Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А вот вам интересный такой вопросик: на кой черт на инже организован подогрев дроссельного узла??? Чего там греть, кроме воздуха? И потом при использовании горячего воздуха падает мощность двигла... Объясните пожалуйста, замучал меня этот вопрос. На карбе-то понятно зачем подогрев, а здесь... 8-)
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
а под дроссельным узлом что ты конкретно имеешь ввиду?
не там ли датчик концентрации кислорода находится?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ChiToK писал(а):а под дроссельным узлом что ты конкретно имеешь ввиду?
не там ли датчик концентрации кислорода находится?
Под дроссельным узлом я понимаю дроссельный узел, где находятся дроссельная заслонка, ДПДЗ, РХХ. К нему подводится горячий тосол, ну как обогрев на карбе. Вопрос - зачем???
Dmitry II
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 2003г.в. -> Audi A6 Avant 2.4 Quat
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Спасибо за ссылку. Но я так и не понял зачем нужен этот подогрев...
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
заслонка так и называется-дроссельная. Значит идет дросселирование воздуха, соответственно падает температура этого самого воздуха, причем настолько сильно, что при высокой влажности возможно обмерзание среза заслонки даже при положительной температуре воздуха. вот обогрев и спасает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы