Последствия неправильной центровки диска сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Последствия неправильной центровки диска сцепления Автор: Archybald СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 15:28
Если я слегка неточно отцентровал диск при установке, но коробку поставить все-таки смог как это может повлиять в дальнейшем? Диск не может потом встать на место после большого кол-ва включений-выключений сцепа? А то вибрации какие-то...
#2: Re: Последствия неправильной центровки диска сцепления Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 16:01
Archybald писал(а):

Если я слегка неточно отцентровал диск при установке, но коробку поставить все-таки смог как это может повлиять в дальнейшем? Диск не может потом встать на место после большого кол-ва включений-выключений сцепа? А то вибрации какие-то...


Вибрация может быть из-за кривизны диска сцепления. Насколько я понял, он новый. Теоретически со временем вибрация должна пройти.
Если смог воткнуть первичный вал, то диск сцепления сам встаёт на место при первом нажатии на педаль.

#3:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 17:23
Коробка-то легко встала?
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 17:44
Не представляю как такое может быть. Центровка для того и нужна, чтобы коробку потом проще было ставить. А раз коробка встала, значит диск отцентрировался.
#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 18:08
Serge! писал(а):

Не представляю как такое может быть. Центровка для того и нужна, чтобы коробку потом проще было ставить. А раз коробка встала, значит диск отцентрировался.

Абсолютно верно!

#6:  Автор: Archybald СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 11:19
Спасибо за ответы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU