VavanG писал(а):Наоборот чем меньше нрепятктвий (глушитель тоже таковым являеться) на вызлоте тем лучше тянет...
Детское заблуждение. Попробуй открутить штаны и проехаться...
ЗЫ А уж настройка прямотока - так вообще шарлатанство за большие бабки.brom писал(а):VavanG писал(а):Наоборот чем меньше нрепятктвий (глушитель тоже таковым являеться) на вызлоте тем лучше тянет...
Детское заблуждение. Попробуй открутить штаны и проехаться...
ЗЫ А уж настройка прямотока - так вообще шарлатанство за большие бабки.
Почему детское ??? Факты...
С точки зрения физики так, как я сказал... Опровергни, только не словами "Детское заблуждение" а более конкретными фактами...
Я не спорю может я и заблуждаюсь... 8-)brom писал(а):Распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от стенок труб-глушителей, возвращаются к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. В силу инерции газов за скачком давления всегда следует разрежение. Настроенная система создает доп разрежение на выпуске и, сл, больший коэфф наполнения цилиндров раб смесью. На том же эффекте инерции воздуха построен фазоинвертор в акустических системах.
Это теория, на практике выглядит гораздо убедительней.
Про акустику одно, про выхлопные трубы не убедительно...
В момент выхлопа в целиндрах давление, плюс их деаметр больше выхлопной трубы -> в выхлопном коллекторе всегда повышенное давление, и если там камие то отрожения были они махом подавились... Инерция же газа менее значительна чем аэродинамическое сопротевление... Если даже здесь самое тонкое звено (на порядки) сам выпускной клапан, то отсутствие или присутствие выхлопного коллектора вообще сильно не играет, а играть оно может только в сторону ухудшение (сопротивление прохождения через него газов) а не как не в сторону улучшения...VavanG писал(а): -> в выхлопном коллекторе всегда повышенное давление
И это заблуждение. Наводящий вопрос - как тогда работает ВАКУУМНЫЙ усилитель тормозов?HI !
brom писал(а):VavanG писал(а): -> в выхлопном коллекторе всегда повышенное давление
И это заблуждение. Наводящий вопрос - как тогда работает ВАКУУМНЫЙ усилитель тормозов?
У меня возникла наводящая мысль а разве вакуумный усилитель тормозов запитывается от ВЫПУСКНОГО коллектора????
Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......komatoz писал(а):Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......
Пардон, заклинил, я о вакуумном корректоре уоз...HI !
brom писал(а):komatoz писал(а):Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......
Пардон, заклинил, я о вакуумном корректоре уоз...
А вакуумный корректор уоз разве не от _впускного_ коллектора запитывается??? komatoz писал(а):HI !
brom писал(а):komatoz писал(а):Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......
Пардон, заклинил, я о вакуумном корректоре уоз...
А вакуумный корректор уоз разве не от _впускного_ коллектора запитывается???
Совсем плохой стал, и все таки:
Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно.
Первая и самая простая ? отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля.
Вторая задача выпуска ? обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженного давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Ни простая труба, ни настроенный выпускной коллектор справиться с ней не в состоянии ? требуется глушитель. Правда, на гоночных автомобилях встречаются системы, по сути, без глушителей, но, как правило, только на турбированных моторах, где турбина, ?перемалывая? поток выхлопных газов, сама снижает его энергию и сглаживает колебания.
http://toyota.fkt.ru/pressa/03_04_as/