Занос передней оси [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Занос передней оси Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 13:18
Я вот здесь смотрю если у кого происходит занос, то задней оси, а у меня наоборот, если происходит занос, то передней оси, проставок у меня никаких нет, в чем может быт трабл.
#2: Re: Занос передней оси Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 13:28
mab писал(а):

Я вот здесь смотрю если у кого происходит занос, то задней оси, а у меня наоборот, если происходит занос, то передней оси, проставок у меня никаких нет, в чем может быт трабл.


в смысле занос, снос передней оси имеет место быть, если в повороте на газульку сильно давить и калесы проскальзывать начинают

#3:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 13:37
Скорее всего идкет речь об уводе при торможениии! Если так то либо цилиндр какой то закис или контур один вообще не работает, занос при разгоне - опятьже есть маленький увод но эта тема уже избита!
#4: Re: Занос передней оси Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 13:46
mab писал(а):

Я вот здесь смотрю если у кого происходит занос, то задней оси, а у меня наоборот, если происходит занос, то передней оси, проставок у меня никаких нет, в чем может быт трабл.



Он у всех происходит когда на скользком тормозишь и поворачиваешь одновременно, то едешь все равно прямо. Все уже привыкли и забыли...

#5:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 13:48
В том то и дело, что на газульку сильно не давлю, да забыл сказать, что у меня девятка, перед ней у меня была восьмерка, правда с зади стояли проставки на нижнем уровне, ездила как влитая на поворотах, а на этой чуть,что сразу морду сносить начинает, может чего в подвесе не то или сход-развал сделать надо (давно не делал).
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 13:49
mab писал(а):

В том то и дело, что на газульку сильно не давлю, да забыл сказать, что у меня девятка, перед ней у меня была восьмерка, правда с зади стояли проставки на нижнем уровне, ездила как влитая на поворотах, а на этой чуть,что сразу морду сносить начинает, может чего в подвесе не то или сход-развал сделать надо (давно не делал).


Тут еще многое от резины зависит.

#7:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 13:52
Может у тебя стабилизатор вылетел? Надо поднять ходовую подергать, если так!
#8: Re: Занос передней оси Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 13:52
Валенок писал(а):

mab писал(а):

Я вот здесь смотрю если у кого происходит занос, то задней оси, а у меня наоборот, если происходит занос, то передней оси, проставок у меня никаких нет, в чем может быт трабл.



Он у всех происходит когда на скользком тормозишь и поворачиваешь одновременно, то едешь все равно прямо. Все уже привыкли и забыли...



Я никогда на скользком одновремено это не делаю, сначало притормаживаю,а потом поворачиваю.

#9:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 14:23
Primaxis99 писал(а):

Может у тебя стабилизатор вылетел? Надо поднять ходовую подергать, если так!



Спосибо за совет проверю.

#10:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 14:28
Chud писал(а):

mab писал(а):

В том то и дело, что на газульку сильно не давлю, да забыл сказать, что у меня девятка, перед ней у меня была восьмерка, правда с зади стояли проставки на нижнем уровне, ездила как влитая на поворотах, а на этой чуть,что сразу морду сносить начинает, может чего в подвесе не то или сход-развал сделать надо (давно не делал).


Тут еще многое от резины зависит.


Это я знаю, но это не она, скорей всего на восьмерке из-за проставок, немного приподняли зад и нагрузили перед в результате передние колеса лучше цеплялись, а на девятке этого нет.

#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 14:31
mab писал(а):

Chud писал(а):

mab писал(а):

В том то и дело, что на газульку сильно не давлю, да забыл сказать, что у меня девятка, перед ней у меня была восьмерка, правда с зади стояли проставки на нижнем уровне, ездила как влитая на поворотах, а на этой чуть,что сразу морду сносить начинает, может чего в подвесе не то или сход-развал сделать надо (давно не делал).


Тут еще многое от резины зависит.


Это я знаю, но это не она, скорей всего на восьмерке из-за проставок, немного приподняли зад и нагрузили перед в результате передние колеса лучше цеплялись, а на девятке этого нет.


Просто у меня девятка,ничего не поднято,когда ездил на БЛ,то при входе в поворот на большой скорости,колеса визжали и морду сносило.Поставил нормальную резину,теперь даже на мокрой дороге не сносит и визга нет.

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 17:01
+ посоветую сделать сход/развал. Расскажи им о своей проблеме - может с углами чего...
#13:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 17:38
Chud писал(а):

mab писал(а):

Chud писал(а):

mab писал(а):

В том то и дело, что на газульку сильно не давлю, да забыл сказать, что у меня девятка, перед ней у меня была восьмерка, правда с зади стояли проставки на нижнем уровне, ездила как влитая на поворотах, а на этой чуть,что сразу морду сносить начинает, может чего в подвесе не то или сход-развал сделать надо (давно не делал).


Тут еще многое от резины зависит.


Это я знаю, но это не она, скорей всего на восьмерке из-за проставок, немного приподняли зад и нагрузили перед в результате передние колеса лучше цеплялись, а на девятке этого нет.


Просто у меня девятка,ничего не поднято,когда ездил на БЛ,то при входе в поворот на большой скорости,колеса визжали и морду сносило.Поставил нормальную резину,теперь даже на мокрой дороге не сносит и визга нет.


Летом было точно также один в один,только был матодор, а поставил бриджик. Но сейчас можно сказать еще "зима" и резина зимняя у меня хорошая, может так и должно быть, но мне больше нравится как у меня было на восьмере, а проставки ставить мне не хочеться.

#14:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 17:41
Kirill111 писал(а):

+ посоветую сделать сход/развал. Расскажи им о своей проблеме - может с углами чего...


Да, скорей всего с этого и надо ничинать.

#15:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 17:45
Всем спасибо кто отозвался и удачи.
#16:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 18:38
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

у зубилы якровыраженная недостаточная поворачиваемость. бороться можно 2мя способами:

1. дергать в повороте "ручник", вызывая искуственный занос задней оси (тренироваться лучше на учебных площадках зимой).
2. поставить усилитель задней балки, он же задний стабилизатор поперечной устойчивости.

ну, еще можно убрать передний стабилизатор, но это для "экстремалов" от слова стём - с штатной подвеской крены будут недетские. делать так, конечно же не следует. Very Happy

любые другие меры, кроме вмешательства в подвеску, как то - замена шин на дорогой импорт, замена тормозных колодок, а равно танцы с бубном вокруг авто и т.д. - эффекта не дадут.

#17:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 19:39
Снос происходит из-за большого угла поворота колес, чтоб этого не было делают подруливающие движения чувствуешь снос - руль обратно к положению ровно, колеса зацепились, сноса нет и снова поворот колес на чуть-чуть.
8) Все это надо делать быстро.

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 06:07
Falcon[SD] очень грамотно ответил. У меня тоже передок сносит. Это самара. Ее особенность. Можно поиграться с углами установки колес, уменьшить этот эффект. Ну и подвеску поспортивнее, хотя у меня на жесткой подвеске этот эффект только усилился. На сухом асфальте выход - больше газу. Должна отгребаться. А вообще лучше потренироваться на безлюдном повороте - научитесь проходить повороты быстро. Очень полезная в этом смысле вещь - контрсмещение перед входом в поворот. Кто знает - тот поймет. Кто не знает - тому и пробовать не стОит. А вообще контрсмещение очень помогает бороться с недостат очной поворачиваемостью - после него скорей заднюю ось снесет. Также помогает загрузка передка перед входом в поворот, например кратковременным нажатием на тормоз. Очень хорошо описано в книге Цыганкова, рекомендую. А вообще это все пришло из автоспорта и на дорогах этим пользоваться необязательно, хотя и приятно... Можно просто проходить поворот помедленнее. Smile Удачи всем!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU