Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трудно включается 1-я скорость
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Трудно включается 1-я скорость вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STAS-114



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 11:06
Ответить с цитатой

С места затруднено включение первой скорости (включается с усилием), на ходу с наката включается лучше, но с усилием. Пробовал включать через вторую (2-я далее 1-я с выжатой педалью сцепления) получается нормально, далее выключаю первую и включаю снова и уже втыкается легко, но педаль сцепления нажата. Проблема была с момента покупки, пробег 10000 км, но сейчас стало заметно хуже. Остальные передачи без проблем. Что посоветуете? Будут ли решать такой вопрос гарантийщики?
Вернуться к началу
STAS-114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 12:20
Ответить с цитатой

Для начала тросик сцепления подтянуть.
отрегулировать.

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 12:30
Ответить с цитатой

Кирдык синхронизатору :ooo:
_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 12:37
Ответить с цитатой

У меня подобная хрень, тока не с новья, а после регулировки педали сцепухи. Просто слишком сильно педаль опустили, вот сцепление и не дожимается... Я коврик отодвинул - стало лучше. Если-бы синхр, то передача-бы втыкалась с хрустом, да и вторая тоже, т.к. у них один синхронизатор.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZ-21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: г. Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 13:23
Ответить с цитатой

Это болезнь десятого семейства Sad и никуда от этого не денишься 8-)
_________________
Катимся дальше...
Вернуться к началу
VAZ-21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 14:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Если-бы синхр, то передача-бы втыкалась с хрустом, да и вторая тоже, т.к. у них один синхронизатор.


ППКС. Синхронизатор ни причем. ЛИбо сцепление, либо тросик. Но для начала легче тросик подрегулировать.

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVO



На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 14:57
Ответить с цитатой

Советую найти нормальный сервис. Понимаю, что трудно, но аналогичную проблему приходилось решать. Ездил с новья и до замены сцепления (36ккм) , матерился про себя. После замены сцепления в сервисе, которому доверяю, сервисмены отрегулировали коробку. Причем делали вдвоем, меня не просили сидеть и включать передачи(что делается в большинстве случаев). Просто сказали что есть нюанс в регулировке, а я не спрашивал, результат просто поразил, езжу и не вспоминаю про первую передачу. На аторизованном центре ничего не могли сделать.
Вернуться к началу
IVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobniy DAg



На форуме 12 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 15:15
Ответить с цитатой

Регулировал кулису?
Вернуться к началу
Zlobniy DAg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:01
Ответить с цитатой

1. Проверить ход педали сцепления - д.б. 120-130 мм. Ход измеряется от конца педали до пола.
2. Отрегулировать гайкой этот ход, если он существенно МЕНЬШЕ.
3. Если ход в порядке, то пишите и скажу, что делать дальше.

ЗЫ. Не слушайте ерунду про синхронизаторы. Кулиса - в принципе может быть.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:06
Ответить с цитатой

и что делать дальше? у меня таже хрень с новья
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Yugeniy



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 17:04
Ответить с цитатой

Была проблема вроде этой, причем на холодном двигателе передачи втыкались как надо! А вот как только прогреется... в пробке намучался причем с 1 передачей! Sad А машина то всего 2 тыс.км. прошла...
Регулировал кулису - результат 0!
Регулировал ход педали - результат 0!
Поменял сцепление с корзиной и подшипником (Valeo)... и чудо свершилось - болезнь прошла! Very Happy Very Happy Very Happy
P.S. На старой корзине лепесток один был слегка вогнут + небольшой перекос корзины...

_________________
ВАЗ 21103 16V
Вернуться к началу
Yugeniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yugeniy



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 17:08
Ответить с цитатой

Была проблема вроде этой, причем на холодном двигателе передачи втыкались как надо! А вот как только прогреется... в пробке намучался причем с 1 передачей! Sad А машина то всего 2 тыс.км. прошла...
Регулировал кулису - результат 0!
Регулировал ход педали - результат 0!
Поменял сцепление с корзиной и подшипником (Valeo)... и чудо свершилось - болезнь прошла! Very Happy Very Happy Very Happy
P.S. На старой корзине лепесток один был слегка вогнут + небольшой перекос корзины...

_________________
ВАЗ 21103 16V
Вернуться к началу
Yugeniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimKaa



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Тула
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 17:13
Ответить с цитатой

У меня подобные симптомы были. Но плюс к затрудненному включению еще и передачу на ходу выбивало, особенно когда газом играешься.
Оказалось лопнула стопорная шайба на валу в коробке. В результате шестерня первой передачи уползла по валу почти на 2 см Shocked
Вернуться к началу
DimKaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimKaa



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Тула
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 17:14
Ответить с цитатой

У меня подобные симптомы были. Но плюс к затрудненному включению еще и передачу на ходу выбивало, особенно когда газом играешься.
Оказалось лопнула стопорная шайба на валу в коробке. В результате шестерня первой передачи уползла по валу почти на 2 см Shocked
Вернуться к началу
DimKaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 23:50
Ответить с цитатой

Обещал - отвечаю.
Если с новья такая хрень и регулировка троса ничего не дает или симптомы нарастают, то вариант один:
МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Т.к. машина новая, то случай гарантийный. Правда поругаться придется, т.к. не любят гарантийщики менять сцепление - мол сам виноват, ездить не умеешь.
Так вот это не тот случай, когда владелец виноват. Здесь дело не в износе накладок, а в том что часть корзин идет с завода с плохими пружинами.
В общем, замените сцепление и поймете, в чем счастье....
Все сказанное из личного горького опыта. К сожалению, поменял через 3 месяца после окончания гарантии.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хок



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 18:32
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
1. Проверить ход педали сцепления - д.б. 120-130 мм. Ход измеряется от конца педали до пола.
2. Отрегулировать гайкой этот ход, если он существенно МЕНЬШЕ.
3. Если ход в порядке, то пишите и скажу, что делать дальше.

ЗЫ. Не слушайте ерунду про синхронизаторы. Кулиса - в принципе может быть.

Хочется верить, что это , действительно не синхр-ры и не КПП виноваты.
У меня с новья была такая-же проблема с 1-ой передачей ( приходилось иногда втыкать ее через 2-ую) . Но сейчас, через полгода, при пробеге 10,5 ткм, беда усугубилась. При езде в городском цикле через полчаса движения возникают ситуации, когда , при трогании с места вообще ни одна передняя передача не включается совсем. Приходится , как-бы начинать втыкать заднюю, при этом раздается характерный скрежет шестерен в КПП ( как серпом по .....) и после этой "процедуры" все скорости включаются легко.
При движении по трассе , с редкими переключениями, даже длительном (400-600 км ), эта беда себя никак не проявляет.
Подсказывают всякие идеи про то . что диск сцепления "залипает" при нагреве и т. п. ( не совсем представляю - как это ?)
Регулировать пока не брался , начну с тросика, надеюсь , советами помогут 8)
Вернуться к началу
хок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хок



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 18:38
Ответить с цитатой

Выше - это про ВАЗ 21102
Вернуться к началу
хок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Front



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 19:24
Ответить с цитатой

ваз 21124 пробег 700км, такая же хрень , с места первую еще нормально, а с наката тежело , правдо без скрежета ;((. машина далеко не первая, сцеплением пользуюсь аккуратно. попробую регулировать трос . начну с этого
Вернуться к началу
Front сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 00:33
Ответить с цитатой

Такие же симптомы ,но думаю что сцепление совсем не причем при накате шестерни крутят- колеса а не двиг,сцепление важато но пока не остановишся что 1 что 2 легко не включиш, проблемма какаято непостоянная можно 2 часа проездить и ничего -по разным советам делал по нескольку выжимов, менял масло жидкое-вязкое-жидкое ,
от температуры нирак не зависит --пока только вопросы???? Очень тяжко так ездить.
Вернуться к началу
Pokemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хок



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 10:03
Ответить с цитатой

хок писал(а):
vli50 писал(а):
1. Проверить ход педали сцепления - д.б. 120-130 мм. Ход измеряется от конца педали до пола.
2. Отрегулировать гайкой этот ход, если он существенно МЕНЬШЕ.
3. Если ход в порядке, то пишите и скажу, что делать дальше.

ЗЫ. Не слушайте ерунду про синхронизаторы. Кулиса - в принципе может быть.

Хочется верить, что это , действительно не синхр-ры и не КПП виноваты.
У меня с новья была такая-же проблема с 1-ой передачей ( приходилось иногда втыкать ее через 2-ую) . Но сейчас, через полгода, при пробеге 10,5 ткм, беда усугубилась. При езде в городском цикле через полчаса движения возникают ситуации, когда , при трогании с места вообще ни одна передняя передача не включается совсем. Приходится , как-бы начинать втыкать заднюю, при этом раздается характерный скрежет шестерен в КПП ( как серпом по .....) и после этой "процедуры" все скорости включаются легко.
При движении по трассе , с редкими переключениями, даже длительном (400-600 км ), эта беда себя никак не проявляет.
Подсказывают всякие идеи про то . что диск сцепления "залипает" при нагреве и т. п. ( не совсем представляю - как это ?)
Регулировать пока не брался , начну с тросика, надеюсь , советами помогут 8)

У меня эта беда как раз возникает не при переключении с наката, а при трогании с места. Оооочень неприятно стартовать с перекрестка.
Вернуться к началу
хок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 10:20
Ответить с цитатой

Ну вот как накаркали! Confused Темку читал, думал да! Бывает у людей. А тут вчерась тоже обратил внимание на 3 не включения из 10. Раньше было, что первая не хотела втыкаться, но не так часто, можно сказать изредко. А как за 10 ткм перевалило, так проблема обострилась. Возможно это и сцепление, пока учился ездить ему перепадало конечно. Но тут многие пишут что, и у опытных водителей, которые сцепление трут нормально, та же проблема. 8-) Тросик конечно попробую порегулировать. Только вот, не так давно, народ писал что регулируют педальку на короткий ход и ездиют с удовольствием. Еще заметил такой трабл с 1-ой больше проявляется, когда в горку стоишь. Может мне так показалось, конечно?. Есть еще народ исправивший проблему 1-ой заменой сцепления? Или коробку настраивать у спецов надо или самому с чувством, толком расстановкой? Да! Насчет хрустов, хрипов - все отсутствует. Просто как стопор стоит, пытаешся воткнуть, а рычаг (ну или другой какой механизм) упирается. Хотя на заглушенной машине первая у меня и включается и выключается без сцепления легко Shocked Это нормально?
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин

Последний раз редактировалось: GENA (28 Марта 2005 10:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 10:44
Ответить с цитатой

HI !

Для себя проблему решаю банальной перегазовкой.
Very Happy

З.Ы, ИМХО. Дерьмовые коробки для 10 семейства ВАЗ "выродил".
На классике ниразу не слышал шум от коробки, только синхронизаторы начали немного жужжать (на 160ткм.)

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 10:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Для себя проблему решаю банальной перегазовкой.

Это получается, что какя то хрень не доходит до нужной позиции, а при перегазовке (увеличении оборотов) ее туда допихивает. Так что ли?
Кстати я то же перегазовку делаю делаю, но не всегда помогает! Сейчас подъезжаю и пока красный горит сразу пробую 1-ю воткнуть, если конючит, то перегазовочку 2-ю потом 1-ю. Потом нейтралку и стою жду зелененького. Точно какая-то падла не доходит до своего места. Если износ шестерен исключается (равновато еще) то пружины в полне возможно. Да чует зад, надо к покупке сцепления готовится и отправлятся в поиск! 8-)

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 11:19
Ответить с цитатой

HI !
GENA писал(а):
Цитата:
Для себя проблему решаю банальной перегазовкой.

Это получается, что какя то хрень не доходит до нужной позиции, а при перегазовке (увеличении оборотов) ее туда допихивает. Так что ли?
Кстати я то же перегазовку делаю делаю, но не всегда помогает! Сейчас подъезжаю и пока красный горит сразу пробую 1-ю воткнуть, если конючит, то перегазовочку 2-ю потом 1-ю. Потом нейтралку и стою жду зелененького. Точно какая-то падла не доходит до своего места. Если износ шестерен исключается (равновато еще) то пружины в полне возможно. Да чует зад, надо к покупке сцепления готовится и отправлятся в поиск! 8-)


Ну, глубинный смысл перегазовки заключается в уравнивании скоростей вращения шестерен ведущего и ведомого валов (не ругайте если немного упрощенно сказал).
Поэтому в принципе при удачной перегазовке передачи можно включать вообще не нажимая сцепления ИМХО.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 12:03
Ответить с цитатой

Поиск рулит! Сам дурак. Вчера, сам для пробы опустил слегка педальку, после этого и увеличилось количество невтыков! Сегодня сделаю все в точности до наоборот. :-D Там поглядим.
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы