плохо тянет из-за выпуска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: плохо тянет из-за выпуска Автор: hangkilОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 10:12
мотор плохо тянет, троит и .т.д. просвистывает прокладка выпускного коллектора, в сервисе сказали из-за нее и тупит, поменять стоит 500 р. но что то с трудом вериться что из-за нее, в принцыпе такое можеть быть, чтоб из-за просвиста в прокладке плохо тянул?
ваз 21102 2000 г.

#2:  Автор: brom СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 13:33
Прально сказали.
#3:  Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 13:40
Троит из-за плозой прокладки в выпускном коллекторе ??? Вы что ???
Наоборот чем меньше нрепятктвий (глушитель тоже таковым являеться) на вызлоте тем лучше тянет...

#4:  Автор: brom СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 14:26
VavanG писал(а):

Наоборот чем меньше нрепятктвий (глушитель тоже таковым являеться) на вызлоте тем лучше тянет...


Детское заблуждение. Попробуй открутить штаны и проехаться...
ЗЫ А уж настройка прямотока - так вообще шарлатанство за большие бабки.

#5:  Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 14:43
brom писал(а):

VavanG писал(а):

Наоборот чем меньше нрепятктвий (глушитель тоже таковым являеться) на вызлоте тем лучше тянет...


Детское заблуждение. Попробуй открутить штаны и проехаться...
ЗЫ А уж настройка прямотока - так вообще шарлатанство за большие бабки.


Почему детское ??? Факты...
С точки зрения физики так, как я сказал... Опровергни, только не словами "Детское заблуждение" а более конкретными фактами...

Я не спорю может я и заблуждаюсь... 8-)

#6:  Автор: brom СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 15:45
Распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от стенок труб-глушителей, возвращаются к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. В силу инерции газов за скачком давления всегда следует разрежение. Настроенная система создает доп разрежение на выпуске и, сл, больший коэфф наполнения цилиндров раб смесью. На том же эффекте инерции воздуха построен фазоинвертор в акустических системах.
Это теория, на практике выглядит гораздо убедительней.

#7:  Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 16:30
brom писал(а):

Распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от стенок труб-глушителей, возвращаются к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. В силу инерции газов за скачком давления всегда следует разрежение. Настроенная система создает доп разрежение на выпуске и, сл, больший коэфф наполнения цилиндров раб смесью. На том же эффекте инерции воздуха построен фазоинвертор в акустических системах.
Это теория, на практике выглядит гораздо убедительней.


Про акустику одно, про выхлопные трубы не убедительно...
В момент выхлопа в целиндрах давление, плюс их деаметр больше выхлопной трубы -> в выхлопном коллекторе всегда повышенное давление, и если там камие то отрожения были они махом подавились... Инерция же газа менее значительна чем аэродинамическое сопротевление... Если даже здесь самое тонкое звено (на порядки) сам выпускной клапан, то отсутствие или присутствие выхлопного коллектора вообще сильно не играет, а играть оно может только в сторону ухудшение (сопротивление прохождения через него газов) а не как не в сторону улучшения...

#8:  Автор: brom СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 17:18
VavanG писал(а):

-> в выхлопном коллекторе всегда повышенное давление


И это заблуждение. Наводящий вопрос - как тогда работает ВАКУУМНЫЙ усилитель тормозов?

#9:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 17:25
Без глушителя ездить можно но очень осторожно чтобы не поймали Smile , но надо двигатель перенастраивать! Very Happy
#10:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 18:44
HI !
brom писал(а):

VavanG писал(а):

-> в выхлопном коллекторе всегда повышенное давление


И это заблуждение. Наводящий вопрос - как тогда работает ВАКУУМНЫЙ усилитель тормозов?



У меня возникла наводящая мысль а разве вакуумный усилитель тормозов запитывается от ВЫПУСКНОГО коллектора???? Very Happy

Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......

#11:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 18:59
Господа! Выпускные клапана закрываются, когда уже вовсю идет такт сжатия. Без глушителя смесь просто улетает через открытые клапана из цилиндра. Учите матчасть.
#12:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 18:59
на 8кл прокладка совмеценная для выпуска и для впуска. точнее их пара.
если подсвистывает, то это подсос воздуха на впуске, у тебя свечи в белом налете наверняка тогда, глянь.
чтобы убедиться побрызгай вдшкой в место предполагаемого подсоса. если обороты вырастут - значит он.

#13:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 19:30
Тоже думаю, что впуск ( при прогоревшем выпуске - звук типа тикает-стрекочет)
#14:  Автор: brom СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 09:05
komatoz писал(а):

Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......


Пардон, заклинил, я о вакуумном корректоре уоз...

#15:  Автор: hangkilОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 09:26
из под коллектора секет.... просто слово забыл, вот и написал просвистывает... ну с кем не бывает....

спасибо за ответы

#16:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 11:36
HI !
brom писал(а):

komatoz писал(а):

Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......


Пардон, заклинил, я о вакуумном корректоре уоз...



А вакуумный корректор уоз разве не от _впускного_ коллектора запитывается??? Shocked

#17:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:11
сколько же глупостей наговорили, хотя и правда звучала. Но видимо каждый читает только то, что ему хочется.
#18:  Автор: brom СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 09:23
Так, скажи правду-то.
#19:  Автор: brom СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 09:37
komatoz писал(а):

HI !

brom писал(а):

komatoz писал(а):

Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......


Пардон, заклинил, я о вакуумном корректоре уоз...



А вакуумный корректор уоз разве не от _впускного_ коллектора запитывается??? Shocked


Совсем плохой стал, и все таки:
Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно.
Первая и самая простая ? отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля.
Вторая задача выпуска ? обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженного давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Ни простая труба, ни настроенный выпускной коллектор справиться с ней не в состоянии ? требуется глушитель. Правда, на гоночных автомобилях встречаются системы, по сути, без глушителей, но, как правило, только на турбированных моторах, где турбина, ?перемалывая? поток выхлопных газов, сама снижает его энергию и сглаживает колебания.
http://toyota.fkt.ru/pressa/03_04_as/

#20:  Автор: Slava10 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 11:33
Менять бабочку конечно надо, но скорее всего дело не в этом, я прокладку сам менял 4-5 часов на 8кл., проверь на диагностике ДМВР и катушку, если нормально, тогда компрессию, может клапан зажат, при холостом нормально работает?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU