S@M писал(а):Датчик детонации + датчик положения коленвала
датчик детонации здесь не участвуетMichael Kolbasov писал(а):S@M писал(а):Датчик детонации + датчик положения коленвала
датчик детонации здесь не участвует
Сказал "А", говори и "Б".. Что тогда участвует?Andrew_S писал(а):Michael Kolbasov писал(а):S@M писал(а):Датчик детонации + датчик положения коленвала
датчик детонации здесь не участвует
Сказал "А", говори и "Б".. Что тогда участвует?
По сигналу ДПКВ контроллер рассчитывает ускорение, с которым движется поршень от ВМТ к НМТ. Если контроллер определяет,что поршень движется с замедлением, то считает, что в цилиндре не произошло воспламенениеMichael Kolbasov писал(а):Andrew_S писал(а):Michael Kolbasov писал(а):S@M писал(а):Датчик детонации + датчик положения коленвала
датчик детонации здесь не участвует
Сказал "А", говори и "Б".. Что тогда участвует?
По сигналу ДПКВ контроллер рассчитывает ускорение, с которым движется поршень от ВМТ к НМТ. Если контроллер определяет,что поршень движется с замедлением, то считает, что в цилиндре не произошло воспламенение
Отсыпь травы Не верю !!! Сцылку давай.Michael Kolbasov писал(а):По сигналу ДПКВ контроллер рассчитывает ускорение, с которым движется поршень от ВМТ к НМТ. Если контроллер определяет,что поршень движется с замедлением, то считает, что в цилиндре не произошло воспламенение
А если я сбрасываю газ,скорость вращения тоже ведь изменяется. Или, к примеру, поднимаюсь в гору - даже без сбрасывания газа обороты падать начнут. Чегой-то не того получается,а?Andrew_S писал(а):
А если я сбрасываю газ,скорость вращения тоже ведь изменяется. Или, к примеру, поднимаюсь в гору - даже без сбрасывания газа обороты падать начнут. Чегой-то не того получается,а?
Усё правильно. Пропуски определяются по неравномерности вращения КВ. Причем не за ОДИН пропуск, а за СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ.
- Сбросил газ: контроллер это видит по ДПДЗ...
- Поднимаешься в гору: ПО ВСЕМ цилиндрам будет замедление - значит нет пропусков.
Идет АНАЛИЗ НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения, т.е. когда на 3-х цилиндрах в рабочий ход идет ускорение, а на 4-м в рабочий ход замедление - отсюда делается вывод, что в 4-м пропуски зажигания.
ТО Drawde.
Датчик распредвала (он же датчик фаз) определяет в какой именно цилиндр надо впрыснуть топливо, а так же с помощью него вычисляется в каком именно цилиндре пропуски. При отсутствии ДФ идет впрыск одновременно в два цилиндра, и так же одновременно на 2 цилиндра выставляются пропуски. Хотя даже при наличии ДФ пропуски выставляются на 2 цилиндра. Вот так работает алгоритм определения пропусков.Andrew_S писал(а):
А если я сбрасываю газ,скорость вращения тоже ведь изменяется. Или, к примеру, поднимаюсь в гору - даже без сбрасывания газа обороты падать начнут. Чегой-то не того получается,а?
Усё правильно. Пропуски определяются по неравномерности вращения КВ. Причем не за ОДИН пропуск, а за СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ.
- Сбросил газ: контроллер это видит по ДПДЗ...
- Поднимаешься в гору: ПО ВСЕМ цилиндрам будет замедление - значит нет пропусков.
Идет АНАЛИЗ НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения, т.е. когда на 3-х цилиндрах в рабочий ход идет ускорение, а на 4-м в рабочий ход замедление - отсюда делается вывод, что в 4-м пропуски зажигания.
ТО Drawde.
Датчик распредвала (он же датчик фаз) определяет в какой именно цилиндр надо впрыснуть топливо, а так же с помощью него вычисляется в каком именно цилиндре пропуски. При отсутствии ДФ идет впрыск одновременно в два цилиндра, и так же одновременно на 2 цилиндра выставляются пропуски. Хотя даже при наличии ДФ пропуски выставляются на 2 цилиндра. Вот так работает алгоритм определения пропусков.Drawde писал(а):Что-то я не догоняю, на кой самаре фазированный впрыск? поршни ходят попарно, клапана над ними открываются одновременно, допускаю микроразницу в открытии клапанов, но скорее всего она не существенна, может датчик распредвала служит для дублирования датчика коленвала и увеличения надежности?
Проя январи (5.1) не скажу, а вот с вошей МР7.0 и далее идет фазированный впрыск.
По ДПКВ можно определить только ПАРУ цилиндров (1-4 и 2-3) в которой в данный момент происходит рабочий ход.
А по распредвалу можно определить с точностью до цилиндра.
ДПКВ выдает пилообразное напряжение, по числу пилок которого рассчитывается угол опережения. А с помощью ДФ просто тупо определяется "рабочий" цилиндр и ничего боле.