уже не один раз обсуждалось....и чтоб не бередить больш еголовы автолюбителей:
Цитата:Вниманию Павла.
Подвод горячей ОЖ к патрубку необходим и служит для подогрева дроссельного
патрубка, предотвращая возможное обледенение, неполное закрытие и
примерзание (во время стоянок) дросселя к корпусу патрубка при эксплуатации
автомобиля в условиях низких температур и повышенной влажности воздуха.
Следствием неполного закрытия дросселя будут значительно повышенные
обороты при работе двигателя на холостом ходу со всеми вытекающими из этого
последствиями.
Для нормальной работы двигателя, замена или ремонт дроссельного патрубка
обязательны.
С уважением Ю.Маткин
Посетите страницу нашего завода в Интернете
WWW.DAAZ.RU
----- Original Message -----
From: <paulsz@mail.ru>
To: <matkin@daaz.ru>
Sent: Sunday, August 29, 2004 2:48 PM
Subject: Сайт ДААЗ/ Продукция