Трудно включается 1-я скорость [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Трудно включается 1-я скорость Автор: STAS-114 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 11:06
С места затруднено включение первой скорости (включается с усилием), на ходу с наката включается лучше, но с усилием. Пробовал включать через вторую (2-я далее 1-я с выжатой педалью сцепления) получается нормально, далее выключаю первую и включаю снова и уже втыкается легко, но педаль сцепления нажата. Проблема была с момента покупки, пробег 10000 км, но сейчас стало заметно хуже. Остальные передачи без проблем. Что посоветуете? Будут ли решать такой вопрос гарантийщики?
#2:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 12:20
Для начала тросик сцепления подтянуть.
отрегулировать.

#3:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 12:30
Кирдык синхронизатору :ooo:
#4:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 12:37
У меня подобная хрень, тока не с новья, а после регулировки педали сцепухи. Просто слишком сильно педаль опустили, вот сцепление и не дожимается... Я коврик отодвинул - стало лучше. Если-бы синхр, то передача-бы втыкалась с хрустом, да и вторая тоже, т.к. у них один синхронизатор.
#5:  Автор: VAZ-21103Откуда: г. Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 13:23
Это болезнь десятого семейства Sad и никуда от этого не денишься 8-)
#6:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 14:19
Цитата:

Если-бы синхр, то передача-бы втыкалась с хрустом, да и вторая тоже, т.к. у них один синхронизатор.



ППКС. Синхронизатор ни причем. ЛИбо сцепление, либо тросик. Но для начала легче тросик подрегулировать.

#7:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 14:57
Советую найти нормальный сервис. Понимаю, что трудно, но аналогичную проблему приходилось решать. Ездил с новья и до замены сцепления (36ккм) , матерился про себя. После замены сцепления в сервисе, которому доверяю, сервисмены отрегулировали коробку. Причем делали вдвоем, меня не просили сидеть и включать передачи(что делается в большинстве случаев). Просто сказали что есть нюанс в регулировке, а я не спрашивал, результат просто поразил, езжу и не вспоминаю про первую передачу. На аторизованном центре ничего не могли сделать.
#8:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 15:15
Регулировал кулису?
#9:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:01
1. Проверить ход педали сцепления - д.б. 120-130 мм. Ход измеряется от конца педали до пола.
2. Отрегулировать гайкой этот ход, если он существенно МЕНЬШЕ.
3. Если ход в порядке, то пишите и скажу, что делать дальше.

ЗЫ. Не слушайте ерунду про синхронизаторы. Кулиса - в принципе может быть.

#10:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:06
и что делать дальше? у меня таже хрень с новья
#11:  Автор: Yugeniy СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 17:04
Была проблема вроде этой, причем на холодном двигателе передачи втыкались как надо! А вот как только прогреется... в пробке намучался причем с 1 передачей! Sad А машина то всего 2 тыс.км. прошла...
Регулировал кулису - результат 0!
Регулировал ход педали - результат 0!
Поменял сцепление с корзиной и подшипником (Valeo)... и чудо свершилось - болезнь прошла! Very Happy Very Happy Very Happy
P.S. На старой корзине лепесток один был слегка вогнут + небольшой перекос корзины...

#12:  Автор: Yugeniy СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 17:08
Была проблема вроде этой, причем на холодном двигателе передачи втыкались как надо! А вот как только прогреется... в пробке намучался причем с 1 передачей! Sad А машина то всего 2 тыс.км. прошла...
Регулировал кулису - результат 0!
Регулировал ход педали - результат 0!
Поменял сцепление с корзиной и подшипником (Valeo)... и чудо свершилось - болезнь прошла! Very Happy Very Happy Very Happy
P.S. На старой корзине лепесток один был слегка вогнут + небольшой перекос корзины...

#13:  Автор: DimKaaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 17:13
У меня подобные симптомы были. Но плюс к затрудненному включению еще и передачу на ходу выбивало, особенно когда газом играешься.
Оказалось лопнула стопорная шайба на валу в коробке. В результате шестерня первой передачи уползла по валу почти на 2 см Shocked

#14:  Автор: DimKaaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 17:14
У меня подобные симптомы были. Но плюс к затрудненному включению еще и передачу на ходу выбивало, особенно когда газом играешься.
Оказалось лопнула стопорная шайба на валу в коробке. В результате шестерня первой передачи уползла по валу почти на 2 см Shocked

#15:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 23:50
Обещал - отвечаю.
Если с новья такая хрень и регулировка троса ничего не дает или симптомы нарастают, то вариант один:
МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Т.к. машина новая, то случай гарантийный. Правда поругаться придется, т.к. не любят гарантийщики менять сцепление - мол сам виноват, ездить не умеешь.
Так вот это не тот случай, когда владелец виноват. Здесь дело не в износе накладок, а в том что часть корзин идет с завода с плохими пружинами.
В общем, замените сцепление и поймете, в чем счастье....
Все сказанное из личного горького опыта. К сожалению, поменял через 3 месяца после окончания гарантии.

#16:  Автор: хок СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 18:32
vli50 писал(а):

1. Проверить ход педали сцепления - д.б. 120-130 мм. Ход измеряется от конца педали до пола.
2. Отрегулировать гайкой этот ход, если он существенно МЕНЬШЕ.
3. Если ход в порядке, то пишите и скажу, что делать дальше.

ЗЫ. Не слушайте ерунду про синхронизаторы. Кулиса - в принципе может быть.


Хочется верить, что это , действительно не синхр-ры и не КПП виноваты.
У меня с новья была такая-же проблема с 1-ой передачей ( приходилось иногда втыкать ее через 2-ую) . Но сейчас, через полгода, при пробеге 10,5 ткм, беда усугубилась. При езде в городском цикле через полчаса движения возникают ситуации, когда , при трогании с места вообще ни одна передняя передача не включается совсем. Приходится , как-бы начинать втыкать заднюю, при этом раздается характерный скрежет шестерен в КПП ( как серпом по .....) и после этой "процедуры" все скорости включаются легко.
При движении по трассе , с редкими переключениями, даже длительном (400-600 км ), эта беда себя никак не проявляет.
Подсказывают всякие идеи про то . что диск сцепления "залипает" при нагреве и т. п. ( не совсем представляю - как это ?)
Регулировать пока не брался , начну с тросика, надеюсь , советами помогут 8)

#17:  Автор: хок СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 18:38
Выше - это про ВАЗ 21102
#18:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 19:24
ваз 21124 пробег 700км, такая же хрень , с места первую еще нормально, а с наката тежело , правдо без скрежета ;((. машина далеко не первая, сцеплением пользуюсь аккуратно. попробую регулировать трос . начну с этого
#19:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 00:33
Такие же симптомы ,но думаю что сцепление совсем не причем при накате шестерни крутят- колеса а не двиг,сцепление важато но пока не остановишся что 1 что 2 легко не включиш, проблемма какаято непостоянная можно 2 часа проездить и ничего -по разным советам делал по нескольку выжимов, менял масло жидкое-вязкое-жидкое ,
от температуры нирак не зависит --пока только вопросы???? Очень тяжко так ездить.

#20:  Автор: хок СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 10:03
хок писал(а):

vli50 писал(а):

1. Проверить ход педали сцепления - д.б. 120-130 мм. Ход измеряется от конца педали до пола.
2. Отрегулировать гайкой этот ход, если он существенно МЕНЬШЕ.
3. Если ход в порядке, то пишите и скажу, что делать дальше.

ЗЫ. Не слушайте ерунду про синхронизаторы. Кулиса - в принципе может быть.


Хочется верить, что это , действительно не синхр-ры и не КПП виноваты.
У меня с новья была такая-же проблема с 1-ой передачей ( приходилось иногда втыкать ее через 2-ую) . Но сейчас, через полгода, при пробеге 10,5 ткм, беда усугубилась. При езде в городском цикле через полчаса движения возникают ситуации, когда , при трогании с места вообще ни одна передняя передача не включается совсем. Приходится , как-бы начинать втыкать заднюю, при этом раздается характерный скрежет шестерен в КПП ( как серпом по .....) и после этой "процедуры" все скорости включаются легко.
При движении по трассе , с редкими переключениями, даже длительном (400-600 км ), эта беда себя никак не проявляет.
Подсказывают всякие идеи про то . что диск сцепления "залипает" при нагреве и т. п. ( не совсем представляю - как это ?)
Регулировать пока не брался , начну с тросика, надеюсь , советами помогут 8)


У меня эта беда как раз возникает не при переключении с наката, а при трогании с места. Оооочень неприятно стартовать с перекрестка.

#21:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 10:20
Ну вот как накаркали! Confused Темку читал, думал да! Бывает у людей. А тут вчерась тоже обратил внимание на 3 не включения из 10. Раньше было, что первая не хотела втыкаться, но не так часто, можно сказать изредко. А как за 10 ткм перевалило, так проблема обострилась. Возможно это и сцепление, пока учился ездить ему перепадало конечно. Но тут многие пишут что, и у опытных водителей, которые сцепление трут нормально, та же проблема. 8-) Тросик конечно попробую порегулировать. Только вот, не так давно, народ писал что регулируют педальку на короткий ход и ездиют с удовольствием. Еще заметил такой трабл с 1-ой больше проявляется, когда в горку стоишь. Может мне так показалось, конечно?. Есть еще народ исправивший проблему 1-ой заменой сцепления? Или коробку настраивать у спецов надо или самому с чувством, толком расстановкой? Да! Насчет хрустов, хрипов - все отсутствует. Просто как стопор стоит, пытаешся воткнуть, а рычаг (ну или другой какой механизм) упирается. Хотя на заглушенной машине первая у меня и включается и выключается без сцепления легко Shocked Это нормально?

Последний раз редактировалось: GENA (28 Марта 2005 10:48), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 10:44
HI !

Для себя проблему решаю банальной перегазовкой.
Very Happy

З.Ы, ИМХО. Дерьмовые коробки для 10 семейства ВАЗ "выродил".
На классике ниразу не слышал шум от коробки, только синхронизаторы начали немного жужжать (на 160ткм.)

#23:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 10:57
Цитата:

Для себя проблему решаю банальной перегазовкой.

Это получается, что какя то хрень не доходит до нужной позиции, а при перегазовке (увеличении оборотов) ее туда допихивает. Так что ли?
Кстати я то же перегазовку делаю делаю, но не всегда помогает! Сейчас подъезжаю и пока красный горит сразу пробую 1-ю воткнуть, если конючит, то перегазовочку 2-ю потом 1-ю. Потом нейтралку и стою жду зелененького. Точно какая-то падла не доходит до своего места. Если износ шестерен исключается (равновато еще) то пружины в полне возможно. Да чует зад, надо к покупке сцепления готовится и отправлятся в поиск! 8-)

#24:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 11:19
HI !
GENA писал(а):

Цитата:

Для себя проблему решаю банальной перегазовкой.

Это получается, что какя то хрень не доходит до нужной позиции, а при перегазовке (увеличении оборотов) ее туда допихивает. Так что ли?
Кстати я то же перегазовку делаю делаю, но не всегда помогает! Сейчас подъезжаю и пока красный горит сразу пробую 1-ю воткнуть, если конючит, то перегазовочку 2-ю потом 1-ю. Потом нейтралку и стою жду зелененького. Точно какая-то падла не доходит до своего места. Если износ шестерен исключается (равновато еще) то пружины в полне возможно. Да чует зад, надо к покупке сцепления готовится и отправлятся в поиск! 8-)



Ну, глубинный смысл перегазовки заключается в уравнивании скоростей вращения шестерен ведущего и ведомого валов (не ругайте если немного упрощенно сказал).
Поэтому в принципе при удачной перегазовке передачи можно включать вообще не нажимая сцепления ИМХО.

#25:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:03
Поиск рулит! Сам дурак. Вчера, сам для пробы опустил слегка педальку, после этого и увеличилось количество невтыков! Сегодня сделаю все в точности до наоборот. :-D Там поглядим.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU