Прошу совета по электрике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прошу совета по электрике Автор: DeN69Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 13:49
Всем привет.
Проблема появилась после 60 тыс км. пробега. На холостых оборотах вполнакала светится изображение аккумулятора на приборной панели. При увеличении оборотов - гаснет. По БК напряжение на холостых в сети высокое, до 15,4 В доходит. Поменял ремень гены - всё без изменений. Вчера вечером на ходу напряжение упало до 10 В, результат - сегодня утром не завёлся (аккумулятор сдох). В сервисе особо не выясняя причин поломки предложили генератор заменить. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, не разводят ли меня и в чём может быть причина поломки. Ну не верю я что срок жизни генератора 60 тыс км.
Спасибо.

#2: Re: Прошу совета по электрике Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 13:53
DeN69 писал(а):

Всем привет.
Проблема появилась после 60 тыс км. пробега. На холостых оборотах вполнакала светится изображение аккумулятора на приборной панели. При увеличении оборотов - гаснет. По БК напряжение на холостых в сети высокое, до 15,4 В доходит. Поменял ремень гены - всё без изменений. Вчера вечером на ходу напряжение упало до 10 В, результат - сегодня утром не завёлся (аккумулятор сдох). В сервисе особо не выясняя причин поломки предложили генератор заменить. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, не разводят ли меня и в чём может быть причина поломки. Ну не верю я что срок жизни генератора 60 тыс км.
Спасибо.




Купи диодный мост. Если отвертку в руках умеешь держать-без сервиса сам заменишь....

#3:  Автор: BABAHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 13:53
Может таблетка на генераторе? Sad
#4:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:08
Скорее всего на диодном мосту дополнительные диоды полетели (или один из них).
#5:  Автор: drv102Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:14
Может быть поможет следующее решение. В свое время возникали частенько подобные проблемы.
Если загоралась лампочка аккумы поступал следующим образом: выставляешь БК в режим напряжение
и прогазовываешь. Если напряжение скачет вместе с оборотами - таблетка, если не скачет - диодный мост

#6:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:30
15.4В на нормальной таблетке врят ли будет, да и при сгорании диодов появляется мерцание при нагрузке. Не забудь плотность померять в аккомуляторе.
#7:  Автор: Dimka_099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 18:37
Диодный мост(подкова) однозначно (лампочка горит вполнакала - пробит доп диод). Делов на 15 минут . Инструмент - отвертка.
#8:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 19:40
Была такая фигня еще на 21099 на 115 тыс. км.
Перегорел диодный мост - народ прав!

#9:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 14:56
тэкс, у меня такая фигня была, вылечил диодным мостом.
теперь ситуация обратная - на холостых не горит, а с ростом оборотов - загорается, и горит тем ярче, чем выше обороты. Какие мысли?

#10:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 15:03
Бывает еще и простой трабл - в генератор есть вход на штеккере на лампочку в приборке. Так вот контакт там иногда пропадает. Причем именно таким макаром - на холостых лампочка молчит, а при поддаче газку контакт пропадаети акккум на приборке горит. Зарядки аккумулятора при этом нет. Так что проверьте в первую очередь его.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU