарен.
Можно бросить ссылочку по этой теме.

Никаких приколов нет. Нагружать тоже не надо. Блин, да кто это вообще придумал - нагружать зад машины при смене авмортизаторов??? Может ноги растут из того факта, чтобы новые амортизаторы не выбрали свой ход, то есть чтоб запас был???
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 22:39
Ответить с цитатой

illych писал(а):
pims7 писал(а):
Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре. Всем кто ответит буду примного благодарен.
Можно бросить ссылочку по этой теме.

Никаких приколов нет. Нагружать тоже не надо. Блин, да кто это вообще придумал - нагружать зад машины при смене авмортизаторов??? Может ноги растут из того факта, чтобы новые амортизаторы не выбрали свой ход, то есть чтоб запас был???


Да нет, это наверно народ путается то что при замене реактивных штанг задок надо грузить. Дык думают что аморики тоже так-же надо.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 23:18
Ответить с цитатой

Менять амортизаторы можно на поднятой машине, а когда окончательно затягивать будешь, то лучше опусти и затягивай под собственным весом машины (если ты конечно на яме работаешь).
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 16:27
Ответить с цитатой

George 24 писал(а):
Менять амортизаторы можно на поднятой машине, а когда окончательно затягивать будешь, то лучше опусти и затягивай под собственным весом машины (если ты конечно на яме работаешь).
Как ты вытащишь болты на поднятой машине, если амортизаторы пружинами разжаты до упора? Меняется просто на яме, а передние я менял прямо возле магазина на подстилке, только надо колеса поворачивать чтобы удобнее нижние гайки было откручивать.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 18:28
Ответить с цитатой

Цитата:
Как ты вытащишь болты на поднятой машине, если амортизаторы пружинами разжаты до упора?


Очень просто: пружины стяну и всё, хотя конечно на яме намного удобнее.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 23:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Уважаемые коллеги автолюбители, кто может подсказать при установке амортизаторов - задних на классику нужно ли нагрузить заднюю чяст машины или нет или может быть есть какие нибудь другие приколы в этой процедуре.

Никаких приколов. В стоячем положении машина держится на пружинах, а не на амортизаторах. Спокойно откручиваешь крепление амортизаторов и ставишь новые. Единственная трудность возникает когда закисают гайки на верхних шпильках крепления. В таком случае надо расходить их довольно осторожно, чтобы не вывернуть шпильку из кузова и не срезать резьбу. Все остальное мелочи жизни. Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pims7



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 17:28
Ответить с цитатой

Ребята всем большое спасибо за развитие данной темы.
Вопросов у меня по этой теме уже нет. :cool: Surprised [img][/img]
Вернуться к началу
pims7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы