Thick писал(а):Заодно визуально посмотри крепление колодки проводов в датчику.
Может на кочках что-нить сдвинулось и плохо контачит....
Очень похоже что действительно неконтакт. Сам датчик менять скорее всего бесполезно - он вечный, а вот затянут он может быть не тем моментом. Долго я бился у себя с такой проблемой пока понял и затянул его как надо.ANTON KAZANSKY писал(а):Проблема следующая:
..................
Контроллер: BOSH M1.5.4
У меня другой случай. После очередной регулировки клапанов периодически всплывает такая же ошибка.
В поиске на форуме похожего случая не нашел. Датчик менял два раза. Пока не помогло.
Может кто чего посоветует ???Председатель писал(а):Может кто чего посоветует ???
Уже вроде как советовал - затянуть его правильно, помоему момент 23 Нм. А в пьезоэлектрических датчиках нового образца ломаться нечему, можно купить новый, затянуть его правильно и считать что старый был неисправен. AlexVic писал(а):Председатель писал(а):Может кто чего посоветует ???
Уже вроде как советовал - затянуть его правильно, помоему момент 23 Нм. А в пьезоэлектрических датчиках нового образца ломаться нечему, можно купить новый, затянуть его правильно и считать что старый был неисправен.
Бош 1.5.4 - резонансный датчик детонации, новый покупать накладно будет, у меня эта шняга переодически появляется (при езде на холодном моторе), пропадает после регулировки клапанов, иного способа решения проблемы пока не нашел, после замены распредвала, уже не вылазила примерно15 тык., сначала тоже поджимал контакты, крутил датчик, бестолку всё это.Anatol_2115 писал(а):Бош 1.5.4 - резонансный датчик детонации,
Это на первых выпусках было до 2000 или 2001 года. У меня тот же бош еще 2002 года идет с пьезоэлектрическим датчиком. А про 04 год автора даже не стоит задумываться.