SH102 писал(а):А на каких оборотах ты педальку по конца нажимаеш ?
На полностью прогретом двигателе, обороты ХХ 850-900. Резко нажимаешь на педаль и получаешь запаздывание в наборе оборотов. Да контроллер Bosch M1.5.4N,2112-1411020-40 прошивка M1D05T81.binIgorUA писал(а):SH102 писал(а):А на каких оборотах ты педальку по конца нажимаеш ?
На полностью прогретом двигателе, обороты ХХ 850-900. Резко нажимаешь на педаль и получаешь запаздывание в наборе оборотов. Да контроллер Bosch M1.5.4N,2112-1411020-40 прошивка M1D05T81.bin
На имеющейся 2112 с контроллером Январь 5.1 (J5V05N35) такого нет.val102 писал(а):Этот "провальчик" присущ более форсированному, а значит менее эластичному 16-кл-ку. Я где-то график (не тот что на этом сайте) видел там ступенька на низах даже ниже чем у 8-кл. опускается в районе 2500-3200 об 8-) .
Не буду говорить, что это чушь, чтоб не обижать...
НО: 1) это не так, 2) и уж тем более не на 2500-3200 (там как раз подхват начинается ) 3) автор жалуется на обороты около холостых.
Думаю, этот провал вылечится чип-тюнингом. У меня, по крайней мере, этого нет...SB.John писал(а):Народ, Вы чего? На холостом ходу вообще не рекомендуется двигателю нагрузку давать (масляное голодание). Тут провал у всех машин. Нужно как минимум 1500-2000 об/мин.
А в горку со светофора как трогаться? С ручником?
Есть такая фигня, вроде как на самом деле у всех десяток с 16-клапанными полуторалитровыми двигунами.
Попробуйте как-нть стоя на светофоре на нейтралке "ткнуть" педаль газа, т.е. коротко пинуть (или как это правильно написать) по педальке. У меня запаздывание набора оборотов ощущается очень даже, такое ощущение, как с изношенными рулевыми наконечниками при повороте руля (эффект баржи), когда ты руль крутнул сейчас, а машина поворачивать начинает через полсеунды.
PS: на классике такого не былоSB.John писал(а):
Кто-то хочет сказать что карбюраторная 8-ка с 900 об/мин. без провалов разгоняется?
А почему бы и нет... Я к чему, если на 8-ке я резко нажимал на педаль газа, то реакция шла незамедлительно, сразу...А на 16-ти клап-ом движке не так. Это я проверил у всех своих друзей (у них естественно не чипованные). Просто у нас в городе никто не делает чип-тухнинг, а что-бы сделать нада:, либо по-зимнику (за КАМАЗом на галстуке), либо самолетом, либо летом по воде (баржа, судно) добиратся до чип-тюнера...