Подогрев дроссельного узла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подогрев дроссельного узла Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 19:24
А вот вам интересный такой вопросик: на кой черт на инже организован подогрев дроссельного узла??? Чего там греть, кроме воздуха? И потом при использовании горячего воздуха падает мощность двигла... Объясните пожалуйста, замучал меня этот вопрос. На карбе-то понятно зачем подогрев, а здесь... 8-)
#2:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 22:45
а под дроссельным узлом что ты конкретно имеешь ввиду?
не там ли датчик концентрации кислорода находится?

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 23:03
ChiToK писал(а):

а под дроссельным узлом что ты конкретно имеешь ввиду?
не там ли датчик концентрации кислорода находится?



Под дроссельным узлом я понимаю дроссельный узел, где находятся дроссельная заслонка, ДПДЗ, РХХ. К нему подводится горячий тосол, ну как обогрев на карбе. Вопрос - зачем???

#4:  Автор: Dmitry IIОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 23:50
Вот на десяточном форуме как-то наткнулся.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40406&view=next&sid=8aa91e5cfa8fc61525ba706014b43f9c 8)

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 00:14
Спасибо за ссылку. Но я так и не понял зачем нужен этот подогрев...
#6:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 06:22
заслонка так и называется-дроссельная. Значит идет дросселирование воздуха, соответственно падает температура этого самого воздуха, причем настолько сильно, что при высокой влажности возможно обмерзание среза заслонки даже при положительной температуре воздуха. вот обогрев и спасает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU