Как контроллер определяет пропуски зажигания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как контроллер определяет пропуски зажигания? Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 18:57
Интересно, а как контроллер определяет пропуски зажигания?
#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 19:32
Датчик детонации + датчик положения коленвала
#3:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 20:18
Хм, интересно. Значит, если выскакивает ошибка пропусков зажигания, еще не факт, что они есть на самом деле.
#4:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 23:14
Пропуски зажигания определяет только Бош 7.9.7(январь 7.2), книгу по этому контролеру нигде не могу найти Sad
#5:  Автор: Michael Kolbasov СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 11:48
S@M писал(а):

Датчик детонации + датчик положения коленвала



датчик детонации здесь не участвует

#6:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 18:39
Michael Kolbasov писал(а):

S@M писал(а):

Датчик детонации + датчик положения коленвала



датчик детонации здесь не участвует



Сказал "А", говори и "Б".. Что тогда участвует?

#7:  Автор: Michael Kolbasov СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 08:49
Andrew_S писал(а):

Michael Kolbasov писал(а):

S@M писал(а):

Датчик детонации + датчик положения коленвала



датчик детонации здесь не участвует



Сказал "А", говори и "Б".. Что тогда участвует?



По сигналу ДПКВ контроллер рассчитывает ускорение, с которым движется поршень от ВМТ к НМТ. Если контроллер определяет,что поршень движется с замедлением, то считает, что в цилиндре не произошло воспламенение

#8:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 14:30
Объясните зачем заводу потребовалось устанавливать датчик распредвала?
#9:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 15:00
Michael Kolbasov писал(а):

Andrew_S писал(а):

Michael Kolbasov писал(а):

S@M писал(а):

Датчик детонации + датчик положения коленвала



датчик детонации здесь не участвует



Сказал "А", говори и "Б".. Что тогда участвует?



По сигналу ДПКВ контроллер рассчитывает ускорение, с которым движется поршень от ВМТ к НМТ. Если контроллер определяет,что поршень движется с замедлением, то считает, что в цилиндре не произошло воспламенение


Отсыпь травы Very Happy Не верю !!! Сцылку давай.

#10:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:28
Michael Kolbasov писал(а):

По сигналу ДПКВ контроллер рассчитывает ускорение, с которым движется поршень от ВМТ к НМТ. Если контроллер определяет,что поршень движется с замедлением, то считает, что в цилиндре не произошло воспламенение


А если я сбрасываю газ,скорость вращения тоже ведь изменяется. Или, к примеру, поднимаюсь в гору - даже без сбрасывания газа обороты падать начнут. Чегой-то не того получается,а?

#11:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 08:12
Andrew_S писал(а):


А если я сбрасываю газ,скорость вращения тоже ведь изменяется. Или, к примеру, поднимаюсь в гору - даже без сбрасывания газа обороты падать начнут. Чегой-то не того получается,а?



Усё правильно. Пропуски определяются по неравномерности вращения КВ. Причем не за ОДИН пропуск, а за СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ.

- Сбросил газ: контроллер это видит по ДПДЗ...
- Поднимаешься в гору: ПО ВСЕМ цилиндрам будет замедление - значит нет пропусков.

Идет АНАЛИЗ НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения, т.е. когда на 3-х цилиндрах в рабочий ход идет ускорение, а на 4-м в рабочий ход замедление - отсюда делается вывод, что в 4-м пропуски зажигания.

ТО Drawde.
Датчик распредвала (он же датчик фаз) определяет в какой именно цилиндр надо впрыснуть топливо, а так же с помощью него вычисляется в каком именно цилиндре пропуски. При отсутствии ДФ идет впрыск одновременно в два цилиндра, и так же одновременно на 2 цилиндра выставляются пропуски. Хотя даже при наличии ДФ пропуски выставляются на 2 цилиндра. Вот так работает алгоритм определения пропусков.

#12:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 08:15
Andrew_S писал(а):


А если я сбрасываю газ,скорость вращения тоже ведь изменяется. Или, к примеру, поднимаюсь в гору - даже без сбрасывания газа обороты падать начнут. Чегой-то не того получается,а?



Усё правильно. Пропуски определяются по неравномерности вращения КВ. Причем не за ОДИН пропуск, а за СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ.

- Сбросил газ: контроллер это видит по ДПДЗ...
- Поднимаешься в гору: ПО ВСЕМ цилиндрам будет замедление - значит нет пропусков.

Идет АНАЛИЗ НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения, т.е. когда на 3-х цилиндрах в рабочий ход идет ускорение, а на 4-м в рабочий ход замедление - отсюда делается вывод, что в 4-м пропуски зажигания.

ТО Drawde.
Датчик распредвала (он же датчик фаз) определяет в какой именно цилиндр надо впрыснуть топливо, а так же с помощью него вычисляется в каком именно цилиндре пропуски. При отсутствии ДФ идет впрыск одновременно в два цилиндра, и так же одновременно на 2 цилиндра выставляются пропуски. Хотя даже при наличии ДФ пропуски выставляются на 2 цилиндра. Вот так работает алгоритм определения пропусков.

#13:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 12:16
Что-то я не догоняю, на кой самаре фазированный впрыск? поршни ходят попарно, клапана над ними открываются одновременно, допускаю микроразницу в открытии клапанов, но скорее всего она не существенна, может датчик распредвала служит для дублирования датчика коленвала и увеличения надежности?
#14:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 13:55
Drawde писал(а):

Что-то я не догоняю, на кой самаре фазированный впрыск? поршни ходят попарно, клапана над ними открываются одновременно, допускаю микроразницу в открытии клапанов, но скорее всего она не существенна, может датчик распредвала служит для дублирования датчика коленвала и увеличения надежности?



Проя январи (5.1) не скажу, а вот с вошей МР7.0 и далее идет фазированный впрыск.

По ДПКВ можно определить только ПАРУ цилиндров (1-4 и 2-3) в которой в данный момент происходит рабочий ход.

А по распредвалу можно определить с точностью до цилиндра.

ДПКВ выдает пилообразное напряжение, по числу пилок которого рассчитывается угол опережения. А с помощью ДФ просто тупо определяется "рабочий" цилиндр и ничего боле.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU