На 16V провальчик при резком нажатии на газ. У всех так? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На 16V провальчик при резком нажатии на газ. У всех так? Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 18:31
Имеется ВАЗ 21103 16V. При резком нажатии на педаль газа присутствует небольшой провал в наборе оборотов. Где-то слышал, что это конструктивная особенность 16 клапанных двигателей. У всех так?
#2:  Автор: BABAHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 18:33
Ваз 2112, такая же шняга :cool:
#3:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 18:40
А на каких оборотах ты педальку по конца нажимаеш ?
#4:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 19:29
Если имеется ввиду, что нажал на педаль а обороты даже упали, то у меня такого точно нет...
#5:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 19:43
SH102 писал(а):

А на каких оборотах ты педальку по конца нажимаеш ?


На полностью прогретом двигателе, обороты ХХ 850-900. Резко нажимаешь на педаль и получаешь запаздывание в наборе оборотов. Да контроллер Bosch M1.5.4N,2112-1411020-40 прошивка M1D05T81.bin

#6:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 20:11
У меня также, как будто захлебывактся на доли секунды
#7:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 20:15
ТАК у всех машин Confused Наши, иномарки, карб, инжектор, 8,12,16,24.... клапанных Confused
#8:  Автор: XildarОткуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 20:54
моя тоже думает вначале, потом нехотя начинает, это при малых оборотах такое торможение...дури просто не хватает
#9:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 21:24
IgorUA писал(а):

SH102 писал(а):

А на каких оборотах ты педальку по конца нажимаеш ?


На полностью прогретом двигателе, обороты ХХ 850-900. Резко нажимаешь на педаль и получаешь запаздывание в наборе оборотов. Да контроллер Bosch M1.5.4N,2112-1411020-40 прошивка M1D05T81.bin


На имеющейся 2112 с контроллером Январь 5.1 (J5V05N35) такого нет.

#10:  Автор: MikER СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 22:08
у меня тоже самое..при чем не впервой...
это из за катушки зажигания...мало того что прихлебывает немного при резком нажатии на газ..еще и когда едешь на 2ой скорости (на 2ой больше заметней) захлебываеца машинка...
лично я жду когда на СТО (бл(?*";* еб(*(*) привезут "программу" "катридж" на 1.6 16клап мотор..чтобы можно было сделать диагностику для бесплатной замены катушки по гарантии...( дело в том что уже 2ой недели нету этой катушки..все жду и жду ее привоза...а пока просто насилую машину Surprised )
вот такие пироги!!!!!!

#11:  Автор: MikER СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 22:09
у меня тоже самое..при чем не впервой...
это из за катушки зажигания...мало того что прихлебывает немного при резком нажатии на газ..еще и когда едешь на 2ой скорости (на 2ой больше заметней) захлебываеца машинка...(когда будут менять катушку ( если будут )) то и свечи поменяй все!!!!пропуск в целиндрах сто пудова присутствует!!!!
лично я жду когда на СТО (бл(?*";* еб(*(*) привезут "программу" "катридж" на 1.6 16клап мотор..чтобы можно было сделать диагностику для бесплатной замены катушки по гарантии...( дело в том что уже 2ой недели нету этой катушки..все жду и жду ее привоза...а пока просто насилую машину Surprised )
вот такие пироги!!!!!!

#12:  Автор: Car-man СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 00:52
Было такое, вообще машина тупая была, плюс не заводилась уже при минус 16, сделали чип-тюнинг (отключив катализатор и поставив вместо него проставку) и все пропало, машина рвет, маленькие машины вообще перепрыгивает
#13:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 01:03
Это она с силами собирается...
Потом всёравно своё возьмёшь...Smile

#14:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 02:01
При резком нажатии на педаль газа присутствует небольшой провал в наборе оборотов.

Та же самая фигня. Больше всего бесит когда быстро переключаешь передачи происходит небольшой рывок. Я когда пересел с 2108 карбюраторной к этому долго не мог привыкнуть.

#15:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 09:16
Этот "провальчик" присущ более форсированному, а значит менее эластичному 16-кл-ку. Я где-то график (не тот что на этом сайте) видел там ступенька на низах даже ниже чем у 8-кл. опускается в районе 2500-3200 об 8-) .
#16:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 10:48
val102 писал(а):

Этот "провальчик" присущ более форсированному, а значит менее эластичному 16-кл-ку. Я где-то график (не тот что на этом сайте) видел там ступенька на низах даже ниже чем у 8-кл. опускается в районе 2500-3200 об 8-) .



Не буду говорить, что это чушь, чтоб не обижать...
НО: 1) это не так, 2) и уж тем более не на 2500-3200 (там как раз подхват начинается Wink) 3) автор жалуется на обороты около холостых.
Думаю, этот провал вылечится чип-тюнингом. У меня, по крайней мере, этого нет...

#17:  Автор: McSIMoff СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 15:26
Не сочтите за рекламу

С Бошевским блоком был такой же в точности косяк, есть один хороший чип-тюнер в Самара-Ладе, вылечил мин. за 20.

#18:  Автор: SB.John СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 15:47
Народ, Вы чего? На холостом ходу вообще не рекомендуется двигателю нагрузку давать (масляное голодание). Тут провал у всех машин. Нужно как минимум 1500-2000 об/мин. И то интенсивного разгона с этих оборотов не ждите, здесь 2500-3000 надо.

Кто-то хочет сказать что карбюраторная 8-ка с 900 об/мин. без провалов разгоняется?

#19:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:03
SB.John писал(а):

Народ, Вы чего? На холостом ходу вообще не рекомендуется двигателю нагрузку давать (масляное голодание). Тут провал у всех машин. Нужно как минимум 1500-2000 об/мин.


А в горку со светофора как трогаться? С ручником? Smile
Есть такая фигня, вроде как на самом деле у всех десяток с 16-клапанными полуторалитровыми двигунами.
Попробуйте как-нть стоя на светофоре на нейтралке "ткнуть" педаль газа, т.е. коротко пинуть (или как это правильно написать) по педальке. У меня запаздывание набора оборотов ощущается очень даже, такое ощущение, как с изношенными рулевыми наконечниками при повороте руля (эффект баржи), когда ты руль крутнул сейчас, а машина поворачивать начинает через полсеунды.
PS: на классике такого не было

#20:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 19:29
Я чё эту тему начал! Началось с того,что заводишь двигатель с утра он работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают падать вплоть до остановки двигла. На горячию ХХ гулял в пределах 500-1000 об/мин. Перепрошил и проблема ушла, но вот провальчик остался. А у пацика на VW B3 1.8 л провала нет, правда 8 клапанов. Вот так!
#21:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 19:32
Я чё эту тему начал! Началось с того,что заводишь двигатель с утра он работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают падать вплоть до остановки двигла. На горячию ХХ гулял в пределах 500-1000 об/мин. Перепрошил и проблема ушла, но вот провальчик остался. А у пацика на VW B3 1.8 л провала нет, правда 8 клапанов. Вот так!
#22:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 19:34
Я чё эту тему начал! Началось с того,что заводишь двигатель с утра он работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают падать вплоть до остановки двигла. На горячию ХХ гулял в пределах 500-1000 об/мин. Перепрошил и проблема ушла, но вот провальчик остался. А у пацика на VW B3 1.8 л провала нет, правда 8 клапанов. Вот так!
#23:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 19:43
Я чё эту тему начал! Началось с того,что заводишь двигатель с утра он работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают падать вплоть до остановки двигла. На горячию ХХ гулял в пределах 500-1000 об/мин. Перепрошил и проблема ушла, но вот провальчик остался. А у пацика на VW B3 1.8 л провала нет, правда 8 клапанов. Вот так!
#24:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 21:00
Нашёл с чем сравниварь. Surprised Ты ещё с Мерцедесом от 1980 г.в. сравни...
#25:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 03:40
SB.John писал(а):


Кто-то хочет сказать что карбюраторная 8-ка с 900 об/мин. без провалов разгоняется?


А почему бы и нет... Я к чему, если на 8-ке я резко нажимал на педаль газа, то реакция шла незамедлительно, сразу...А на 16-ти клап-ом движке не так. Это я проверил у всех своих друзей (у них естественно не чипованные). Просто у нас в городе никто не делает чип-тухнинг, а что-бы сделать нада:, либо по-зимнику (за КАМАЗом на галстуке), либо самолетом, либо летом по воде (баржа, судно) добиратся до чип-тюнера... Shocked




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU