Врядли там на 40000 набежит, можно было и зделать, у меня с твоей одногодка, тоже с евросалоном, тоько карб, я тоже был в раздумьях , но у меня нет проблем с кузовом, так что я решил подвески перетряхнуть, и еще поездить годик. Там тыщ на 10000 делов. У тебя все бы ничего, но вот это смущает
Цитата: после этой зимы начал по местам подкраски потихоньку ржаветь (не сильно конечно, но неприятно), т.е. если красить, то еще ? расходы.
если начала ржаветь, лучше ИМХА продать от грехаSputnik писал(а):Врядли там на 40000 набежит, можно было и зделать, у меня с твоей одногодка, тоже с евросалоном, тоько карб, я тоже был в раздумьях , но у меня нет проблем с кузовом, так что я решил подвески перетряхнуть, и еще поездить годик. Там тыщ на 10000 делов. У тебя все бы ничего, но вот это смущает
Цитата: после этой зимы начал по местам подкраски потихоньку ржаветь (не сильно конечно, но неприятно), т.е. если красить, то еще ? расходы.
если начала ржаветь, лучше ИМХА продать от греха
Амммо (каяба, цены из магазина) перед 2х1050=2100, зад 2*1300=2600, пружины 2000, опоры 800, диски (пусть даже немецкая штамповка) 4*800=3200, тормозные диски (ате) 2*750=1500, колодки 2*500=1000, итого 13200 + работа + замена жидкостей+масло, фильтры +сход/развал, т.е. 18-20 штук так и набегает. А по уму бы 14-е тормоза поставить, т.к. резина уже 14-я стоит. И это не считая покраски, но на 1 год я бы и из баллончика мог бы подкрасить ? нифига за год с ней не будет.Kirill111 писал(а):ИМХО, если средства позволяют - брать новую 2114.
позволяют, без проблемChiToK писал(а):ну если сможешь продать старую за столько за сколько написал то лучше новую.
из рук в руки, за 099i 2000г. евросалон просят 125-135 тыс.Sputnik писал(а):мое резюме такое:
Если машина устраивает, и реальные затраты для ее службы в ближайшие 2 года не привысят 20000, думаю можно и вложить, если больше, продать.
тут только ТО на 18-20 тыс, а мой пробег составит за 2 года 70-80 тык, т.е. суммарный пробег составит к концу 2-го года 165-175 тык. Кто ж его знает, чего там еще придется заменить, пробег совсем не детский будет Andy_NN писал(а):Sputnik писал(а):мое резюме такое:
Если машина устраивает, и реальные затраты для ее службы в ближайшие 2 года не привысят 20000, думаю можно и вложить, если больше, продать.
тут только ТО на 18-20 тыс, а мой пробег составит за 2 года 70-80 тык, т.е. суммарный пробег составит к концу 2-го года 165-175 тык. Кто ж его знает, чего там еще придется заменить, пробег совсем не детский будет
Ну с таким пробегом ты почти верняково на капиталку попадешь! Тогда точно новую 2114! 8-)Sputnik писал(а):Да ладно вам, неужели зубило 170000 не проедет без капиталки?
ИМХО далекоооо не любое. Или даже можно сказать врядли какое. Смотря как ездить конечно и на каком масле. Но средний ресурс Самар вроде никто не отменял: 150 тык. Все ИМХО. Не кричите на меня: "Я ужо 300 тык накатал!". Это исключения. Да и не по теме это будет. 8-)Sputnik писал(а):Да ладно вам, неужели зубило 170000 не проедет без капиталки?
Без капиталки может и проедет, но задолбает по мелочам (тормозная, провода-разъемы, система охлаждения, подвеска, ну и т.д.)MaTPoC писал(а):Вряд ли новая авто будет дешевле в эксплуатации. Нуно добавить - это раз. Антикор, сигналака, музыка - это два. Могут угнать (вероятность гоооораздо выше, чем у 5-и летней), значит надо страховать - три. Год на гарантии, но к концу второго года вернешся на исходную позицию, относительно текущей 099. Ну и всякое доп. оборудование, тунинх тож затрат требует. И опять без 14" тормозов останешся 14" тормоза - СИЛА! Особенно на трассе руль, торможение - разгон, торможение - разгон, ниче не перегревается, усилие на педали не изменяется, эффективность торможения гораздо выше.
А почему ржаветь-то начала? Сделали х...во?
Единственный реальный косяк - это ржа на кузове.
Тормозная система на 14" и диски - это можно сказать тюнинг, поэтому из экспл. затрат исключается. Можно ведь и просто штамповку 13 купить и ездить. И на новом авто 14 тормозов и дисков не будет (суппорта 12-е можно купить на разборке по 500 рэ).
Подшипник и синхронизатор доживут до замены сцепления.
Аммо менять надо.
Подвеска в девятке проста как апельсин - особо там менять нечего, если менять раз в два года тормозуху, то ничего не закиснет и внезапно не потечет.
2 Кирил111 - Зубило с впрыском 170 тыщ пройдет лехко.
С покраской сделали как оказалось плохо, на правом крыле по кромке арки вспучилась краска после пролива бензина, на кромке капота тоже пошла ржа, пришлось замовилить и мухобойку поставить, в остальном - мелочи, прыснуть пару раз из баллончика и все.
Да, на новую денег еще больше уйдет, но тут утешает только то, что через 2 года она будет всего-то 2-х летка с 70 тыками пробега , а моя через 2 года - почти рухлядь под капремонт и покраску .
ЗЫ тут дилемма не в том, что денег не хватает, а в том - ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ВКЛАДЫВАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ в имеющийся у меня авто Huligan(Alex_me) писал(а):
продать и походить пешком ..деньги быстро небегут
брать снова ваз!!! я бы не стал...
Меня мой ВАЗ устраивает на все 100%, рабочая беспроблемная машина с недорогим ТО при ежедневной круглогодичной эксплуатации, езде по говнам на дачу. Далеко не всякая ино выдержит такое издевательство без вынужденного простоя. Поэтому, сарказм здесь неуместен. Да и кредит на иномарку сейчас взять - как 2 пальца ... только желания у меня на это нет, я лучше ремонт в квартире доделаю, чем только за страховку по 1,5 штуки ежегодно отваливать.
ЗЫ убедительная просьба по этой теме не флудить, ведь писал же, что обсуждать ваз_ино в этой теме не хочу.January писал(а):...Прикинь, во что она превратится через... хотя бы год с учетом коррозии и пр. и насколько "легко" она сможет конвертироваться в деньги. Не собираешься же ты ездить на ней до её естественной смерти?
Вот в этом то и суть. Речь идет о год-два, потом всяко продавать, с капиталкой, варкой кузова связываться всяко не буду. Поэтому и вопрос - стоит вкладывать сейчас 20 штук руб. только на техобслуживание на 1-2 года. Если брать новую, то я подсчитал, что мне нужно вложить еще 21 тыс. вместе со страховкой, т.е. 186 000+21 000=227 000 если диски и резину оставлять.Andy_NN писал(а):January писал(а):...Прикинь, во что она превратится через... хотя бы год с учетом коррозии и пр. и насколько "легко" она сможет конвертироваться в деньги. Не собираешься же ты ездить на ней до её естественной смерти?
Вот в этом то и суть. Речь идет о год-два, потом всяко продавать, с капиталкой, варкой кузова связываться всяко не буду. Поэтому и вопрос - стоит вкладывать сейчас 20 штук руб. только на техобслуживание на 1-2 года. Если брать новую, то я подсчитал, что мне нужно вложить еще 21 тыс. вместе со страховкой, т.е. 186 000+21 000=227 000 если диски и резину оставлять.
блин, близка ситуация!
Энди, наверняка ты составлял, ту самую "табличку в экселе", и по понесенным расходам за период эксплуатации и по тому что предстоит сделать на своей 99, и то что нужно будет вложитьв 14-ю, если есть возможность кинь на мыло... посмотрю, сам для себя прикину...
у меня 99i, 12.2001 90тыков,
из проблем:
масло покушивает 1литр на 2,5 тащи (капиталка где то рядом)
+
потихоньку, поджутьджуть на "ярко-белом" кузове начиет ржа появляться, пока точками...
в общем кинь расчеты, если сможешь