Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подогрев дроссельного узла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подогрев дроссельного узла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46941
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 22:23
Ответить с цитатой

А вот вам интересный такой вопросик: на кой черт на инже организован подогрев дроссельного узла??? Чего там греть, кроме воздуха? И потом при использовании горячего воздуха падает мощность двигла... Объясните пожалуйста, замучал меня этот вопрос. На карбе-то понятно зачем подогрев, а здесь... 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 14 лет
Сообщения: 17530
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 12:58
Ответить с цитатой

У меня на 16 кл. заглушен подогрев (стоит 54-мм патрубок) и никакой разницы ни в поведении машины, ни в расходе топлива ни летом ни зимой я не заметил. Зачем он там с завода не знаю. Посмотри мануал, может там объясненние есть.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 15:04
Ответить с цитатой

Это вы разницу не заметили, т к по столичному климату катаетесь... Very Happy

А вот ежели морозы ниже -20 пару неделек постояли бы - вот тогда есть возможность, особенно при достаточно коротких поездках, понаблюдать за кондесатом и в ДП и в гофре к ДМРВ...

Разницу температур и "точку росы" пока никто не отменял.... 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 17:12
Ответить с цитатой

уже не один раз обсуждалось....и чтоб не бередить больш еголовы автолюбителей:

Цитата:
Вниманию Павла.
Подвод горячей ОЖ к патрубку необходим и служит для подогрева дроссельного
патрубка, предотвращая возможное обледенение, неполное закрытие и
примерзание (во время стоянок) дросселя к корпусу патрубка при эксплуатации
автомобиля в условиях низких температур и повышенной влажности воздуха.
Следствием неполного закрытия дросселя будут значительно повышенные
обороты при работе двигателя на холостом ходу со всеми вытекающими из этого
последствиями.
Для нормальной работы двигателя, замена или ремонт дроссельного патрубка
обязательны.

С уважением Ю.Маткин

Посетите страницу нашего завода в Интернете
WWW.DAAZ.RU
----- Original Message -----
From: <paulsz@mail.ru>
To: <matkin@daaz.ru>
Sent: Sunday, August 29, 2004 2:48 PM
Subject: Сайт ДААЗ/ Продукция

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы